Поднимаем машину

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Поздравляю.
А что с трубкой то делали?Заменили целиком-так 2.5м маловато вроде?Да и развальцовка там по концам не простая.Может впаяли кусок или обжали резиновый РВД?
Фото моей трубки со стороны насоса:
Вот этот набалдажник на трубке к вашему сведению снимается, это не целиковая часть трубки, на развальцовке мастера долго ломали голову как быть, и один из них взял пасатижы крутанул её и о чудо, она прокрутилась, вытащили её и вставили в новую трубку,. вуаля,. все работает.. 2,5 метра в самый раз, даже излишки были, 4 витка типа пружина намотали .[DOUBLEPOST=1419767577,1419767477][/DOUBLEPOST]
Я давно гипотетически предполагал, что эту дырявую, сгнившую, длинную трубку можно заменить медной подходящего диаметра, а ещё лучше - сделать один разъёмный стык, чтобы из под бака не вынимать.
у меня центральный разъем был снаружи, под задней по центру балки. Доступна очень легко.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Значит бак не снимали?
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
у меня центральный разъем был снаружи, под задней по центру балки. Доступна очень легко.
Я правильно понял,что Вы меняли не всю трубку от гидронасоса и до заднего моста,а только часть от "центрального разъема" до заднего моста?
А что за "центральный разъем"? В каталоге запчастей его вроде нет.
Трубка от УАЗ-получается медная оцинкованная трубка?Наружные диаметры трубок(родной и УАЗ) практически совпали?Если набалдашник легко сняли,то видимо собственно развальцовка не была особой проблемой?Трубку видимо гнули руками без особых проблем?
Уж простите за много вопросов.После ваших приключений подумываю свою паяную заменить на несколько УАЗ-ских.
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Я правильно понял,что Вы меняли не всю трубку от гидронасоса и до заднего моста,а только часть от "центрального разъема" до заднего моста?
А что за "центральный разъем"? В каталоге запчастей его вроде нет.
Трубка от УАЗ-получается медная оцинкованная трубка?Наружные диаметры трубок(родной и УАЗ) практически совпали?Если набалдашник легко сняли,то видимо собственно развальцовка не была особой проблемой?Трубку видимо гнули руками без особых проблем?
Уж простите за много вопросов.После ваших приключений подумываю свою паяную заменить на несколько УАЗ-ских.
Насчет разъёма сказать ничего не могу, дурацкая приспособа, я считаю что эта деталь ни к чему, можно было намного проще сделать, французы тупанули маловатость. Трубка медная снаружи оцинкованная, впервые такую вижу, в магазине взял "запчасти для отечественных машин", сказали тормозная трубка на уаз. По размеру с французом один в один. Набалдажник не легко сняли , крепковато зараза держалась, а так развальцовка прошла удачно, без проблем. Трубку гнули трубогибом сразу в специализированном магазине где делали развальцовку. Самому погнуть не получится т.к на излом трубка сразу пойдет. Кстати трубка была протянута от заднего моста до передка, а куда конкретно подсоединялась я этот момент упустил, был больше во внимании задней части. Сам жалею что сразу не посмотрел , и как так получилось фиг знат)) Домой приеду наверное остальные трубки тоже поменяю, если конечно лень не нападет...)))[DOUBLEPOST=1419782976,1419782698][/DOUBLEPOST]
Значит бак не снимали?
Бак не снимали... Все проходило снаружи. Очень удивило что вся эта приспособа ни чем не защищена в том числе и УРОВЕНЬ ( хрен знат как её правильно называют))))
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Млин, опять геморой, борт компьютер показывает ехать на скорости не более 90 км. Посмотрел, масло упало, подлил , вошло 1 литр. Перед этим когда у официалаов забирал машину сказали вместимость гидросистемы 5 литров, а ко мне вошло 4 , типа поездить малость , вся система заполнится и подлить масла. Масло подлил, но машина не поднимается, что за Х..., кто знает...??? Что делать, машина сейчас в состоянии между первым положением и вторым, опустить вниз на первое положение побоялся, потом хрен подниму...
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Наверное быстрее на подъемник,яму -понять где течет.
Подозреваю протечку в районе развальцовки.Человек писал,что этот светлый набалдашник должен плотно держаться на трубке за счет внутренней канавки.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Тоже думаю, что надо искать течь, и скорее сего в месте свежего ремонта. А может и соседняя трубка потекла. Это как лампы галогеновые, одна сгорела, а потом через две недели и вторая тоже.
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Наверное быстрее на подъемник,яму -понять где течет.
Подозреваю протечку в районе развальцовки.Человек писал,что этот светлый набалдашник должен плотно держаться на трубке за счет внутренней канавки.
Не, масло не текет, все проверил. Послушал гидромотор, почему то не жужжит, искал предохранитель на него, перекопал весь форум, да и проверил полностью все предохранители , все цело. Покачу опять к офам, пусть калдуют, замотался, что за не пруха.. Кто знает, поставить можно простую подвеску вместо гидро..???
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Скорее Нельзя чем можно :) Но зато можно продать и купить с пружинами, но тогда нафига С5? Вон сколько ауди висят на продажу :)
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
Ценник разный, с5 раза в 1,5 дешевле :) да и нормальная у с5 пружинка
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Понял лишь одно, путешествие на С5 рискованное дело, в этом плане он не надежен.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Скорее Нельзя чем можно :) Но зато можно продать и купить с пружинами, но тогда нафига С5? Вон сколько ауди висят на продажу :)
Почему? Пружины и стойки и вот вам и пружинная подвеска.
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Народ, нашел гидронасос б.у 2005 года выпуска, стоял на бензине. , а у меня ситрик от 2008 года т.е 2-й. и дизель. кто знает, подойдет ли на мою машинку, по фото один в один.???
 

