Первые впечатления от DS5

Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Ну чтож, наконец-то можно сказать что-то о сегодняшнем флагмане линейки DS. Машины уже пришли, тест-драйв уже есть, первые клиенты уже стали получать свои DS5. Начну с внешности, ибо она заставляет восхищаться любого. Автомобиль с любых ракурсов — это просто что-то невообразимое. Я не знаю, как этот автомобиль можно описывать словами. Он чертовски красивый. Когда езжу на тест-драйв — народ вокруг просто шеи сворачивает.

Пожалуй, я бы поставил по дизайну его в один ряд с RC Z, от дизайна которой я до сих пор в восторге. Люди из значительно более дорогих машин такими взглядами провожают DS5… Ну да ладно, дизайн — штука субъективная. Вполне возможно, что он кому-то может не понравиться. Далее салон. Вот тут уж точно равнодушных не останется. Как сказали сами Ситроеновцы, они черпали вдохновение в самолётных кабинах. Не знаю, я никогда не был в кабине самолёта, но могу сказать, что салон получился отменным. Сочетание роскоши и технологичности вышло на ура. В отделке использован натуральный алюминий из Британии, натуральная кожа баварских бычков, мягкий пластик…

Это называется машина с душой. Ты понимаешь, что полтора ляма — это много, ты понимаешь, что потом будет головняк с продажей, ты понимаешь, что можно было бы и помощнее что-нибудь купить, но ты влюбился, плевать на всё. Надо брать:). Ох как хорошо, что мой С4 ещё на целых 2 года в кредите:). Короче, в слюни:). DS4 забыт, копим на DS5:).


Что можно сказать ещё. На ходу он оказался очень интересным. Тандему ТНР с автоматом немного не хватает момента в серединке. Прожимаешь половину педали — он начинает неторопливо разгоняться, прожимаешь чуть сильнее и начинается насилие мотора. Коробка крутит его почти в отсечку, появляется звук мотора в салоне (довольно поздно, около 5000 об\мин, шумка отличная в целом), а машина всё равно не поражает ускорением. У DS4 этот тандем отлажен значительно лучше. Видимо, сказывается разница в весе. Дизельный же авто полноценно пока покатать не удалось, ибо на тесте у нас бензин. Дизель покатали по территории — вроде ничего. В нём как раз столько момента, чтобы не напрягаясь ехать. Так что я думаю, что за дизель переплатить стоит. Эх если бы ставили 2.2 HDI на 200 сил… Ну да ладно, эта машина не для гонок.

Она для дефилирования. Но каково было моё удивление, когда в первом повороте машина даже не подумала накрениться. У нас на маршруте есть неплохая змейка (она же "тёщин язык", поворот влево, затем сразу вправо). На своей машине я там обычно проезжаю около 60 — это довольно экстремально, остальные там обычно едут около 40 км\ч. На DS3, DS4 под 80 — трёшка начинает чуть скользить наружу из-за малой массы морды, а четверка из-за огромного клиренса кренится и потом тоже уходит в легкий снос. Подхожу к этой связке на DS5 на 70, проходит без крена, даже не задумываясь — удивляюсь, еду на второй круг, 90 — то же самое, третий круг, 110 — проходит идеально, ни визга резины, ни лампочек стабилизации. Кааааааак?! Как так можно было настроить подвеску?!

Понятно, клиренс небольшой, база длинее и всё такое, но чтобы машина так ехала… отсюда и становится немного неясно, зачем делать такую драйвовую подвеску с такими спокойными моторами?! Вспомнились слова одного знакомого о том, что эта машина должна быть только дизель-гибридная. Завидую, ему хотя бы удалось покататься на ней. Ну да ладно, вернёмся к подвеске… Ну сделали бы машину мягкой и всё было бы ясно… машина для комфортного дефилирования, но нет. Подвеска зажата, балка на серьезных неровностях передаёт привет задним пассажирам, 18-е катки размерностью 235/45 в ту же степь. Это не первый вопрос к машине. Французы почему-то забыли о Вебасто на дизеле — странно, почему. Ещё требует привыкания обзорность. Заднее стекло навевает воспоминания о С4 купе или Цывике хэтче, где стекло напополам разделено спойлером. Передний обзор напоминает С4 Пикассо, разве что посадка раза в 2 ниже, но спустя минут 5-10 я привык.

