Погоня за автолюбителями

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Накипело, надоело...

1. Надоело поддерживать отечественный автопром. Покупая новую иномарку вы заглядываете в ГДТ?! Стоимость авто до ввоза видите?! Остальное отдаете государству, представительству и продажникам и тут только история ваше й машины начинается.

К примеру в США стоимость БМВ х5 составляет 55 000 долларов, а у нас аналогичная модель 3 300 000руб, чо по сути равно в 2 раза больше. И это на ту модель которая выпускается на автоторе.
Объясните мне почему? Я ж не ввожу машину, я ее выпускаю здесь. Или у америкосов рабочая сила дешевле? Или у них нет падающего в пропасть автомобиле строения?
Почему на поддержку одно ваза нужно налогов больше чем на поддержку всего американского автопрома, который так же переживает не лучшие времена?!

2. Купили. Заплатили ОСАГО. Тут история номер №2. ОСАГО - с отвественностью до 120 000руб (в случае 2х машин) стоит 6336 руб (беру нормальный возраст/стаж/убыточность и большое количество лошадей), а расширение на ОСАГО до 1 000 000 руб, обходиться в среднем в 1000руб.
Складывается впечатление что страховые компании работают в убыток продавая расширение. Да, я понимаю, что мелких аварий меньше, но ездя по дорогам Москвы, я не могу понять не уже ли «жопа» Скласса в случае столкновения, обходится меньше 120 000 и риски свыше столь не значительны?!
А сборы и выплаты страховых компаний по ОСАГО?! Они почти все терпят убытки))), так не вступайте в РСА и не занимайтесь ОСАГО. Как у компании Спасские ворота могли быть соотношение выплат и сборов в размере 69%, если у них только комиссия агентам составляла 35-40%, а ведь надо содержать еще свой аппарат (взята ближайшая статистика с сайта http://universal-strah.ru/page.php?id=190)!

Вопрос 3. бензин
Услышал логику от продажников топлива.
Цены на нефть повышаются, нефть выгоднее продавать за рубеж. Стоимость на внутреннем рынке увеличивается.
Цены на нефть упали. Надо компенсировать недоприбыль. Цены на внутреннем рынке увеличиваются.
Как то не радует постоянство и твердая уверенность, что при любом раскладе стоимость будет расти(

4. ТО
А вы ни когда не задумывались, почему ТО у дилера стоит в 2-3 дороже, чем в обычном сервисе?
Самое смешное, что:
- аренда одинаковая
- сотрудники в большей части одни и те же, причем многие уходят от дилера в мастерские
- материалы, запчасти, оборудование...

Вопрос в том, что Россия пошла по пути больших шоурумов, у которых много накладных расходов + отчихление представительствам, которые в ряде случаев играют роль карманных "прокладок" для извлечения еще больших прибылей.
Хотя приезжая на отдых в Турцию мы видим 2х этажные дома с 3мя машинами на улице и это то же один из путей развития данного направления + поддержка малого бизнеса.
А как неудобно людям из регионов обслуживать авто, плюс ко всему, если дилер является единственным наместником марки в регионе, так он вообще себя начинает вести как будто его услуги нужны покупателям, а не наоборот.

5. Налоги, платные дороги, акциз на бензин
3ное налогооблажение по сути. Т.е. я как честный гражданин заплатил налог на авто, куда он должен идти, если в добавок этот налог включен в бензин, а теперь еще у нас и появились платные дороги.
Т.е. их вначале построили за мои налоги, а теперь я должен еще платить?!
Но если автопарк увеличивается, то и налогообложение должно вырасти, а соответственно мощность постройки и содержания дорог. Или я в чем-то не прав?!

6. штрафы
Увеличим штрафы, уменьшим количество ДТП?
Насколько я понимаю, государство думает о нашей безопасности.
Так почему же с увеличением штрафов статистика ДТП все равно ползет вверх?
А после того как по телевизору начали трубить о правах пешеходов, статистика наездов лишь поползла резко в гору?
Может не то направление?!
Может камеру и инспектора надо ставить, чтобы предупреждать нарушения в начале опасного участка дороги, а не за ним?!

