Подвеска для новичка)

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Ремонтопригоден. Я делал, особо ничего сложного нет.
Помечаем все, разбираем. Пластиковую крышку аккуратно отдираем, потом на клей возвращаем.
Там со временем рвется резиновый сальничек, грязь попадает в направляющую вала. Т.к. эта направляющая сравнительно длинная, то вал начинает туго вращаться.
В результате авто может не занимать крайних положений по высоте, может скачкообразно менять высоту, высота может устанавливаться не правильно. Насколько я понимаю мозги начинают получать искаженную информацию о характере движения.
Я уверен, что именно по этой причине появляется ошибка U2005. Многие с этим не согласны. Что интересно, у меня это ошибка перестала появляться только через 1 тысячу км после замены датчика. Причем в журнале ошибка не появляется, но из списка ошибок при общем тесте не удаляется.
В этом датчике, кроме сальничка ломаться больше нечему. Никаких щеток, контактов там нет.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Igor888, u2005 у меня не исчезла даже когда я оба датчика с косточками поменял...
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Как часто у Вас эта ошибка появляется в журнале ошибок?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Igor888, всегда висит. пока что перепробовал всё, включая как говорил замену датчиков. причем лексия такой ошибки не видит, только диагбокс.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
В диагбоксе есть журнал ошибок, в котором на 4-х страницах видно, при каком показании пробега на спидометре появляется и исчезает ошибка. У меня, например, U2005 в перечне систем (в разделе подвеска) висит и не удаляется, но в журнале появляться перестала. Сегодня корректировал ДБ высоту подвески и за одно попробовал удалить U2005. Вдруг без проблем удалилась...[DOUBLEPOST=1457728586,1457727763][/DOUBLEPOST]
Клеммы скидывать надо? Что помечать?
Для перестраховки клемму лучше скинуть. Снимаем датчик. Разбираем. Перед разборкой каждого узла помечаем взаимное расположение деталей. Подбираем сальник, чистим вал.
На самом деле я купил новый датчик и потом спокойно, не спеша, чистил старый. С подбором сальника могут быть проблемы, но можно временно уплотнить вал чем то подходящим. Крышку тоже можно подклеивать несколько раз. Т.е. возможно надо будет датчик снимать-разбирать несколько раз, если надо постоянно ездить.
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
В диагбоксе есть журнал ошибок, в котором на 4-х страницах видно, при каком показании пробега на спидометре появляется и исчезает ошибка. У меня, например, U2005 в перечне систем (в разделе подвеска) висит и не удаляется, но в журнале появляться перестала. Сегодня корректировал ДБ высоту подвески и за одно попробовал удалить U2005. Вдруг без проблем удалилась...[DOUBLEPOST=1457728586,1457727763][/DOUBLEPOST]
Для перестраховки клемму лучше скинуть. Снимаем датчик. Разбираем. Перед разборкой каждого узла помечаем взаимное расположение деталей. Подбираем сальник, чистим вал.
На самом деле я купил новый датчик и потом спокойно, не спеша, чистил старый. С подбором сальника могут быть проблемы, но можно временно уплотнить вал чем то подходящим. Крышку тоже можно подклеивать несколько раз. Т.е. возможно надо будет датчик снимать-разбирать несколько раз, если надо постоянно ездить.
Спасибо
 
Сверху Снизу