Что ещё можно сказать об этом автомобиле… он небольшой. Сказывается платформа PF2 и её предел. Самому за собой при моих 186 более менее, но если крыша стекло, то уже неудобно. Понятно, что это не машина для задних пассажиров, но всё же. По практичности можно сказать, что машина ничего. В дверях есть подстаканники, багажник ничего, а небольшой бардачок с лихвой дополняет огромный подлокотник, уходящий под селектор коробки. Ещё можно много рассказывать о всяких новых штучках, типа 3-хсекционной стеклянной крыши, запуска, наконец-то, с кнопки, бесключевого доступа, шайбы меню у селектора АКПП, проекционного дисплея под лобовым стеклом, кнопок на потолке или камеры заднего вида. Это всё прикольно, можно даже сказать, круто…

Внизу идут фотки. Но, честно говоря, ни фотки, ни отзыв, ни что-то другое не могут передать атмосферу этого автомобиля. Надо приезжать и смотреть. Это настоящий француз, чертовски необычный, приятный и не совсем рациональный. Это не С5 с немецким вкусом, это не мой обезличенный С4, это настоящий француз, который потрясает дизайном и салоном, берёт за душу. Приезжайте, смотрите, и, если у Вас есть деньги, и Вы можете позволить себе выбирать сердцем, то она Вам непременно понравится. В другом случае Вы купите отличную 320 Luxury Line за те же деньги и всегда будете завистливо оглядываться на DS5.

Мой DS5 через 2 года будет дизельным Спорт Шиком белого перламутра с коричневым натуральным салоном… если, конечно, Ситроен в ближайшие пару лет не выпустит чего-то нового, что также будет брать за душу.

- - - Добавлено - - -

index.php


- - - Добавлено - - -

Отзыв от [h=3]
user_off.png
nmv[/h]
Сегодня забирал из магазина.

DS5 белый. Бензин. Максимальная комплектация.
Проехал первые 60км.

Если говорить в целом - то машина очень понравилась. Создатели явно старались и у них получилось.
Подробнее напишу о мелких недочетах. О достоинствах и так везде написано.
Была небольшая проблема с регулировкой замка водительской двери. Подозреваю, что собирали машину в холодное время года, а пока доехала до нас наступило лето. Резинки еще гуляют. Подправили.

Включаю навигацию - России нет. Долго убеждал что должна быть, потом совместно разбирались как установить с диска. В результате теперь Россиия есть, но Ставропольского края, где я живу, там все равно нет. Ждем обновления навигации.
До этого я ездил на Honda Civic 5D хэтч. Сравнивать буду с ним.

Я понимал заранее, что по топливной экономичности с Хондой трудно конкурировать. Но все же был удивлен. Расход больше процентов на 30. Даже если сравнивать с необкатанной Хондой. Да, в Хонде атмосферник, да, там робот, да Хонда легче на 15%. Но все равно многовато.
Думал, что обзора назад хуже чем в 5D не бывает. Бывает. В DS5 хуже.
Писали про жесткую подвеску в DS5. Жесткая, но мягче, чем в Хонде.

Теперь пару замечаний из разряда "то ли я дурак, то ли кто-то сильно ошибся"
Кнопки регулировки поясничного подпора работают наоборот. Перепутаны местами.
В телефонной книге сортировка идет не по алфавиту, а по количеству букв в имени. Первыми идут у кого название состоит из 1 буквы, потом из 2, потом 3 и т.д. Как искать нужного человека - не понимаю.

Это для начала, потом еще чего-нибудь напишу.

- - - Добавлено - - -

Отзыв от [h=3]
user_off.png
Dude[/h]
Свершилось! Час назад прирулил из Аарона (Антону отдельное мерси) по московским пробкам к месту постоянной регистрации :) Ощущения от машины - выше всяческих похвал. К более, чем детальному обзору
Chepelev можно добавить лишь, что дизель - это то, с чем ds5 можно и нужно употреблять. Движок крайне тяговит, влёгкую подхватывает на пятой - шестой передаче и практически бесшумен (насколько может быть бесшумным трактор). Алгоритм АКПП тоже слегка перенастроен по сравнению с бензином - на 80 км в час уже воткнул 6 передачу (превед момент 340 нм). Динамика отличная, для резких перестроений в потоке более чем адекватен.

