- Регистрация
- 17 Авг 2009
- Сообщения
- 2.401
- Возраст
- 45
Накипело, надоело...
1. Надоело поддерживать отечественный автопром. Покупая новую иномарку вы заглядываете в ГДТ?! Стоимость авто до ввоза видите?! Остальное отдаете государству, представительству и продажникам и тут только история ваше й машины начинается.
К примеру в США стоимость БМВ х5 составляет 55 000 долларов, а у нас аналогичная модель 3 300 000руб, чо по сути равно в 2 раза больше. И это на ту модель которая выпускается на автоторе.
Объясните мне почему? Я ж не ввожу машину, я ее выпускаю здесь. Или у америкосов рабочая сила дешевле? Или у них нет падающего в пропасть автомобиле строения?
Почему на поддержку одно ваза нужно налогов больше чем на поддержку всего американского автопрома, который так же переживает не лучшие времена?!
2. Купили. Заплатили ОСАГО. Тут история номер №2. ОСАГО - с отвественностью до 120 000руб (в случае 2х машин) стоит 6336 руб (беру нормальный возраст/стаж/убыточность и большое количество лошадей), а расширение на ОСАГО до 1 000 000 руб, обходиться в среднем в 1000руб.
Складывается впечатление что страховые компании работают в убыток продавая расширение. Да, я понимаю, что мелких аварий меньше, но ездя по дорогам Москвы, я не могу понять не уже ли «жопа» Скласса в случае столкновения, обходится меньше 120 000 и риски свыше столь не значительны?!
А сборы и выплаты страховых компаний по ОСАГО?! Они почти все терпят убытки))), так не вступайте в РСА и не занимайтесь ОСАГО. Как у компании Спасские ворота могли быть соотношение выплат и сборов в размере 69%, если у них только комиссия агентам составляла 35-40%, а ведь надо содержать еще свой аппарат (взята ближайшая статистика с сайта http://universal-strah.ru/page.php?id=190)!
Вопрос 3. бензин
Услышал логику от продажников топлива.
Цены на нефть повышаются, нефть выгоднее продавать за рубеж. Стоимость на внутреннем рынке увеличивается.
Цены на нефть упали. Надо компенсировать недоприбыль. Цены на внутреннем рынке увеличиваются.
Как то не радует постоянство и твердая уверенность, что при любом раскладе стоимость будет расти(
4. ТО
А вы ни когда не задумывались, почему ТО у дилера стоит в 2-3 дороже, чем в обычном сервисе?
Самое смешное, что:
- аренда одинаковая
- сотрудники в большей части одни и те же, причем многие уходят от дилера в мастерские
- материалы, запчасти, оборудование...
Вопрос в том, что Россия пошла по пути больших шоурумов, у которых много накладных расходов + отчихление представительствам, которые в ряде случаев играют роль карманных "прокладок" для извлечения еще больших прибылей.
Хотя приезжая на отдых в Турцию мы видим 2х этажные дома с 3мя машинами на улице и это то же один из путей развития данного направления + поддержка малого бизнеса.
А как неудобно людям из регионов обслуживать авто, плюс ко всему, если дилер является единственным наместником марки в регионе, так он вообще себя начинает вести как будто его услуги нужны покупателям, а не наоборот.
5. Налоги, платные дороги, акциз на бензин
3ное налогооблажение по сути. Т.е. я как честный гражданин заплатил налог на авто, куда он должен идти, если в добавок этот налог включен в бензин, а теперь еще у нас и появились платные дороги.
Т.е. их вначале построили за мои налоги, а теперь я должен еще платить?!
Но если автопарк увеличивается, то и налогообложение должно вырасти, а соответственно мощность постройки и содержания дорог. Или я в чем-то не прав?!
6. штрафы
Увеличим штрафы, уменьшим количество ДТП?
Насколько я понимаю, государство думает о нашей безопасности.
Так почему же с увеличением штрафов статистика ДТП все равно ползет вверх?
А после того как по телевизору начали трубить о правах пешеходов, статистика наездов лишь поползла резко в гору?
Может не то направление?!
Может камеру и инспектора надо ставить, чтобы предупреждать нарушения в начале опасного участка дороги, а не за ним?!
