У меня 1,4-1,5 рубля на км пробега уходит на все ремонты и ТО. На топливо в два раза большепоправьте владельцы С5, если ошибаюсь
ну это писал какой-то вася,судьбой обиженый.Наткнулся на отзыв о С5 на дроме. Ужаснулся:
Perfectman
До этого автомобиля, что только не было. Из последних Тоета Авенсис 2006г, затем Тоета Камри 2008г, БМВ 5-серия 2007г, БМВ X5 2006г. Настало то время, когда для бизнеса понадобилась крупная сумма, была продана кое-какая недвижимость и Х5. Нужен был автомобиль на время и дешевле. Случаем был приобретен Citroen C5 (RD) седан. Не зря я указал последние 4 своих автомобиля. Потому что Ситро каким-то образом умудрился совместить их в себе. Итак: габариты Авенсиса, мягкость Камри (хотя даже еще мягче Камрюхи), куча настроек борт компьютера как у БМВ пятерки (в бэхе конечно их больше, но даже в Кам-
рюхе и авенсисе 2012г такого нет), шумоизоляция как в Х5 (ну почти как, в Х5 все таки лучше) и проходимость.
Из плюсов:
-Подвеска просто песня, надежная и не убиваемая, только за это я стал уважать Лягушатников. И только из-за нее уже не пересел на БМВ. Можно сделать жесткой, можно задрать на 20см. Просто сказка.
-Шумоизоляция.
-Двигатель обычный надежный четырех целиндровый атмосферник.
-Электронные системы в целом (антибуксы, антиюзы, электронный ручник и тд). Кто-то писал, что это слабое место, но у меня ниразу ничего не глючило. Может я на каком-то другом Ситроене год проездил, а может у
вас немного битый вариант был?
-Качество отделки салона. Пластик приятный и мягкий на ощупь, ничего не скрепит и не дребезжит. Да и вообще в целом все радует глаз.
-Огромный багажник, складывающиеся сидения.
-Для водителя и переднего пассажира места море.
Теперь минусы:
-Это не БМВ и не Мерс. После Х5 чувствовал себя первые недели 2 ущербным. Хотя на дороге никто не борзел, может потому что и я езжу спокойно.
-Двигатель слабый, 140лс после 234лс все таки кисло.
-Коробка после немца казалась дерганой и тупой. Но на Авенсисах ни лучше.
Взял авто с пробегом 120ткм, сейчас 167ткм.
Кстати, сейчас взял Ауди Q7 на пневме. После ситроена не смог уже сесть на жесткие БМВ, а любовь к немцам требовала свое. Но С5 так и не продал, жена катается, довольна как сто бизонов. Да и я не горю желанием, все таки он меня очень выручил. Мало ли вдруг еще выручит.
По поводу ремонтов.. Вообще кисло, даже нечего и вспомнить.. После БМВ мне, кажется, совсем надежный как танк и ничего не ломается. Раз менял колодки, раз рулевые тяги, раз аккумулятор, остальное как у всех масла и фильтра.
Вы про обслуживание или про выбор авто? Если про обслуживание, то в Москве свой С4 я обслуживаю в Панине на Плеханова 10. Вполне себе адекватный сервис, часто вижу там и С5[DOUBLEPOST=1521312619,1521312079][/DOUBLEPOST]Самая большая проблема в этом авто, найти кто в них разбирается.
Каждые 10.000 км пробега тратить на ремонт 14-15тр на мой взгляд не мало. Я свой С4 взял примерно 2 года назад с пробегом 60.000, сразу вложил 40тр и сейчас только Т.О. раз в 8000км по стоимости 5тр и то за счет того 5тр, что я и в коробке масло так часто меняю. Хотя что я сравниваю)У меня 1,4-1,5 рубля на км пробега уходит на все ремонты и ТО
Сложные работы я тоже им доверяю[DOUBLEPOST=1521314687,1521314554][/DOUBLEPOST]часто вижу там и С5
Тогда не бери, меньше будет вряд ли... правда, некоторые запчасти, вошедшие в сумму, ещё ждут своего времени14-15тр на мой взгляд не мало
То - обслуживание? а как его не считать то? Страховка, это конечно из другой оперыЕсли не считать ТО
Ок, замена раз в 10т.км: масло двс 1600р, фильтр масла 350р, воздушный фильтр 450р, салонный фильтр 400р. Раз в 20т.км замена топливного фильтра 1750р.То - обслуживание? а как его не считать то? Страховка, это конечно из другой оперы
Ну так, сложи всё, сколько получится, за 100т.км?Все остальное
Я и говорил об обслуживании и ремонте У тебя примерно те же деньги ушли
Я ж говорю, ещё лежат запчасти впрок купленные, там только стойки 20 тыс стоят20% разницы
Кстати как ощущения после замены С4 на С5? На какой С5 пересел после С4 и какой С4 был?У меня тоже такая же штука была, с купешки на с5 пересаживался
Можно подробнее? Какие были комплектации С4 и С5, какие коробки, какие движки? Ну и соответственно какая разница в динамике, комфорте, дороговизне обслуживания?Я пересел с С4 Б7 на С5 Х7 и не жалею, хотя С5 на 2 года старше моего С4.
Так и есть) Занимаюсь тем же самым уже полтора года) С ценами там правда неразбериха какая-то, бублик АКПП за 40 согласен, там похоже Айсин у человека, остальное надо делить на два.его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось!