Поднимаем машину

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Открылся зимник, ну и как обычно, я перегнал авто на север.
В выходной, поехал косачей пострелять, отъехав км. 15 , первым же выстрелом уложил первый трофей, радостный трогаюсь, а машина вдруг начинает колотить подвеску, выхожу, понятно, справа, сзади лужица LDS.
Потащился как черепаха домой, упал только зад авто.
При визуальном осмотре в гараже увидел, что жидкость течет из под соеденения трубки с цилиндром.
Стал снимать трубку а она откручена на половину. снял, посмотрел, уплотнительные кольца целые, поставил на место, залил жидкость, и с помощью обмана положения высоты, машину поднял. хотя из за неудобства протянуть болт крепления не смог.
Поехав на новый год в Тюмень (300 км. по безобразному зимнику) убедился в отсутствии течи, но все же заехал к официалам, парни бесплатно и без очереди, подтянули болт( спасибо им).
Подумав, что все обошлось малой кровью, приступил к встрече 2013, Через три дня поехал обратно на севера, 150 км. пути и авто опять падает на задницу, жидкость все там же потекла.
Какими только словами я не называл мастера, разворачивая на зимнике болид с дорожным просветом в десяток см.Писать о том, как я добирался до Тюмени не буду, пять часов езды со скоростью 30, при полном отсутствии амортизаторов, это жесть.
На утро в сервисе мастер с виноватым видом откручивает трубку, и радостно выдыхает, кольцо порвано.
Беру эти колечки, такси, (сын после ночного клуба не в состоянии ездить) и начинаю посещение всех подряд автомагазинов, о, чудо!в одном удалось найти нужного размера, 20 руб. за 5 шт. 500 за такси, и трубка восстановлена. В виду неизвестности качества резины на кольцах, заказал новую трубку 4500, колечки официалы не возят, понятно по чему.
Проехал 300 км. полет удачный, еще раз спасибо мастерам, пошли на встречу, и с 12.00 до 18.00 занимались моим авто вне очереди.

Цена вопроса: 10 000 рублей
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
Не дешево за колечко.:D
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.479
а мне вот интересно, в самом нижнем скорость 10 ограничена, у вас скорость была 30. ну ладно. а что машина будет делать если авто не может подняться, но подвеска в самом низу и скорость выше положенной?
просто ошибка подвески будет? или будет пытаться дергаться если еще жидкость осталась?
а в целом колечко да, дорого обошлось. за десятку на другой машине можно стойки по кругу заменить:) эх, знал на что иду:)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
При скорости больше 10 км/ч машина захочет подняться но не сможет, а по поводу по кругу, если за стойками ездить на такси то и десятка будет намного дороже.:rofl:
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
а мне вот интересно, в самом нижнем скорость 10 ограничена, у вас скорость была 30. ну ладно. а что машина будет делать если авто не может подняться, но подвеска в самом низу и скорость выше положенной?
просто ошибка подвески будет? или будет пытаться дергаться если еще жидкость осталась?
а в целом колечко да, дорого обошлось. за десятку на другой машине можно стойки по кругу заменить:) эх, знал на что иду:)
Машина опустилась не в нижнее положение, а просто упала до конца, это пятое положение, бортовой комп написал , что отсутствует жидкость и скорость должна быть не более 90 км.ч, на асфальте при скорости более 70, машина просто плавает влево и вправо, очень сложно держать, а то ,что вы говорите ограничение 10 км. , это просто из
нижнего положения авто само поднимется при росте скорости.
А вот после заливки жидкости, машину поднять из этого пятого положения без кома, очень сложно, т.к. наш селектор имеет только четыре положения, и не понимает ,что от нее хотят, а комп показывает машине в каком она положении, и та начинает подниматься.
Я ее обманул, вывешивал колеса на домкратах, и ждал когда жидкость заполнит систему, затем убирал с домкрата, и так несколько раз, и когда жидкость заполнила цилиндры, подвеска заработала.
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
44
Народ, соклубники, спасите кто может, поехал в отпуск , через мордовские дороги, жопа упала, тоже пишет 90 км ехать, 200 км пиликал в таком состоянии до Пензы, ехал как на лошади, млин- не приятное ощущение. Короче, приехал к официалам , говорят задний контур трубки капец, с неё текет, откуда толком сказать не могут, там балбесы делетанты, у меня даже спрашивают что типа может я знаю эту систему, я был в шоке. Короче снимать не стали, не стал рисковать, разберут и потом жди когда собирут.. Короче трубка стоит 15 тыщь, и заказ почти месяц, жопа полная через неделю на работу ехать надо. Нашел кулибина, говорит поставлю шланг высокого давления на хомуты, это реально или нет??? Может кто что нибуть посоветует, или трубку кто подгонит, с цеой договоримся...Помогите плиз, Новый год под угрозой((((
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.726
Шланг не выдержит давления
Ищите трубку по номеру, может где на садах в мск завалялась
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
44
я тоже думаю что не выдержит, по номеру искал, у всех заказ млин около месяца, в разборках сделал заявки, тишина, ни кто пока найти не может, интересно, а медная трубка выдержит, если кусок развольцую..??
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.726
я тоже думаю что не выдержит, по номеру искал, у всех заказ млин около месяца, в разборках сделал заявки, тишина, ни кто пока найти не может, интересно, а медная трубка выдержит, если кусок развольцую..??
Медь может и выдержит, но это настойка может что ехать кудлато далеко с таким тюнингом нельзя
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
945
Питере есть контора и не одна. Сервис шлангов- лозунг. Я на коммерческой все что гниет, будь то воздух или гидравлика. за 10 минут у них делаю новое резиновое.
Вопрос только в штуцерах- есть ли у них такие. Но я ни разу отказа не слышал.
Как выглядит этот геморр неопробованный мной?
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
44
Питере есть контора и не одна. Сервис шлангов- лозунг. Я на коммерческой все что гниет, будь то воздух или гидравлика. за 10 минут у них делаю новое резиновое.
Вопрос только в штуцерах- есть ли у них такие. Но я ни разу отказа не слышал.
Как выглядит этот геморр неопробованный мной?
Эт что значит, трубки не выдерживают такого давления а шланги значит могут, с трудом верится, хотя есть металлизированные шланги, просто с этим ни разу не сталкивался. В Питере был бы сделал бы без проблем, просто я в данный момент нахожусь в Пензе, и отсюда надо как то уехать, здесь дыра дырой, хрен что сделаешь и шишь что найдешь, хоть кричи караул.....(((((
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
945
то профессиональные шланги :) Я просто так написал.
На гидравлику экскаватора делают, гидроусилители и гидроциллиндры любого давления. Повторю- вопрос только в штуцерах. Но . я помню. мне гайки один раз оставили мои, а конусы подобрали. С давлением проблем не будет, запросить нужно только.
На С5 -2 точно делали.https://www.drive2.ru/l/2091678/
[DOUBLEPOST=1419267310,1419267175][/DOUBLEPOST]ищите сервис шлангов там. Это франчайзинговая тема. Не может не быть чего бы то похожего. В Питере Гидросканд и Барсгидравлик.
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
44
то профессиональные шланги :) Я просто так написал.
На гидравлику экскаватора делают, гидроусилители и гидроциллиндры любого давления. Повторю- вопрос только в штуцерах. Но . я помню. мне гайки один раз оставили мои, а конусы подобрали. С давлением проблем не будет, запросить нужно только.
На С5 -2 точно делали.https://www.drive2.ru/l/2091678/
[DOUBLEPOST=1419267310,1419267175][/DOUBLEPOST]ищите сервис шлангов там. Это франчайзинговая тема. Не может не быть чего бы то похожего. В Питере Гидросканд и Барсгидравлик.
Окей, спасибо , поищу, уже на душе легче стало, главное найти а в штуцерах я думаю придумаем что ни будь...[DOUBLEPOST=1419267695][/DOUBLEPOST]Как сделаю то отпишусь, так сказать сделаю отчет...
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
410
Тут буквально на днях эта тема поднималась(если речь идет о длинной металлической трубке от насоса до задней оси) .Но таинственным образом исчезла-видимо сбой.
Ссылки такие приводились:
1.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41095&page=4#entry947814
2.https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk-public://9alyW0ux27WftZTbO5WWI25c4S0I+xdJZgXA7sc+cbI=&name=Замена подводящей трубки задней подвески..docx&c=54985d2d64ba
 
Последнее редактирование:

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
35
Хотелось бы узнать статистику таких отказов, может у кого есть - поделитесь плиз. Волнует это в связи стем, что один раз попал с такой проблемой за 800 км от сервиса, и теперь на дальняк катаюсь на ситрике без гидроподвески, на всякий случай. Или два раза так не бывает?
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
410
У меня на 2-х летней машине вдруг образовался свищ на этой длинной металлической трубке.
Нашел СТО по старым ситроенам.Они довольно шустро впаяли кусок медной трубки-при помощи газгорелки и медного(?) припоя.Для них это обычная операция.Третий год все нормально.

Давление в системе около 100 атм.-в состоянии покоя. Насос может накачать до 175 атм.В движении, при ударах колес, в моменте давление наверное значительно возрастает.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
Я не думаю что давление в подвеске больше чем в тормозной системе, а в тормозах есть шланги и не лопаются.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
410
Я не думаю что давление в подвеске больше чем в тормозной системе, а в тормозах есть шланги.
Так и у С5 в гидравлике есть шланги.Думаю шланг на хомутах держать не будет.А шланг с специальным обжимом наверное будет держать.
Похоже hermayor еще не разобрался какой именно элемент течет-с резиновой частью или чисто металлическая трубка.[DOUBLEPOST=1419275628,1419275218][/DOUBLEPOST]
А вот после заливки жидкости, машину поднять из этого пятого положения без кома, очень сложно, т.к. наш селектор имеет только четыре положения, и не понимает ,что от нее хотят, а комп показывает машине в каком она положении, и та начинает подниматься.
Я ее обманул, вывешивал колеса на домкратах, и ждал когда жидкость заполнит систему, затем убирал с домкрата, и так несколько раз, и когда жидкость заполнила цилиндры, подвеска заработала.
Думаю надо было просто подождать подольше(я ждал минуты три-четыре) пока машина начнет подниматься.За это время закачиваются сферы,сжимаются воздушные пробки.[DOUBLEPOST=1419276812][/DOUBLEPOST]
поехал в отпуск , через мордовские дороги, жопа упала, тоже пишет 90 км ехать, 200 км пиликал в таком состоянии до Пензы, ехал как на лошади
hermayor ,если конечно есть время и настроение, расскажите чуть подробнее пожалуйста.Просто в таких ситуациях говорят,что может сгореть гидронасос,т.к. ему приходиться работать долго и "на сухую".
Передок со временем тоже опустился ниже нижнего положения?Насос часто включался? Жижу пробовали доливать?Предохранитель насоса вынимали?
Спасибо.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.479
HAN13, долго ждать надо пока сферы наполнятся, потом поднимается. сброс давления через лексию тож самое делает, в первый раз офигел когда отказалась подниматься, мин через 5 тока шевелиться начала)
 
Сверху Снизу