Перепрошивка движка со 138 до 163 лс Дизель

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Я вот то же подумываю, но как то стремно
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
по чему?
я насчет такой думаю. http://www.al-racing.com/products.php?1056&cPath=10_16_92&sid=6a5ebe888f11e40fbbed04ff27c5e3f2
если не ошибаюсь себе такую поставил Director


Я себе такую привез. Само собой для своего мотора. Поставил- и не завелась машина. Сейчас мозг морщу что дальше делать...
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
а чем прошивка у Энзо не устраивает?
 

Desmodus

Активный пользователь
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
147
Контора так и называется winde, поищи в интернете, почитай отзывы. Я для себя выбрал именно их, а так много где делают.
Так, что-то я ничего не понял, прочитав эту тему. Сплошной оффтоп и трёп. Кроме a666d никто не делал чиповку до 163лс?
Давайте какой-то сделаем FAQ чтоль: где делают, сколько примерно стоит, кто делал, какой итог.

(Лично меня коробка, она же чип-бокс, не интересует, интересует только перепрошивка движка на европейские 163 лошади. У меня DW10CTED4 впрыск delphi).
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
Так, что-то я ничего не понял, прочитав эту тему. Сплошной оффтоп и трёп. Кроме a666d никто не делал чиповку до 163лс?
Давайте какой-то сделаем FAQ чтоль: где делают, сколько примерно стоит, кто делал, какой итог.

(Лично меня коробка, она же чип-бокс, не интересует, интересует только перепрошивка движка на европейские 163 лошади. У меня DW10CTED4 впрыск delphi).
да не я один делал, прост народ шифруется =)

я сделал в конторе winde за все отдал 14к, но если бы делал сейчас поехал бы к Enzo (цена порядка 10к), просто на тот момент у него не было оборудования под этот двигатель.
Итог... отличный итог. С братом тестировали с места я уезжаю на 1-2 корпуса, а то и более, с 60 до 120 стабильно на корпус. Субъективно машина стала ехать без напряга, отлично разгоняется. До 180-190 едет хорошо, дальше не пробовал.
 

Desmodus

Активный пользователь
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
147
да не я один делал, прост народ шифруется =)

я сделал в конторе winde за все отдал 14к, но если бы делал сейчас поехал бы к Enzo (цена порядка 10к), просто на тот момент у него не было оборудования под этот двигатель.
Итог... отличный итог. С братом тестировали с места я уезжаю на 1-2 корпуса, а то и более, с 60 до 120 стабильно на корпус. Субъективно машина стала ехать без напряга, отлично разгоняется. До 180-190 едет хорошо, дальше не пробовал.
Я правильно понимаю, что в моём случае (DW10CTED4) это ровно тот же самый двигатель, что и в Европе, только задушенный прошивкой до 136 лс? То есть грубо говоря, он и должен изначально выдавать 163 лошади.
И кстати - прошивка двигла только или коробка тоже перепрошивается?
Ну и Enzo - это кто и где?
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
Я правильно понимаю, что в моём случае (DW10CTED4) это ровно тот же самый двигатель, что и в Европе, только задушенный прошивкой до 136 лс? То есть грубо говоря, он и должен изначально выдавать 163 лошади.
И кстати - прошивка двигла только или коробка тоже перепрошивается?
Ну и Enzo - это кто и где?
Про "задушенность" DW10CTED4 много споров и мнений, но пока я лично не видел реальных доказательств, хотя сам и склоняюсь в сторону теории о задушенности до 100 кВт для понижения налога. У двигателя хороший запас прочности по чипу поэтому его доводят до 180 лс и 400 нм. Можно и больше, но тут уже на свой страх и риск.
Коробку шьют только официалы и советую сперва поехать к ним и обновиться до 003 прошивки, если стоит 002. Поведение коробки меняется в лучшую сторону.

тут обитает Enzo, так же там можешь найти его тему по чипу в ней много все полезного и интересного.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
задушенности до 100 кВт для понижения налога.

Делать им нечего.
Сертифицировать было в лом новую связку машина+другой двигатель.

По поводу прошивки коробки-перед чипом ехать к ОД, прошивать БСИ, калькулятор двигла, коробас.
То есть ПО должно быть самое последнее.
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
Делать им нечего.
Сертифицировать было в лом новую связку машина+другой двигатель.

По поводу прошивки коробки-перед чипом ехать к ОД, прошивать БСИ, калькулятор двигла, коробас.
То есть ПО должно быть самое последнее.
все может быть. Вон А4 дизельные тоже 143лс (105кВт) идут и те же самые 2,0 но уже 170.
 

Desmodus

Активный пользователь
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
147
По поводу прошивки коробки-перед чипом ехать к ОД, прошивать БСИ, калькулятор двигла, коробас.
То есть ПО должно быть самое последнее.
Подозреваю, что машина, купленная в июне новой, имеет последнюю прошивку. Хотя проверю на всяк случай.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Подозреваю, что машина, купленная в июне новой, имеет последнюю прошивку. Хотя проверю на всяк случай.

Тут не подозревать надо.
Для моего БСИ, например, одна прошивка, для Вашего-другая.
Вам, кстати, есть предположение, можно и слежение за мёртвыми зонами с С4 поставить
 

ПадонокЪ

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
33
Возраст
37
А нужно ли перед прошивкой двигателя ставить новый воздушный фильтр, или еще как-либо готовиться?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
А нужно ли перед прошивкой двигателя ставить новый воздушный фильтр, или еще как-либо готовиться?
Проверить отсутствие ошибок по впрыску
Морально подготовится денег отдать
Все
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
@ZIGGY, а на Вольво у вас прошивку сделать можно? Так, на всякий случай спросил)))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@ZIGGY, а на Вольво у вас прошивку сделать можно? Так, на всякий случай спросил)))
у коллеги такой авто, говорит что вольво официально делают какие-то топливные карты, в рамках которых увеличивают лошадей.
купить их можно у официального дилера. за условно вменяемые деньги, но это будет все протестировано и разработано производителями авто, а не сторонними компаниями.
 

ПадонокЪ

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
33
Возраст
37
Проверить отсутствие ошибок по впрыску
Вроде в понедельник их не было? :)
Морально настроился, и даже уже договорился на воскресенье.
Получается, готовность №1.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
@ZIGGY, а на Вольво у вас прошивку сделать можно? Так, на всякий случай спросил)))
Я этим не занимаюсь[DOUBLEPOST=1464878782,1464878750][/DOUBLEPOST]
у коллеги такой авто, говорит что вольво официально делают какие-то топливные карты, в рамках которых увеличивают лошадей.
купить их можно у официального дилера. за условно вменяемые деньги, но это будет все протестировано и разработано производителями авто, а не сторонними компаниями.
Полар зовётся[DOUBLEPOST=1464878829][/DOUBLEPOST]
Вроде в понедельник их не было? :)
Морально настроился, и даже уже договорился на воскресенье.
Получается, готовность №1.
Вроде нет
Поделишься впечатлениями через недельку
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
у коллеги такой авто, говорит что вольво официально делают какие-то топливные карты, в рамках которых увеличивают лошадей.
купить их можно у официального дилера. за условно вменяемые деньги, но это будет все протестировано и разработано производителями авто, а не сторонними компаниями.
Жень, я так просто спросил))) У меня движок Д5 и 215 лс, вроде бы больше не бывает! Полар делают на Д3 и Д4
 
Сверху Снизу