7. Выделенные полосы.
Вначале хочется сказать спасибо за те карманы вдоль дороги, которые наконец то сделаны, но…
Как оказывается скоро за эти прелести в центре города мы то же будем платить, а потом потихоньку все переберется на окраины…
Общественный транспорт и так уже не справляется с наплывом пассажиров. А что будет если все пересядут с авто на метро?! Там и так в 8.00 утра с первого раза в вагон не войдешь(((.
Таки и чем помогут полосы – создать пробки, рассказать какая жопа и опять повысить налог?
Улица Люблинская – пятница вечер, все стоит… Левая полоса на левый поворот, правая для общественного транспорта, а посередине тем, кто устремился на дачу.
Еще очень нравится расчерченные полосы на улице Профсоюзной. Начина я с Проспекта 60 летия октября и до Теплого стана вдоль всей улицы идут станции метро. Зачем это там сделано вообще?! Если бы от теплого стана, как пересадочный узел, я бы понял, но кто ездит там, как часто видит автобусы?!
8. Камеры.
На наши налоги ставят камеры чтоб нас потом и штрафовать. Самое интересное, что по общей практике стран. Скорость потока с учетом камер возрастает. Т.к. водители едут лишь под камерами с необходимой скоростью. Теперь объясните мне, в чем безопасность на дорогах? Официально камеры не рентабельны, т.к. стоимость почтовых услуг, установки камер, их обслуживания, не покрывают сборы.
9. знаки и разметка
Сам черт ноги поломает куда и как ехать. Не говоря о ветках, которые иногда загораживают, такой подлый кирпич.
Временная разметка не стирается, зато постоянной хватает в лучшем случае на год.
10. Размышлизмы
Ну загружена Москва, Питер. Так тут скорее вопрос в миграционной политики. Не стоит делать города не пригодными для жизни, наверное, стоит попробовать сделать другие города более развитыми и востребованными.
Если мне сделают ценник на новый Х5 стоимость как в Америке, я да же готов потерпеть проезды картеджей и перекрытие дорог. Да и в пробках стоять за разумные деньги намного приятнее, чем за топливо стоимостью 1долл за литр.
1. Надоело поддерживать отечественный автопром. Покупая новую иномарку вы заглядываете в ГДТ?! Стоимость авто до ввоза видите?! Остальное отдаете государству, представительству и продажникам и тут только история ваше й машины начинается.
К примеру в США стоимость БМВ х5 составляет 55 000 долларов, а у нас аналогичная модель 3 300 000руб, чо по сути равно в 2 раза больше. И это на ту модель которая выпускается на автоторе.
Объясните мне почему? Я ж не ввожу машину, я ее выпускаю здесь. Или у америкосов рабочая сила дешевле? Или у них нет падающего в пропасть автомобиле строения?
Почему на поддержку одно ваза нужно налогов больше чем на поддержку всего американского автопрома, который так же переживает не лучшие времена?!
2. Купили. Заплатили ОСАГО. Тут история номер №2. ОСАГО - с отвественностью до 120 000руб (в случае 2х машин) стоит 6336 руб (беру нормальный возраст/стаж/убыточность и большое количество лошадей), а расширение на ОСАГО до 1 000 000 руб, обходиться в среднем в 1000руб.
Складывается впечатление что страховые компании работают в убыток продавая расширение. Да, я понимаю, что мелких аварий меньше, но ездя по дорогам Москвы, я не могу понять не уже ли «жопа» Скласса в случае столкновения, обходится меньше 120 000 и риски свыше столь не значительны?!
А сборы и выплаты страховых компаний по ОСАГО?! Они почти все терпят убытки))), так не вступайте в РСА и не занимайтесь ОСАГО. Как у компании Спасские ворота могли быть соотношение выплат и сборов в размере 69%, если у них только комиссия агентам составляла 35-40%, а ведь надо содержать еще свой аппарат (взята ближайшая статистика с сайта http://universal-strah.ru/page.php?id=190)!
Вопрос 3. бензин
Услышал логику от продажников топлива.
Цены на нефть повышаются, нефть выгоднее продавать за рубеж. Стоимость на внутреннем рынке увеличивается.
