Плюсы Citroen С5 III, или что мне нравится в машине.

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.404
Возраст
45
Что вам нравится в машине?
 

Gorblnblch

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
2
Купил С5 в ноябре 2011, пробег на данный момент 7300 км. Нравится:
- очень комфортный автомобиль, шумоизоляция+, подвеска+, глотает неровности дороги+;
- дизайн своеобразный, мне нравится;
- возможность регулирования дорожного просвета+++ (иногда очень помогает);
- на зимней трассе хорошая устойчивость+;
- расход топлива+.
Цитромоном доволен :D
 

hellball

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
154
Возраст
42
Купил С5 в апреле 2011, пробег на данный момент 37100 км.
машиной очень доволен и нравиться в нем почти все...
Регулировка подвески выручает при парковке и на загородных поселковых дорогах очень удобно.
Шумоизоляция на высоте, хотя шум колесных арок в дождь всетаки слышно и Движок на высоких оборотах тоже шумит прилично.
Дизайн отличный, но из-за особенности заднего стекла обледенение на крышки багажника может привести к его разбитию при открывании.
Дорогу держит отменно и крены про которые много пишут не больше чем у других машин этого класса и массы.
Расход топлива для такой динамики очень умеренный что действительно радует. последний месяц перешел на 98 Экто-Спорт от Лукойл- 10-10,5 по городу.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Купил C5 в августе 2011 года, пробег на данный момент 57000 км.
Нравятся: парктроники по кругу, ласковая ESP, коробка, подвеска и эластичность двигателя.
Не нравятся: шумка могла бы быть и получше, подстаканники могли бы просто быть. Остальное пережить можно :-)
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Купил C5 в августе 2011 года, пробег на данный момент 57000 км.
Нравятся: парктроники по кругу, ласковая ESP, коробка, подвеска и эластичность двигателя.
Не нравятся: шумка могла бы быть и получше, подстаканники могли бы просто быть. Остальное пережить можно :-)
Поздравляю с отличным приобретением вливайтесь!

А как ESP может быть ласковой?))))
А вот про шумку я с Вами не согласен, сделана она на довольно приличном уровне, у конкурентов на порядок хуже( сравнивал Акордом и Мазда 6)!

Ну а подстаканники это уже избитая тема все на них ругаются, но всё равно это сущие мелочи!
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Нравится подсветка ручек, и в доль "торпедо", а также типа штурманской подсветки.
 

EAV-1969

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
54
Я тоже купил С5 в августе 2011 года ,пробег 37 000 км.
Очень понравилось когда ехали по М4 из Анапы ,нас обошел Хонда-Аккорд мы за ним в хвост пристроились и так ехали до 180 , машина как влитая на дороге стояла.
Вообще цена-качество хорошее. Да кресла комбинированные очень нравиться.

- - - Добавлено - - -

Да , забыл цвет " БЕЛЫЙ " !!!
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Когда брал в 2009 нравился только дизайн и интерьер, но правда говорят , что ситроен покупают не разумом а сердцем, ходил тестировал все авто Д класса , а сын сказал ;- батя, не суетись все равно с5 купишь, как в воду смотрел, были варианта Ауди а4 и вольво 60 тестдрайвовские, с небольшим пробегом, а С5 перед глазами, вот уже четвертый год только позитив.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
очень нравится дизайн авто, никогда не надоест.
прикалывает подсветка поворотов, даже пассажирам нравится.
очень нравятся системы безопасности, при обгоне по каше срабатывает есп и просто подруливаешь.
нравятся асинхронные дворники, еще с 407.
нравится как открывается багажник, хотя и от кнопки не отказался бы.
нравится расход дизеля и момент, но думаю чипануть.
нравится управляемость, довольно хорошее для почти 5метровой махины весом под 2 тонны.
очень нравится клиренс, совершенно перестал переживать насчет его, а еще и поднять можно.
короче плюсов больше чем минусов:)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Нравится подсветка приборной панели. ( любовь к оранжево-красному спектру осталась еще от аудюхи) Особенно то, что при движении против солнца, приборы легко читаемы.
И еще приятная фишка - это фоновая подсветка салона. Два оранжевых светодиодика в потолочном плафоне - весьма полезная функция. :)
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
мне нравится подсветка дверей и подсветка ног
+1

- - - Добавлено - - -

И еще приятная фишка - это фоновая подсветка салона. Два оранжевых светодиодика в потолочном плафоне - весьма полезная функция. :)
+1

+ полоса вдоль панели...
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
а таки что за полоса??
 

