Перевернуться реально?

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Добрый вечер!
Интересно, реально ли перевернуться на С5 в нормальном положении подвески? При повороте на скорости уже 40кмч чувствуется как машина кренится. Такое ощущение, что если поворот будет более резким а скорость чуть выше - окажусь на боку)
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
И как же ты ездишь? У меня лично таких ощущений нет, как раз вчера тестил машинку на Боровском шоссе, после Ново- Переделкино оно довольно извилистое. Наоборот отметил, что отлично входит в повороты. Скорость была 120-130.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Наоборот отметил, что отлично входит в повороты. Скорость была 120-130
Видимо там другая ситуация моделируется.
Более плавный поворот, который позволяет ехать на скорости 130.
+ на такой скорости, при более менее нормальной дороге, подвеска опускается и аэродинамические свойства меняются)

И как же ты ездишь?
Нельзя сказать что я так везде перемещаюсь.

Есть у меня один поворот направо, под 90 градусов идет сразу после длинной прямой. На 120 в него никак не заехать, даже 60 будет много.
Вот в этот поворот, при хорошей видимости всего вокруг, я иногда вхожу на скорости большей, чем обычно.
А зимой пользовался им же, чтобы посмотреть как себя поведет машина с не шипованной зимней резиной в заносе :) (результат порадовал)
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
ИМХО - сдуру можно и ... К чему такой экстрим?
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Георгий_c5, Ну так на таких поворотах на любой машине надо скорость сбрасывать. Даже на гонках Ф1 видно по спидометру, что и до 20 оттормаживаются. Законы физики никакие навороты в машине не отмен ят!!!!
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
ИМХО - сдуру можно и ... К чему такой экстрим?
Выяснять на какой скорости это может произойти не собираюсь :)

Законы физики никакие навороты в машине не отменят
Это понятно. Мне интересно, гидро-пневмо подвеска прибавляет устойчивости на поворотах или наоборот..
Например при разгоне и торможении она активно вносит корректировки в клиренс отдельно спереди и сзади.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Ну тут уже методом проб и ошибок... Но, честно, мне не хочется проверять:D
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
Перевернуться реально на любой машине, даже на танке если поставить такую цель.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Все зависит от условий. Если взять ровную дорогу, например ВП полосу аэропорта и поставить цель перевернуть несколько разных машин, то не всякую машину можно будет перевернуть.
Вот на такой, например, это не составит труда :)

На самом деле тема смысла особо не имеет) Можно удалить целиком.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
Не перевернется, если дорога гладкая. А вот снос/зарос и с кювет - легко...
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
36
а у меня сегодня на 90кмч аквапланирование со сносом передней оси было...ппц,я чуть не изгавнякался..
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
603
На счет крениться, вчера шел по извилистой трассе М2 (Берлин - Франкфурт), это автобан, ограничения нет, средняя 150-170 скорость. Так вот последний участок начал так вилять, что в повороты входил и кренило конкретно. И несмотря на то что подвеска при больше 110 опускается, но после того, как я на 130 уже не вошел в поворот, пришлось включать спорт подвеску, после чего проблема ушла. Так что функция пригодилась, правда впервые и не в россии.

Насчет перевернуться, гонял по песчанному карьеру под москвой, если делать перегазовку, то переворотами и не пахнет, но конечно все зависит от конкретных условий
[video=youtube;BdH6gDV0Kkw]http://www.youtube.com/watch?v=BdH6gDV0Kkw[/video]
 
Последнее редактирование:

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
113
dmk, а что значит на втором видео формулировка "Пневмоподвеска в режиме soft"?
 

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
113
Понял.
А по высоте в каком положении подвеска на этих "упражнениях"? )
На некоторых кадрах ощущение, что зал приподнялся, а перед нет.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
603
Понял.
А по высоте в каком положении подвеска на этих "упражнениях"? )
На некоторых кадрах ощущение, что зал приподнялся, а перед нет.
Подвеска в состоянии Норм, но когда ездишь по кочкам, она чуть приподнимается, т.е. подвеска приподнята но по кнопкам как нормальная.
 

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
113
Вот реально очень не хватает индикации положения подвески в "автоматическом" режиме.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
603
Вот реально очень не хватает индикации положения подвески в "автоматическом" режиме.
Видимо франко-немцы посчитали это излишнем :) На самом деле пока крутился, там смотришь что бы не улететь или не сбить кого, и не до подвесок, что я даже спорт забыл попробовать )) И не проверил, включился ли ESP или был выключен, ибо после 40км в час он кажется выключается ..
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
879
Эх жаль , что у нас ручник электрический! Иногда зимой в поворотик так и хочется его дёрнуть, на песке соответственно тоже!

Esp включается после 50 кмч, лично проверял!
 

JCDenton

Пользователь
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
42
А у меня - обычный))) Подергаю зимой.
 
Сверху Снизу