Напрасно боялся сочетания белого цвета с пакетом тёмный хром - выглядит имхо крайне выигрышно. Hi-Fi Denon порадовал весьма приличным звуком. Голубому зубу зачёт - сразу подхватил телефон, спросив разрешения, загрузил контакты (латинские и русские буквы проблем не вызвали). Качество связи высокое, собеседнику слышно сидящего в салое хорошо и без помех. Навигатор с Москвой дружен, попытался его "заблудить" попетляв по промзоне за Старокаширским - не удалось. Тётка ведёт грамотно, заранее подсказывая куда податься, но не перегружая лишней болтовнёй. На проекционном экране все развязки и повороты дублируются, что в плотном потоке оказалось очень удобным. Вау-эффект присутствует, тётьки в дорогих джыпах немедленно начинают поправлять причёску:) Участники дорожного движения не хамят и не подрезают.

- - - Добавлено - - -

Добавлю свои пять копеек к обсуждению по итогам третьего дня активной обкатки. Вначале тоже рассуждал теоретически относительно подвески - дескать подай сюда гидроактив итд. и т.п. Поездив и немного почувствовав машину, утверждаю совершенно искренне - никакой гидроактив ему НЕ НУЖЕН. Он её банально испортит, как ни парадоксально это может звучать. Подвеска DS пятого выверена и собранна, благодаря чего управляемость автомобиля его габаритов и класса потрясающая. Нужны развалочка и покачивания - лучше взять С5, это в принципе разные автомобили.

Динамики дизельного движка хватает за оба глаза, не знаю для чего может понадобиться в России гибрид и, в частности, сколько проработает батарея при температурее -20.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Отзыв от [h=3]
user_off.png
Оптимистка[/h]
Так получилось, что являюсь первым покупателем Citroen DS5 в Питере. Получилось случайно, после того как в мой нежно любимый С4 купе въехал какой-то пепелац, когда-то именуемый Тойотой Королой. Слез было пролито много, машина починена на диллере и успешно продана.Выбор нового авто разделился между Тойотой Камри и Ситроеном С5. Муж, любитель Тойот- склонял меня на свою марку, я клянчила только Ситроен.

В итоге забронировали Камри в салоне, поехали покупать, по дороге заскочили в ситроеновский салон, а там ОНА !!! Влюбились сразу и оба, вопрос о Камри- отпал сам собой. Приобрели DS5, в комплектации So Shik, 07 06 2012, взями прямо из торгового зала, провожал весь салон ))

Решила поделится впечатлениями от машинки. Технических характеристик- я не расскажу, т.к. женщина в этом плохо разбирается, да и по-большому счету мне это не сильно нужно, расскажу только ощущения от езды и салона авто. Машинка очень красивая, с этим сложно поспорить. Красивая, как внешне, так и внутри. Управляется отлично,не хватает неподвижной ступицы руля, было очень удобно ( но это только мое личное мнение). Очень радует полный набор парктроников и камера заднего вида, привыкла сразу-же ( и как я только без нее жила ? )На улице ловлю взгляды, причмокивания и жесты ВО !!( когда мне было 20 лет-такие жесты были посланы мне, а вот теперь автомобилю, но это тоже очень приятно, прямо помолодела).

Сотрудники ГИБДД заинтересовано выглядывают и показывают пальцем )).Сложилось ощущение, что машина дамская, т.к. мужчины предпочтут что-то более масштабное, а у этой размер невелик, по сравнению с С4-длиннее всего на 30 см. Мне этого габарита вполне хватает, езжу преимушественно одна, или вдвоем. Мощностей у машинки для меня тоже достаточно, на светофорах не пытаюсь уйти первая, скорость более 150 тоже не особо нужна. Любители быстрого старта и быстрой езды думаю предпочтут что-то более скоростное. Внутри- очень удобные кресла ( ну как у всех Ситроенов), приятная кожа, выходить из машины не хочется )). Расход топлива в первую неделю-поверг в шок - 22 !!, сейчас уже приемлимый-10.....уффффффф.

В первый день покупки-чуть не подрались с мужем за то, кто на ней будет ездить ))Он предлагал мне свой 150 Прадо и шубу впридачу, за две недели пользования моим авто, не согласилась. Не смотря на юбилейную версию его автомобиля, по сравнению с Ситроеном- он просто большой сарай ( да простят меня любители джипов ))))))))
Все остальное уже было сказано другими пользователями, добавить нечего. Очень приятная машинка во всех отношениях. Согласна с тем, что в России их будет мало, это на любителя и ценителя именно этой марки, и выбирается она не по уму, а сердцем !!

- - - Добавлено - - -

Отзыв от [h=3]
user_off.png
nmv[/h]
Позади первые 5000 км пробега.

