по чему?
я насчет такой думаю. http://www.al-racing.com/products.php?1056&cPath=10_16_92&sid=6a5ebe888f11e40fbbed04ff27c5e3f2
если не ошибаюсь себе такую поставил Director
Так, что-то я ничего не понял, прочитав эту тему. Сплошной оффтоп и трёп. Кроме a666d никто не делал чиповку до 163лс?Контора так и называется winde, поищи в интернете, почитай отзывы. Я для себя выбрал именно их, а так много где делают.
да не я один делал, прост народ шифруется =)Так, что-то я ничего не понял, прочитав эту тему. Сплошной оффтоп и трёп. Кроме a666d никто не делал чиповку до 163лс?
Давайте какой-то сделаем FAQ чтоль: где делают, сколько примерно стоит, кто делал, какой итог.
(Лично меня коробка, она же чип-бокс, не интересует, интересует только перепрошивка движка на европейские 163 лошади. У меня DW10CTED4 впрыск delphi).
Я правильно понимаю, что в моём случае (DW10CTED4) это ровно тот же самый двигатель, что и в Европе, только задушенный прошивкой до 136 лс? То есть грубо говоря, он и должен изначально выдавать 163 лошади.да не я один делал, прост народ шифруется =)
я сделал в конторе winde за все отдал 14к, но если бы делал сейчас поехал бы к Enzo (цена порядка 10к), просто на тот момент у него не было оборудования под этот двигатель.
Итог... отличный итог. С братом тестировали с места я уезжаю на 1-2 корпуса, а то и более, с 60 до 120 стабильно на корпус. Субъективно машина стала ехать без напряга, отлично разгоняется. До 180-190 едет хорошо, дальше не пробовал.
Про "задушенность" DW10CTED4 много споров и мнений, но пока я лично не видел реальных доказательств, хотя сам и склоняюсь в сторону теории о задушенности до 100 кВт для понижения налога. У двигателя хороший запас прочности по чипу поэтому его доводят до 180 лс и 400 нм. Можно и больше, но тут уже на свой страх и риск.Я правильно понимаю, что в моём случае (DW10CTED4) это ровно тот же самый двигатель, что и в Европе, только задушенный прошивкой до 136 лс? То есть грубо говоря, он и должен изначально выдавать 163 лошади.
И кстати - прошивка двигла только или коробка тоже перепрошивается?
Ну и Enzo - это кто и где?
задушенности до 100 кВт для понижения налога.
все может быть. Вон А4 дизельные тоже 143лс (105кВт) идут и те же самые 2,0 но уже 170.Делать им нечего.
Сертифицировать было в лом новую связку машина+другой двигатель.
По поводу прошивки коробки-перед чипом ехать к ОД, прошивать БСИ, калькулятор двигла, коробас.
То есть ПО должно быть самое последнее.
Подозреваю, что машина, купленная в июне новой, имеет последнюю прошивку. Хотя проверю на всяк случай.По поводу прошивки коробки-перед чипом ехать к ОД, прошивать БСИ, калькулятор двигла, коробас.
То есть ПО должно быть самое последнее.
Подозреваю, что машина, купленная в июне новой, имеет последнюю прошивку. Хотя проверю на всяк случай.
Проверить отсутствие ошибок по впрыскуА нужно ли перед прошивкой двигателя ставить новый воздушный фильтр, или еще как-либо готовиться?
http://www.winde.ru тут точно делают)@ZIGGY, а на Вольво у вас прошивку сделать можно? Так, на всякий случай спросил)))
у коллеги такой авто, говорит что вольво официально делают какие-то топливные карты, в рамках которых увеличивают лошадей.@ZIGGY, а на Вольво у вас прошивку сделать можно? Так, на всякий случай спросил)))
Вроде в понедельник их не было? :)Проверить отсутствие ошибок по впрыску
Я этим не занимаюсь[DOUBLEPOST=1464878782,1464878750][/DOUBLEPOST]@ZIGGY, а на Вольво у вас прошивку сделать можно? Так, на всякий случай спросил)))
Полар зовётся[DOUBLEPOST=1464878829][/DOUBLEPOST]у коллеги такой авто, говорит что вольво официально делают какие-то топливные карты, в рамках которых увеличивают лошадей.
купить их можно у официального дилера. за условно вменяемые деньги, но это будет все протестировано и разработано производителями авто, а не сторонними компаниями.
Вроде нетВроде в понедельник их не было? :)
Морально настроился, и даже уже договорился на воскресенье.
Получается, готовность №1.
Жень, я так просто спросил))) У меня движок Д5 и 215 лс, вроде бы больше не бывает! Полар делают на Д3 и Д4у коллеги такой авто, говорит что вольво официально делают какие-то топливные карты, в рамках которых увеличивают лошадей.
купить их можно у официального дилера. за условно вменяемые деньги, но это будет все протестировано и разработано производителями авто, а не сторонними компаниями.
Митрич, дорогой, я просто ответил.Жень, я так просто спросил))) У меня движок Д5 и 215 лс, вроде бы больше не бывает! Полар делают на Д3 и Д4