Цены на нефть упали. Надо компенсировать недоприбыль. Цены на внутреннем рынке увеличиваются.
Как то не радует постоянство и твердая уверенность, что при любом раскладе стоимость будет расти(
4. ТО
А вы ни когда не задумывались, почему ТО у дилера стоит в 2-3 дороже, чем в обычном сервисе?
Самое смешное, что:
- аренда одинаковая
- сотрудники в большей части одни и те же, причем многие уходят от дилера в мастерские
- материалы, запчасти, оборудование...
Вопрос в том, что Россия пошла по пути больших шоурумов, у которых много накладных расходов + отчихление представительствам, которые в ряде случаев играют роль карманных "прокладок" для извлечения еще больших прибылей.
Хотя приезжая на отдых в Турцию мы видим 2х этажные дома с 3мя машинами на улице и это то же один из путей развития данного направления + поддержка малого бизнеса.
А как неудобно людям из регионов обслуживать авто, плюс ко всему, если дилер является единственным наместником марки в регионе, так он вообще себя начинает вести как будто его услуги нужны покупателям, а не наоборот.
5. Налоги, платные дороги, акциз на бензин
3ное налогооблажение по сути. Т.е. я как честный гражданин заплатил налог на авто, куда он должен идти, если в добавок этот налог включен в бензин, а теперь еще у нас и появились платные дороги.
Т.е. их вначале построили за мои налоги, а теперь я должен еще платить?!
Но если автопарк увеличивается, то и налогообложение должно вырасти, а соответственно мощность постройки и содержания дорог. Или я в чем-то не прав?!
6. штрафы
Увеличим штрафы, уменьшим количество ДТП?
Насколько я понимаю, государство думает о нашей безопасности.
Так почему же с увеличением штрафов статистика ДТП все равно ползет вверх?
А после того как по телевизору начали трубить о правах пешеходов, статистика наездов лишь поползла резко в гору?
Может не то направление?!
Может камеру и инспектора надо ставить, чтобы предупреждать нарушения в начале опасного участка дороги, а не за ним?!
7. Выделенные полосы.
Вначале хочется сказать спасибо за те карманы вдоль дороги, которые наконец то сделаны, но…
Как оказывается скоро за эти прелести в центре города мы то же будем платить, а потом потихоньку все переберется на окраины…
Общественный транспорт и так уже не справляется с наплывом пассажиров. А что будет если все пересядут с авто на метро?! Там и так в 8.00 утра с первого раза в вагон не войдешь(((.
Таки и чем помогут полосы – создать пробки, рассказать какая жопа и опять повысить налог?
Улица Люблинская – пятница вечер, все стоит… Левая полоса на левый поворот, правая для общественного транспорта, а посередине тем, кто устремился на дачу.
Еще очень нравится расчерченные полосы на улице Профсоюзной. Начина я с Проспекта 60 летия октября и до Теплого стана вдоль всей улицы идут станции метро. Зачем это там сделано вообще?! Если бы от теплого стана, как пересадочный узел, я бы понял, но кто ездит там, как часто видит автобусы?!
8. Камеры.
На наши налоги ставят камеры чтоб нас потом и штрафовать. Самое интересное, что по общей практике стран. Скорость потока с учетом камер возрастает. Т.к. водители едут лишь под камерами с необходимой скоростью. Теперь объясните мне, в чем безопасность на дорогах? Официально камеры не рентабельны, т.к. стоимость почтовых услуг, установки камер, их обслуживания, не покрывают сборы.
9. знаки и разметка
Сам черт ноги поломает куда и как ехать. Не говоря о ветках, которые иногда загораживают, такой подлый кирпич.
Временная разметка не стирается, зато постоянной хватает в лучшем случае на год.
10. Размышлизмы
Ну загружена Москва, Питер. Так тут скорее вопрос в миграционной политики. Не стоит делать города не пригодными для жизни, наверное, стоит попробовать сделать другие города более развитыми и востребованными.
Если мне сделают ценник на новый Х5 стоимость как в Америке, я да же готов потерпеть проезды картеджей и перекрытие дорог. Да и в пробках стоять за разумные деньги намного приятнее, чем за топливо стоимостью 1долл за литр.