7. Выделенные полосы.
Вначале хочется сказать спасибо за те карманы вдоль дороги, которые наконец то сделаны, но…
Как оказывается скоро за эти прелести в центре города мы то же будем платить, а потом потихоньку все переберется на окраины…
Общественный транспорт и так уже не справляется с наплывом пассажиров. А что будет если все пересядут с авто на метро?! Там и так в 8.00 утра с первого раза в вагон не войдешь(((.
Таки и чем помогут полосы – создать пробки, рассказать какая жопа и опять повысить налог?
Улица Люблинская – пятница вечер, все стоит… Левая полоса на левый поворот, правая для общественного транспорта, а посередине тем, кто устремился на дачу.
Еще очень нравится расчерченные полосы на улице Профсоюзной. Начина я с Проспекта 60 летия октября и до Теплого стана вдоль всей улицы идут станции метро. Зачем это там сделано вообще?! Если бы от теплого стана, как пересадочный узел, я бы понял, но кто ездит там, как часто видит автобусы?!

8. Камеры.
На наши налоги ставят камеры чтоб нас потом и штрафовать. Самое интересное, что по общей практике стран. Скорость потока с учетом камер возрастает. Т.к. водители едут лишь под камерами с необходимой скоростью. Теперь объясните мне, в чем безопасность на дорогах? Официально камеры не рентабельны, т.к. стоимость почтовых услуг, установки камер, их обслуживания, не покрывают сборы.

9. знаки и разметка
Сам черт ноги поломает куда и как ехать. Не говоря о ветках, которые иногда загораживают, такой подлый кирпич.
Временная разметка не стирается, зато постоянной хватает в лучшем случае на год.

10. Размышлизмы
Ну загружена Москва, Питер. Так тут скорее вопрос в миграционной политики. Не стоит делать города не пригодными для жизни, наверное, стоит попробовать сделать другие города более развитыми и востребованными.
Если мне сделают ценник на новый Х5 стоимость как в Америке, я да же готов потерпеть проезды картеджей и перекрытие дорог. Да и в пробках стоять за разумные деньги намного приятнее, чем за топливо стоимостью 1долл за литр.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Анатольевич, воистину аминь
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Согласен на 100%! Если матом ругнусь, забаните?
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Ура! Тогда: ПИЗ**Ц, а не государство! Особенно, когда вот так по полочкам разложить...
 

julmark13

Пользователь
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
47
Не забывайте,что все,кто родился в России-должны своей жизнью отбыть наказание за совершенное там,в другом измерении,тюрьма,короче.
Я в это искренне верю,ибо иначе объяснить все,что присходит у нас веками невозможно никак.С этой точки зрения,наша житуха для тюремной еще не самая плохая.
Можно,конечно,совершить побег,но будешь схвачен и .....снова родишься в России уже на более длительный срок.
A Lexx Ленин,однако.:good:
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Цены на нефть повышаются, нефть выгоднее продавать за рубеж. Стоимость на внутреннем рынке увеличивается.
Цены на нефть упали. Надо компенсировать недоприбыль. Цены на внутреннем рынке увеличиваются.
Тоже видел такое оправдание. Ну правильно, а как иначе топ. менеджеры будут получать месячные ЗП как у нормальных людей в год выходит.
Видел я их зарплаты :)
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Что бы не возмущаться - нужно продать авто..... стать пешеходом и пассажиром.... и тогда почувствуешь разницу.... и побежишь покупать назад автомобиль и согласишься со всеми 10 пунктами, лишь бы не в электричке час на одной ноге.. а в метро 40 минут на другой....... Я одно не пойму, этим пешеходам-пассажирам вообще все фиолетово... терпят и молчат...
А может не все так плохо. Ведь те, кто утверждает и пишет законы, он же здравым смыслом тоже руководствуется? Должны же быть законы и решения для простых людей, а не для депутатов и топ-менеджеров с чиновниками...
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
Хватит это терпеть!

 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
croopenich, я 3 года ездил на работу на метро.
если выхожу на 15 мин позже, то захожу в вагон с 3-4 раза
дорога до работы составляла 1ч15мин
на авто обратно так же но на работу против пробок получается 30 минут

Если планы сбудутся и нас, автомобилистов, пересадят на общественный транспорт, то что будет?!
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Хватит это терпеть
Хех..... Удачно: Лозунг и фото :)
Политик без принципов...свои 10% из тех, кто голсует, он берет...

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:56 ----------

Вот что будет.... и это грустно..

Самое интересное, что программы и цели, которые анонсирует ЕР, гуманны и человечны, но реализация -(с откатом в 90%) никакая...
Оценка их деятельности: убыль населения РФ за 12 лет на 10 миллионов (если не ошибаюсь). И это с учетом, что гражданство получили жители ЮО, многие китайцы обрусели, таджики, а в южных республиках ( Чечня, КЧР, Дагестан) население прибавилось.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
я вчера в кафешке не выдержал и чурбану который блиать с третьего раза не смог различить слово борщ от окрошка в ухо дал с пожеланием учить русский
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
Сверху Снизу