DMG

Новичок
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
1
Возраст
53
Народ, нашел гидронасос б.у 2005 года выпуска, стоял на бензине. , а у меня ситрик от 2008 года т.е 2-й. и дизель. кто знает, подойдет ли на мою машинку, по фото один в один.???
Нermayor, насколько успешен опыт эксплуатации С5 с имплантом от УАЗика. У меня сегодня потекла подводка 5270.VP - коррозия, сам видел. Сказали, что нужно пол машины разобрать (бак, подрамник и т.п., чтобы её достать), я поверил, но решил сходить за советом в клуб - тут и Ваши советы нашел. Не понимаю только одно - на этой трубке вроде как соединение есть (такой значек на схеме -||- ) - где оно по факту и какой у него конструктив? Или забыть про него и всю трубку менять?
 

vazzi

Новичок
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
3
Возраст
51
Тоже вот попал после морозов с этой трубкой. Прочитал кучу всего , башка пухнет. Трубка стоит пол машины , а есть случаи после за ены два года и адьё, опять сгнила..чем бляха муха льют на дорогои не понятно.
 

ARAGORN

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
1
Возраст
52
Открылся зимник, ну и как обычно, я перегнал авто на север.
В выходной, поехал косачей пострелять, отъехав км. 15 , первым же выстрелом уложил первый трофей, радостный трогаюсь, а машина вдруг начинает колотить подвеску, выхожу, понятно, справа, сзади лужица LDS.
Потащился как черепаха домой, упал только зад авто.
При визуальном осмотре в гараже увидел, что жидкость течет из под соеденения трубки с цилиндром.
Стал снимать трубку а она откручена на половину. снял, посмотрел, уплотнительные кольца целые, поставил на место, залил жидкость, и с помощью обмана положения высоты, машину поднял. хотя из за неудобства протянуть болт крепления не смог.
Поехав на новый год в Тюмень (300 км. по безобразному зимнику) убедился в отсутствии течи, но все же заехал к официалам, парни бесплатно и без очереди, подтянули болт( спасибо им).
Подумав, что все обошлось малой кровью, приступил к встрече 2013, Через три дня поехал обратно на севера, 150 км. пути и авто опять падает на задницу, жидкость все там же потекла.
Какими только словами я не называл мастера, разворачивая на зимнике болид с дорожным просветом в десяток см.Писать о том, как я добирался до Тюмени не буду, пять часов езды со скоростью 30, при полном отсутствии амортизаторов, это жесть.
На утро в сервисе мастер с виноватым видом откручивает трубку, и радостно выдыхает, кольцо порвано.
Беру эти колечки, такси, (сын после ночного клуба не в состоянии ездить) и начинаю посещение всех подряд автомагазинов, о, чудо!в одном удалось найти нужного размера, 20 руб. за 5 шт. 500 за такси, и трубка восстановлена. В виду неизвестности качества резины на кольцах, заказал новую трубку 4500, колечки официалы не возят, понятно по чему.
Проехал 300 км. полет удачный, еще раз спасибо мастерам, пошли на встречу, и с 12.00 до 18.00 занимались моим авто вне очереди.

Цена вопроса: 10 000 рублей
Здравствуйте произошла подобная ситуация вытекла жидкость на ходу зад упал ,в сервисе нашли причину правая трубка аммортизатора открутили я поехал мне все перепрессовали в спезиализированном сервисе,короче поставили течь прекратилась но немного капает,эти собаки несказали что нужны новые уплотнительные колечки может из за этого немного подтекать ,где купить колечки ,может размеры есть ,или снимать опять вытаскивать колечки?
 

Вложения

  • 20170208_195527.jpg
    20170208_195527.jpg
    48,7 KB · Просмотры: 34
  • dKgrLQtCUHo.jpg
    dKgrLQtCUHo.jpg
    547,8 KB · Просмотры: 35

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
ARAGORN, на данной трубке бывает что трещина именно на площадке.
А кольца в интернете - полно предложений.
 
Сверху Снизу