Перерасход смазки для клапанов (Flashlube для ГБО)

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Очень быстро уходит масло из маслёнки. За 360 км ушло 200 мл. Хотя должно уходить 1 мл на 1 л. А я потратил всего около 50 литров топлива. Перерасход в 4 раза. Отрегулировано на 8 капель в минуту хотя по инструкции должно быть 15. У кого какие мысли?
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
152
Возраст
57
У кого какие мысли?
Выкинуть нафиг :smile:
ИМХО. Очередное разводилово ))

Код:
В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей — почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть — все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя — вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном «масляный туман») во впускной коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.

В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие «Flash lube». По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.

Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает

благодаря этой смазки катализатор быстрее приходит в негодность .а он стоит не дёшево
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Ну, тут у кого ГБО раз и обчёлся, и то без вальвэлубриканта. Это надо на профильный форум по ГБО.
 

Sharo4ka

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
54
Возраст
52
А я задумался над поставкой ГБО. 4 поколение работает без нареканий. Отбивается за 20.000 км а дальше только экономия. Почему бы и не поставить?
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
немного не в тему, но точно нужна эта смазка? как по мне от нее только нагар на клапанах и получишь, от сгорания масла в камере.
У меня стояло Гбо 4 поколения Lovato без всяких смазок, откатал я на нем порядка 70-80ткм + машина с чипом была, когда продал пробег был 190тк, сейчас у нового хозяина примерно 240ткм и в двигателе только пару сальников меняли, он до сих пор отзванивается и рассказывает что делал с машиной и как рад =)
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
А я задумался над поставкой ГБО. 4 поколение работает без нареканий. Отбивается за 20.000 км а дальше только экономия. Почему бы и не поставить?
5 поколение круче. расход газа меньше, прет лучше, не нужен редуктор и врезка в систему охлаждения. дороговато только установка. тыщ 80.
6 поколение ещё круче, там не надо бошку сверлить, а впрыск идет через штатные форсы, но там установка ещё в два раза дороже.
немного не в тему, но точно нужна эта смазка?
не нужна. очередное разводилово.
вот вариатор УОЗ нужная фича. или чип ЭБУ с коррекцией УОЗ под газ.
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
или чип ЭБУ с коррекцией УОЗ под газ.

ну когда я ставил кажется было только 5е и стоило оно огого. А вот чип реально снизил расход газа на 1,5 литра примерно. Главное не лить хреновый газ и почаще менять фильтр и прокладки и будет ходить как надо.
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Так вариатор опережения угла зажигания стоят в виде подвижной шестерни на впускном распредвале которая с помощью масла сдвигает угол. В этом случае электронный тоже нужен?

Маслёнка может и не нужна. Но по логике, бензин смазывает впускные клапана. На газе этого не происходит, для того она и нужна я думаю
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Так вариатор опережения угла зажигания стоят в виде подвижной шестерни на впускном распредвале которая
это совсем не то.
по логике, бензин смазывает впускные клапана.
это по какой логике? как же тогда клапана на моторах типа ТХП смазываются? когда впрыск непосредственный ))
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Rom80K, А где стоит этот вариатор? Может у меня он есть
Не знаю что такое тхп мотор, но если в моём моторе бензин играет роль в смазке и охлаждении клапанов, значит это нужно компенсировать при работе на газе
Я конечно не верю в рекламные лозунги, что этот лубрикатор прям обволакивает всё внтури и защищает в том числе сёдла, но смазку и охлаждение давать должен
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
А где стоит этот вариатор? Может у меня он есть
он цепляется к датчику коленвала. нормальные установщики ГБО должны его предлагать к установке, когда монтируют газовое оборудование.
в моём моторе бензин играет роль в смазке и охлаждении клапанов
в смазке клапанов играет роль масло, бензин тут непричем.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Но по логике, бензин смазывает впускные клапана.
На ТНР не смазывает.
И на дизеле тоже.[DOUBLEPOST=1493063109,1493062987][/DOUBLEPOST]
в смазке клапанов играет роль масло, бензин тут ни причем.
Не удивлюсь, если в качестве "любриканта для клапанов" выступает обычное масло для двухтактных двигателей. :)
 

viktorkbk

Новичок
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
1
Возраст
35
Кстати брал 4 поколение в этом магазине https://gbo.com.ua/,помогут подобрать, очень хороший сервис.
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
152
Возраст
57
Такая "ненавязчивая реклама". Сейчас чел из Латвии все бросит и помчится в UA :smeh:
 
Сверху Снизу