КАВ

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
17
С5-3 получился очень неплохим автомобилем. Огромный шаг вперед после С5-2. Оба автомобиля у моего сына. Но периодически на них езжу.

По сравнению с моим А6/3.2FSI quattro, С5-2 это небо и земля, а вот С5-3 уже не оставляет такого чувства.
Да, у С5-3 все немного "погрубее" и менее "капитально", чем в Ауди, да и шумнее С5-3, возможно из-за разницы кузовов. С5-3 - универсал, Ауди - седан.
Но в целом С5-3 очень достойный автомобиль, а по отношению к водителю и более дружелюбный. Это я заметил у всех Ситроенов и Пежо, которые у меня были, начиная с Ситроена ХМ в конце 90-х годов.
 

Yume

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
65
к огромным плюсам могу отнести следующее:

- регулировка подвески! Там где раньше я на своем 407м пузом ползла я могу теперь проехать без проблем. Вопрос парковки в условиях нечистки парковочных мест тоже не стоит так остро, могу заехать на значительный снежок. На 407м в своем время я из-за такого снежка как сейчас потеряла одну из пластиковых защит на днище. В общем не нарадуюсь! К хорошему вообще привыкаешь, как дальше жить не знаю...

- работа подвески в принципе вызывает только положительные эмоции, все кто садится в машину говорят, что она идет как по маслу. Меня лично только пугают бухания при перекатывании по например полицейским на поднятых положениях, но это вопрос выбора скорости скорей.

- хорошая аэродинамика с точки зрения загрязнения боковых стекол - ездили в питер на 2х машинах (вторая была Зафира), за всю поездку я только один раз взяла скребок помыть боковые стекла от грязи и то из стадного чувства, а зефиру мыли постоянно. Потом присмотрелась - вся грязь уходит по передним стойкам наверх и там и застывает. Но это справедливо только на скорости.

- опять на трассе на длинные растояния на скорости в плохих погодных и дорожных условиях машина ведет себя абсолютно предсказуемо, управляемость прекрасная, возможноть ручного режима автоматической коробки позволяет обгонять фуры на ограниченных участках на приличных скоростях не боясь улететь куда-нибудь.

- в морозы заводилась без проблем. В прошлом году 407й в -29 не завелся, но там был уже не совсем свежий аккум. Но и здесь я постоянно пользуюсь предпусковым подогревателем, и все отлично. В самый холод все системы работали без сбоев. Надеюсь, в дальнейшем так и продолжится.

- сидения отличные, пожалела, что не поставили электроуправление.

- в целом машина очень комфортная, от вождения практически не устаешь, выходить из нее не хочется. Я еще не могу не отметить вебасто, но это не чисто с5товская примочка, просто раньше дизелей не было, а теперь не знаю, как дальше жить...

- Ну и красота, для меня это не последнее в выборе авто :) Как там - С5 среди других четырехдверных седановседанов это как Анджелина Джоли на автобусной остановке? Полностью согласна!

Писать можно очень много, это наверное из самых ярких впечатлений. Вообще к хорошему быстро привыкаешь :)
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
пугают бухания при перекатывании по например полицейским на поднятых положениях
А зачем их проезжать на поднятой подвеске?)

возможноть ручного режима автоматической коробки позволяет обгонять фуры
Для этого кнопка спорт лучше подходит.
Можно и без кнопки спорт - резко дать газку, а если вдавить до упора, там кнопочка Kick-Down имеется.
Никогда для обгона не переключался на ручной режим, подлокотник еще надо опускать...
 

Yume

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
65
А зачем их проезжать на поднятой подвеске?)


Для этого кнопка спорт лучше подходит.
Можно и без кнопки спорт - резко дать газку, а если вдавить до упора, там кнопочка Kick-Down имеется.
Никогда для обгона не переключался на ручной режим, подлокотник еще надо опускать...

проезжать на поднятой подвеске затем, что через 500 метров после выезда со стоянки с ужасным неровным покрытием и нечищенным снегом лежит полицейский, выезд со стоянки плохой, машину поднимаю, а разогнаться выше 40 км/ч не успеваю, вот и перекатываюсь через него на поднятом положении.

Что касается режима спорт, на тот момент машина только прошла обкатку, коробка была вялой до невозможности, спортивный режим не спасал, только на механике удавалось крутить так, как было необходимо. Сейчас уже и этого не требуется, машинка воплне себе резвая. Да и переключать рычаг как-то привычнее чем туда-сюда кнопку тыкать, потому как дорожное покрытие супер качеством тоже не отличается :)

все имхо
 

mio38

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
364
дизайн,комфорт.а дальше посмотрим.
 
Сверху Снизу