Пересесть с С4 1 на С5 3

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
Ждём на драйве!
Думаю появлюсь, не был там лет как пять, если не больше
жду фотку ошибок по впрыску))
Жди
Что купил, как купил?
https://citroen-c5.ru/threads/Продам-c5-x7-2011-года-exclusive-2-0-hdi.5468/ вот эту взял все таки
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
Поставил сегодня авто на учет.
Не передавые ощущения от авто конечно по сравнению с С4, подвеска мягкая, комфортная, АКПП не AL4, разница коллосальная, двигатели и сравнивать нечего, салон и кузов тоже, абсолютно разный уровень.
Не стал создавать дополнительную тему, вижу что на форуме народ не стесняется флудить, решил спросить в этой теме. Возможно не сложно будет опытным участникам поделится выжымками информации и уберечь меня от долгово и муторного искания оной. Я по С4 сделал себе отдельную папку в закладках браузера и сохранял там необходимые ссылки, где чинить, какие запчасти брать и так далее. Все эти ссылки передал новому владельцу, чтоб он не терял время на долгие поиски. Надеюсь и среди вас есть желающие поделиться подобным.
И так вопросы:
1. Живу в Балашихе, обслуживаюсь в Панине в ВАО, сервис радует, но возможно посоветуете альтернативу в ВАО или Балашихе.
2. У меня дизель, пробег 113000. Какие плановые Т.О. ожидают двухлитровый дизель и на каком пробеге?
3. Какие марки расходников препочитаете? Фильтра, ремни, колодки, другую мелочь
4. Передний гидроцилиндр потеет, не страшно, но все же. Какой марки ставите гидроцилиндры? Есть смысл в б/у?

Может от себя что-то добавите, советы приветствуются, юмор тоже, кроме "искрометного" сарказма разумеется)
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Грм раз в 60 или 5 лет
Стойки не бывают не оригинальные
Смысла в бу стойке нет
Обслуживаться можно в авторандеву
Марки все те же что и на с4
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Передний гидроцилиндр потеет
гидроцилиндр надо менять как потечет.
потеет это нормально . это же гидравлика а не обычный амортизатор.
что-то маловато, должно быть больше. у меня когда ремень после покупки меняли, было указано, что на 240т.км ресурс
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
Lexx, было бы неплохо, на мой взгляд, перенести в новую тему сообщения, начиная с поста #146. Tony очень грамотно поставил вопрос, количество постов может улететь в бесконечность.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
2. У меня дизель, пробег 113000. Какие плановые Т.О. ожидают двухлитровый дизель и на каком пробеге?
3. Какие марки расходников препочитаете? Фильтра, ремни, колодки, другую мелочь
4. Передний гидроцилиндр потеет, не страшно, но все же. Какой марки ставите гидроцилиндры? Есть смысл в б/у?
2. ГРМ раз в 60 тыс км. Тормозуху проверить на влагу, охлаждайку плотность на замерзание.
3. Я предпочитаю воздухофильтр оригинал для пыльной местности 1444.XF, масляный тоже оригинал-еврорепар. Топливный оригинал, салонник - фуфло дешёвое всякое.
Масло использую Чеснокойл спешл для СТО genesis special c3 5w30 артикул 1063603, 1612618[URL='https://www.emex.ru/f?detailNum=1612617&makeId=3217']1612617,[/URL] 1612617; или

масло lukoil genesis с2 5w30 1l
артикул
Peugeot / Citroen
D0 016 630 25,
Или
UAZ
000101004054002

масло uaz motor oil premium 5w40 4 л.
4. Цилиндр пусть потеет, пока на начнёт ссать. Выбора нет, только оригинал. Б/у не вариант, если только восстановленные ради эксперимента.
 
  • Like
Реакции: Tony

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Mavruc, шикуете, барин?)
Пурфлюкс и дельфи топливный то что надо))
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
.
Масло использую Чеснокойл
Предыдущий владелец лил Total Quartz Ineo ECS 5W-30, я так понимаю это полусинтетика по факту. Переход на полностью синтетический лукойл не скажется как либо пагубно на дизеле? На С4 сам лил лукойл в TU5, более того и в AL4 лил лукойл ATF. Кстати по опыту какое масло в коробке Aisin лучше себя показывает при частичной замене? Читал что тойота и какое то еще, не помню, видимо оригинал. Думаю имеет ли смысл перейти на тот же лукойл для автоматов и менять его частично почаще. На AL4 менял каждые 10.000 км, часто, но дешево и масло не успевало портиться.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
.

Предыдущий владелец лил Total Quartz Ineo ECS 5W-30, я так понимаю это полусинтетика по факту. Переход на полностью синтетический лукойл не скажется как либо пагубно на дизеле? На С4 сам лил лукойл в TU5, более того и в AL4 лил лукойл ATF. Кстати по опыту какое масло в коробке Aisin лучше себя показывает при частичной замене? Читал что тойота и какое то еще, не помню, видимо оригинал. Думаю имеет ли смысл перейти на тот же лукойл для автоматов и менять его частично почаще. На AL4 менял каждые 10.000 км, часто, но дешево и масло не успевало портиться.
Допуск 3309...
И здесь нет такой необходимости так часто менять
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Пурфлюкс и дельфи топливный то что надо))
Да вот, что-то они получаются дороже, чем оригинальный топливный. :( Или тут есть смысл за качество отсева в 2 микрона переплатить?
Переход на полностью синтетический лукойл не скажется как либо пагубно на дизеле?
Лукойл С3 лучше ,чем С2. А вообще дизелю, вернее его КШМ и ГРМ пофигу. Ему подавай полнозольники с большим содержанием антифрикционных и противозносных и нейтрализующих присадок. А все эти ЕЦСы с допуском С2 это для сажевого фильтра подавай. Вообще-то ВТЕД и полусинь 10W-40 переварит и даже радоваться будет, только вот оборотная сторона медали это нет экономии как при маловязком 5W-30 и ФАПу , вроде как, "тяжко". :)
Поэтому я за С3.
какое масло в коробке Aisin лучше себя показывает при частичной замене?
Тойота Т-4 или WS, что по ВИНу подходит или гляди на заливную пробку - розовая наклеечка - это для девочек - WS - вумен спешл, так сказать.
Думаю имеет ли смысл перейти на тот же лукойл для автоматов и менять его частично почаще
Я взял литрушку на долив этого масла с допуском Т-4.
 

ptrklk

Новичок
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
8
можешь и бж моего с5 почитать , я там все расписывал, сколько я вкладывал, зачем, почему, сколько это все стоило
Может озвучите примерную стоимость обслуживания C5 в год? Все же интересно на что рассчитывать, если удастся приобрести такой автомобиль.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Может озвучите примерную стоимость обслуживания C5 в год? Все же интересно на что рассчитывать, если удастся приобрести такой автомобиль.
У меня принц thp150, exlusive, 10 г.в. Наезжаю в год тыщ 10 км. Трачусь примерно так через год-два, нынче впервые менял колпачки мск в двиге, без снятия головы, отдал 5 тр, в позапрошгоду термостат, вместе с работой тож тыщ5. До того, 3 года назад - единожды цепь, обошлась тыщ в 12 за всё. Ну, масло с фильтрами раз в год-два, когда как наезжаю, - ещё тыщ 5. Однажды перезаливал масло в акп - точно уже не помню, но не дороже чем в двиге. Сейчас никаких проблем в авто нет.
[/QUOTE]
 
Сверху Снизу