Перерасход смазки для клапанов (Flashlube для ГБО)

Тема в разделе "Все о Citroen (общая информация)", создана пользователем CC5, 20 апр 2017.

  1. CC5
    Оффлайн

    CC5 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Латвия
    Очень быстро уходит масло из маслёнки. За 360 км ушло 200 мл. Хотя должно уходить 1 мл на 1 л. А я потратил всего около 50 литров топлива. Перерасход в 4 раза. Отрегулировано на 8 капель в минуту хотя по инструкции должно быть 15. У кого какие мысли?
     
  2.  
  3. gosaB
    Оффлайн

    gosaB Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Выкинуть нафиг :smile:
    ИМХО. Очередное разводилово ))

    Код:
    В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей — почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть — все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя — вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном «масляный туман») во впускной коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.
    
    В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие «Flash lube». По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.
    
    Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает
    
    благодаря этой смазки катализатор быстрее приходит в негодность .а он стоит не дёшево
    
     
  4. Mavruc
    Онлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.396
    Ну, тут у кого ГБО раз и обчёлся, и то без вальвэлубриканта. Это надо на профильный форум по ГБО.
     
  5. Sharo4ka
    Оффлайн

    Sharo4ka Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    25
    А я задумался над поставкой ГБО. 4 поколение работает без нареканий. Отбивается за 20.000 км а дальше только экономия. Почему бы и не поставить?
     
  6. a666d
    Оффлайн

    a666d Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    865
    Род занятий:
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Адрес:
    МО Фрязино
    немного не в тему, но точно нужна эта смазка? как по мне от нее только нагар на клапанах и получишь, от сгорания масла в камере.
    У меня стояло Гбо 4 поколения Lovato без всяких смазок, откатал я на нем порядка 70-80ткм + машина с чипом была, когда продал пробег был 190тк, сейчас у нового хозяина примерно 240ткм и в двигателе только пару сальников меняли, он до сих пор отзванивается и рассказывает что делал с машиной и как рад =)
     
    Rom80K нравится это.
  7. Rom80K
    Оффлайн

    Rom80K Активный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    420
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 2008 2.2HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    5 поколение круче. расход газа меньше, прет лучше, не нужен редуктор и врезка в систему охлаждения. дороговато только установка. тыщ 80.
    6 поколение ещё круче, там не надо бошку сверлить, а впрыск идет через штатные форсы, но там установка ещё в два раза дороже.
    не нужна. очередное разводилово.
    вот вариатор УОЗ нужная фича. или чип ЭБУ с коррекцией УОЗ под газ.
     
  8. a666d
    Оффлайн

    a666d Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    865
    Род занятий:
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Адрес:
    МО Фрязино
    ну когда я ставил кажется было только 5е и стоило оно огого. А вот чип реально снизил расход газа на 1,5 литра примерно. Главное не лить хреновый газ и почаще менять фильтр и прокладки и будет ходить как надо.
     
  9. CC5
    Оффлайн

    CC5 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Латвия
    Так вариатор опережения угла зажигания стоят в виде подвижной шестерни на впускном распредвале которая с помощью масла сдвигает угол. В этом случае электронный тоже нужен?

    Маслёнка может и не нужна. Но по логике, бензин смазывает впускные клапана. На газе этого не происходит, для того она и нужна я думаю
     
  10. Rom80K
    Оффлайн

    Rom80K Активный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    420
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 2008 2.2HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    это совсем не то.
    это по какой логике? как же тогда клапана на моторах типа ТХП смазываются? когда впрыск непосредственный ))
     
  11. CC5
    Оффлайн

    CC5 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Латвия
    Rom80K, А где стоит этот вариатор? Может у меня он есть
    Не знаю что такое тхп мотор, но если в моём моторе бензин играет роль в смазке и охлаждении клапанов, значит это нужно компенсировать при работе на газе
    Я конечно не верю в рекламные лозунги, что этот лубрикатор прям обволакивает всё внтури и защищает в том числе сёдла, но смазку и охлаждение давать должен
     
  12. Rom80K
    Оффлайн

    Rom80K Активный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    420
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 2008 2.2HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    он цепляется к датчику коленвала. нормальные установщики ГБО должны его предлагать к установке, когда монтируют газовое оборудование.
    в смазке клапанов играет роль масло, бензин тут непричем.
     
  13. Mavruc
    Онлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.396
    На ТНР не смазывает.
    И на дизеле тоже.
    --- Добавлено спустя, 24 апр 2017, Первое сообщение создано: 24 апр 2017 ---
    Не удивлюсь, если в качестве "любриканта для клапанов" выступает обычное масло для двухтактных двигателей. :)
     
  14. Sharo4ka
    Оффлайн

    Sharo4ka Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    25
    А если вязкость поменьше,то вот и расход.
     
  15. viktorkbk
    Оффлайн

    viktorkbk Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Кстати брал 4 поколение в этом магазине https://gbo.com.ua/,помогут подобрать, очень хороший сервис.
     
  16. gosaB
    Оффлайн

    gosaB Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Такая "ненавязчивая реклама". Сейчас чел из Латвии все бросит и помчится в UA :smeh:
     
    Mavruc нравится это.