Ремонтопригоден. Я делал, особо ничего сложного нет.
Помечаем все, разбираем. Пластиковую крышку аккуратно отдираем, потом на клей возвращаем.
Там со временем рвется резиновый сальничек, грязь попадает в направляющую вала. Т.к. эта направляющая сравнительно длинная, то вал начинает туго вращаться.
В результате авто может не занимать крайних положений по высоте, может скачкообразно менять высоту, высота может устанавливаться не правильно. Насколько я понимаю мозги начинают получать искаженную информацию о характере движения.
Я уверен, что именно по этой причине появляется ошибка U2005. Многие с этим не согласны. Что интересно, у меня это ошибка перестала появляться только через 1 тысячу км после замены датчика. Причем в журнале ошибка не появляется, но из списка ошибок при общем тесте не удаляется.
В этом датчике, кроме сальничка ломаться больше нечему. Никаких щеток, контактов там нет.
Помечаем все, разбираем. Пластиковую крышку аккуратно отдираем, потом на клей возвращаем.
Там со временем рвется резиновый сальничек, грязь попадает в направляющую вала. Т.к. эта направляющая сравнительно длинная, то вал начинает туго вращаться.
В результате авто может не занимать крайних положений по высоте, может скачкообразно менять высоту, высота может устанавливаться не правильно. Насколько я понимаю мозги начинают получать искаженную информацию о характере движения.
Я уверен, что именно по этой причине появляется ошибка U2005. Многие с этим не согласны. Что интересно, у меня это ошибка перестала появляться только через 1 тысячу км после замены датчика. Причем в журнале ошибка не появляется, но из списка ошибок при общем тесте не удаляется.
В этом датчике, кроме сальничка ломаться больше нечему. Никаких щеток, контактов там нет.