Пересесть с С4 1 на С5 3

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
Как за 70т.км так убить ситроен?
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Tony,
Не смотри на дроме отзывы.Там одна машина хорошая.И это тойота "марк". Всё остальное для дрома хрень.))
Там есть и очень хорошие отзывы. Если серьёзно.
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Наткнулся на отзыв о С5 на дроме. Ужаснулся:
ну это писал какой-то вася,судьбой обиженый.
не может в с5 столько ломаться в одном авто , еще и ремонты у него то 80, то 120т. либо его разводили как лоха))
а отзывы там кроме этого неадеквата все нормальные.
вот например-

Perfectman
До этого автомобиля, что только не было. Из последних Тоета Авенсис 2006г, затем Тоета Камри 2008г, БМВ 5-серия 2007г, БМВ X5 2006г. Настало то время, когда для бизнеса понадобилась крупная сумма, была продана кое-какая недвижимость и Х5. Нужен был автомобиль на время и дешевле. Случаем был приобретен Citroen C5 (RD) седан. Не зря я указал последние 4 своих автомобиля. Потому что Ситро каким-то образом умудрился совместить их в себе. Итак: габариты Авенсиса, мягкость Камри (хотя даже еще мягче Камрюхи), куча настроек борт компьютера как у БМВ пятерки (в бэхе конечно их больше, но даже в Кам-
рюхе и авенсисе 2012г такого нет), шумоизоляция как в Х5 (ну почти как, в Х5 все таки лучше) и проходимость.
Из плюсов:
-Подвеска просто песня, надежная и не убиваемая, только за это я стал уважать Лягушатников. И только из-за нее уже не пересел на БМВ. Можно сделать жесткой, можно задрать на 20см. Просто сказка.
-Шумоизоляция.
-Двигатель обычный надежный четырех целиндровый атмосферник.
-Электронные системы в целом (антибуксы, антиюзы, электронный ручник и тд). Кто-то писал, что это слабое место, но у меня ниразу ничего не глючило. Может я на каком-то другом Ситроене год проездил, а может у
вас немного битый вариант был?
-Качество отделки салона. Пластик приятный и мягкий на ощупь, ничего не скрепит и не дребезжит. Да и вообще в целом все радует глаз.
-Огромный багажник, складывающиеся сидения.
-Для водителя и переднего пассажира места море.
Теперь минусы:
-Это не БМВ и не Мерс. После Х5 чувствовал себя первые недели 2 ущербным. Хотя на дороге никто не борзел, может потому что и я езжу спокойно.
-Двигатель слабый, 140лс после 234лс все таки кисло.
-Коробка после немца казалась дерганой и тупой. Но на Авенсисах ни лучше.
Взял авто с пробегом 120ткм, сейчас 167ткм.
Кстати, сейчас взял Ауди Q7 на пневме. После ситроена не смог уже сесть на жесткие БМВ, а любовь к немцам требовала свое. Но С5 так и не продал, жена катается, довольна как сто бизонов. Да и я не горю желанием, все таки он меня очень выручил. Мало ли вдруг еще выручит.
По поводу ремонтов.. Вообще кисло, даже нечего и вспомнить.. После БМВ мне, кажется, совсем надежный как танк и ничего не ломается. Раз менял колодки, раз рулевые тяги, раз аккумулятор, остальное как у всех масла и фильтра.
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
Самая большая проблема в этом авто, найти кто в них разбирается.
По обслуге дешевле ммс и wv, по запчастям, а вот кузовщина стоит как и всех
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
Самая большая проблема в этом авто, найти кто в них разбирается.
Вы про обслуживание или про выбор авто? Если про обслуживание, то в Москве свой С4 я обслуживаю в Панине на Плеханова 10. Вполне себе адекватный сервис, часто вижу там и С5[DOUBLEPOST=1521312619,1521312079][/DOUBLEPOST]
У меня 1,4-1,5 рубля на км пробега уходит на все ремонты и ТО
Каждые 10.000 км пробега тратить на ремонт 14-15тр на мой взгляд не мало. Я свой С4 взял примерно 2 года назад с пробегом 60.000, сразу вложил 40тр и сейчас только Т.О. раз в 8000км по стоимости 5тр и то за счет того 5тр, что я и в коробке масло так часто меняю. Хотя что я сравниваю)
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
часто вижу там и С5
Сложные работы я тоже им доверяю[DOUBLEPOST=1521314687,1521314554][/DOUBLEPOST]
14-15тр на мой взгляд не мало
Тогда не бери, меньше будет вряд ли... правда, некоторые запчасти, вошедшие в сумму, ещё ждут своего времени
 
Последнее редактирование:

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
Если не считать ТО и страховки, то я вложил около 80т.р. за 5 лет и 100т.км, при условии что авто на пружинной подвеске, дизель и пригнана из европы
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
То - обслуживание? а как его не считать то? Страховка, это конечно из другой оперы
Ок, замена раз в 10т.км: масло двс 1600р, фильтр масла 350р, воздушный фильтр 450р, салонный фильтр 400р. Раз в 20т.км замена топливного фильтра 1750р.
Итого на ТО потрачено: 36825р (если считать по последним ценам) меняю почти всегда сам.
Все остальное включено в 80т.р ( ремонт рейки, купил с уже текшей, 2 замены грм, замена масла в коробке, тормоза, подвеска)
+12000р покраска заднего правого крыла (маршрутка приехала)
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
116825р обслуживание
12000р покраска
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Я и говорил об обслуживании и ремонте У тебя примерно те же деньги ушли
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Это бред, по другому не могу назвать.

Я не знаю что нужно нагрузить в машину чтобы добрались новые трубки.

Мой авто весит почти 1,9 тонны.
+ 400 кг. Грузоподъемность.
И все нормально проверенно 10 ю мешками пескобетона по 40 кг. + я.


В отзыве седан который легче минимум на 200 кг.
( точно не помню

Подвеска одинаковая
Выводы сами делайте.

Хотя если - 5 чуваков по 160 кг ))))
 

Ilya040

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
54
Возраст
35
Я пересел с С4 Б7 на С5 Х7 и не жалею, хотя С5 на 2 года старше моего С4.
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
Я пересел с С4 Б7 на С5 Х7 и не жалею, хотя С5 на 2 года старше моего С4.
Можно подробнее? Какие были комплектации С4 и С5, какие коробки, какие движки? Ну и соответственно какая разница в динамике, комфорте, дороговизне обслуживания?
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось!
Так и есть) Занимаюсь тем же самым уже полтора года) С ценами там правда неразбериха какая-то, бублик АКПП за 40 согласен, там похоже Айсин у человека, остальное надо делить на два.
И никак не могу понять, почему автолюбители такие на жизнь озлобленные? Что на авто.ру, что здесь. Как отзыв с их мнением не совпадает, так сразу - "бред", "неадекват". Где бред-то? Тот, кто так говорит, ты готов утверждать, что всего этого не было и человек всё выдумал? Нет? Тогда выбирай выражения. Этот поток злобы уже надоел.
Так-то думаешь, ну автофорум - люди делятся проблемами и путями их решения. Тут всё наоборот - каждый наперебой рассказывает, что у него вот совсем проблем не было, а у кого были, тот неадекват. Не было у тебя проблем? Ну и радуйся, а людей оскорблять не надо.
 
Сверху Снизу