Поднимаем капот.

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Одинокий амортизатор скраю, вместо кочерги, будет нормально работать. На Вольво именно так и стол амортизатор капота (капот с шумоизляцией) , проблем с перекосами не было.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
жду ценник.
зима скоро ... незамерзайку заливать каждые 200км ... фароомыватели, блин
мне кажется или расход соляры почти равен расходу омывайки в вашем случае ???
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
И кто только этот "креатив техноложи" надоумил кочергу ставить?!! Нашли на чём сэкономить...
 

Graf_c5

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
76
мне кажется или расход соляры почти равен расходу омывайки в вашем случае ???
люблю смотреть на дорогу через чистое стекло
а с учетом того что зимой еду на работу когда еще темно, а возвращаюсь домой когда уже темно....
естественно при каждом омывании стекла обливает весь капот и заодно фары.
за прошлую зиму ушло 30 баклажек и это при пробеге примерно 10-12т.км.
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
люблю смотреть на дорогу через чистое стекло
а с учетом того что зимой еду на работу когда еще темно, а возвращаюсь домой когда уже темно....
естественно при каждом омывании стекла обливает весь капот и заодно фары.
за прошлую зиму ушло 30 баклажек и это при пробеге примерно 10-12т.км.
150 литров жижи?что у вас там на дорогах творится?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@рус, это столица... Тут пока морозы под -20 не вдарят, на дорогах такое "Г...". У меня на 100 км по Дмитровке уходит от 2 до 4 полных бачков, то есть 10-25 литров. Даже приноровился разбавлять незамерзайку (-25) водой под нужную температуру))))
Кстати, подумываю сделать управление омывателем через микроконтроллер, чтобы срабатывал только каждое 2 или 3 нажатие. Только когда руки дойдут, не известно)))
 
  • Like
Реакции: tev

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
@рус, это столица... Тут пока морозы под -20 не вдарят, на дорогах такое "Г...". У меня на 100 км по Дмитровке уходит от 2 до 4 полных бачков, то есть 10-25 литров. Даже приноровился разбавлять незамерзайку (-25) водой под нужную температуру))))
Кстати, подумываю сделать управление омывателем через микроконтроллер, чтобы срабатывал только каждое 2 или 3 нажатие. Только когда руки дойдут, не известно)))
только каждое 2 или 3 нажатие на,что?на фары?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Вот по тем же дорогам езжу, штук 10 от силы ушло . Прошлой зимой 2 раза в сутки ездил по ТТК.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@рус, ну, сейчас омыватель фар срабатывает при каждом нажатии на омыватель лобового стекла. На авто других производителей фары омываются лишь при каждом 2-м или 3-ем нажатии. Вот, собственно, то, что хочу сделать. Ибо больше всего омывайка уходит на фары.
@evgen164, одно дело по ТТК, другое - по трассе в область и обратно.
 
  • Like
Реакции: tev

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
@Kirill_Swed, омыватель фар работает только при включенном ближнем или дальним свете.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@рус, мы с вами пытаемся объяснить друг другу режим работы омывателя фар. Забавно, да?))))
Вот например. Садимся в фолькс пассат, нажимаем на рычажок омывателя первый раз - моются и фары, и стекло. Нажимаем второй раз - моется лишь стекло. Третий раз - моются фары и стекло.
Теперь садимся в С5 и проводим ту же процедуру. Здесь фары будут мыться при КАЖДОМ нажатии.
Вывод: на пассате фары омываются в два раза реже, что приводит к уменьшению расхода омывайки (ну, конечно в ущерб чистоте фар).
Решение: собрать некий прибор и привязать его к насосу омывателя для изменения логики работы последнего. Короче говоря, чтобы было как на ваге))))
Я думаю, теперь вопросов не должно быть.)))))
 
  • Like
Реакции: tev

Гарри79

Активный пользователь
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
210
На ВАГах с помощью диагностичесого сканера можно менять интервал работы омывателей фар, можно удобно подстроить под себя.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@Kirill_Swed, я же говорю что по тем же дорогам езжу и в область регулярно. Конечно если за фурой ехать 200 км. То и 20 бочек мало будет.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
У меня больше 3 штук за зиму не
@рус, мы с вами пытаемся объяснить друг другу режим работы омывателя фар. Забавно, да?))))
Вот например. Садимся в фолькс пассат, нажимаем на рычажок омывателя первый раз - моются и фары, и стекло. Нажимаем второй раз - моется лишь стекло. Третий раз - моются фары и стекло.
Теперь садимся в С5 и проводим ту же процедуру. Здесь фары будут мыться при КАЖДОМ нажатии.
Вывод: на пассате фары омываются в два раза реже, что приводит к уменьшению расхода омывайки (ну, конечно в ущерб чистоте фар).
Решение: собрать некий прибор и привязать его к насосу омывателя для изменения логики работы последнего. Короче говоря, чтобы было как на ваге))))
Я думаю, теперь вопросов не должно быть.)))))
Поставь тумблер или кнопку и когда станет плохой свет включишь помоешь и опять отключишь, вот экономия будет. Зачем покупать такие машины, чтобы потом искать как экономить или поменяйте свет с ксенона на галоген, не нужно будет вообще омывать.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Сверху Снизу