Была одна дальняя поездка 1500 км в одну сторону, остальное дома накатал.
Самое главное - ничего не сломалось. Все системы работают исправно
smile.gif

Однажды случился глюк с навигацией. Появилась накапливающаяся ошибка в координатах.
Значек положения автомобиля стал удаляться от дороги. Спутники видит, изменение направления показывает. Высоту пишет ноль.
За пол часа ошибка дошла до нескольких километров. Помогло выключение машины на 5 минут. Больше не повторялось.

Сделал один важный вывод: автомобиль совсем не предназначен для плохих дорог. Любые неровности сводят на нет качественную звукоизоляцию. А старый асфальт, от времени и жары покрывшийся волнами, на скорости подкидывает машину и переставляет колеса.
Приходится напряженно держать руль.

Система автоматического переключения ближнего и дальнего света достаточно часто без необходимости переключает на ближний.
Возможно в европе более стандартизованы знаки и разметка и там система работает лучше. Зато засыпать не дают эти переключения
smile.gif
.

Ну и рассказы про снижение расхода после обкатки не подтверждаются.

По моему еще тут не писали, что машина прекрасно проигрывает звуковые файлы стандарта FLAC.
Это сжатие без потерь. Я всю музыку в машине теперь слушаю в этом формате. Причем во FLAC тэги файлов нормально отображаются на русском языке, а в MP3 неверно.
А заодно и вопрос. Есть ли профессионалы по автозвуку с измерительным оборудованием? Что можете сказать про звук Denon в DS5?
На мой взгляд с низкими частотами что-то не очень правильно. Четкого рычащего баса не получается. Хотя в автомобиле его проще всего создать, по сравнению с помещениями строений.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Авто не для меня ОДНОЗНАЧНО!
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Отзыв от [h=3]
user_off.png
Filco[/h]
Сегодня ровно 1 месяц, как я владею DS5.Проехал уже 1700км, отличное впечатление оставляет машина, комплектация sochic с допами небольшими. Расход оставляет желать лучшего, 400-450км пробега хватает на бак.

При поворотах, очень уж хорош держит и пытается вырулить. Конечно есть и минусы, то что маленький бордачек, но они решили этот вопрос большим и глубоким подлокотником, только вот охлаждает он не очень то и гуд. Зато заметил одну особенность в любой пробке, почти каждый хочет посмотреть, что за машина))) Приятно))) Из других особенностей, ничего такого пока не заметил, по городу отлично, на неровных дорогах ощущения приятные, но подвеску чуток бы сделать по мягче. Про руль скажу такое мнение, то что снизу он горизонтальный, так это просто супер при больших и крутых поворотах очень удобно держать. (На большой скорости не проверял и не охота как-то)При неровностях, кочки не ощущаю, только подвеской, и то не всегда. Да руль чуток мягок сделать бы его по жестче, так как пытается иногда влево вправо уйти, но возвращается на место))) А так если есть вопросы, спрашивайте, отвечу.

- - - Добавлено - - -

отзыв от [h=3]
user_off.png
grigorii_solovev[/h]
машину брали в начале июля для жены. Сам я езджу на БМВ Х6 3.5 . Располагали в тот момент 1.4 млн. Поехали сначала в салон АУДИ, мотом МБ, ну а уж потом в Ситроен. За эти деньги у немцев только пустые А4 и С-класс. А вот в ситроен сразу хотели посмотреть только ДС5. Я про нее немного читал в инете. БМВ не рассматривали, так как я не особо ей доволен. За 3 года эксплуатации и 80 т.пробега уже много чего поменял по гарантии и без нее. Последним была АКПП. Правда меняли её по кулансу (это типа жест доброй воли) с 50% скидкой за 180 т.р. Машину брали в ААРОНЕ на рябиновой, как раз по-моему у Чепелева Антона.

В транзите в тот момент было всего две машины: черная Sport Shic и белая So Shic, обе бензин. Решили взять черную, на черной коже и на черных дисках, т.к. белых машин будет не мало, потому что цвет на самом деле смотриться отлично. Да и хотелось компелктацию по лучше. Музыка не DENON. Меня устроила и ситроеновская, даже после Logic 7 в моей БМВ. Тест драйв не интересовал, так как делали акцент на комфорт и стиль, а не на тех.характеристики, да и глупо от мотора в 150 кобыл ожидать чего то сверхестественного. В пробках в Москве же лучше стоять в комфорте, на хороших кожаных креслах с массажем поясницы, проекцией на стеклышко и т.д. а не с количеством кобыл под капотом, тем более девушке. Кстати скажу, что едет она совсем не плохо для своих 150 л.с.

Еще кое что хочу сказать о присутсвующем сдесь на форуме paolo145. Что он сдесь вообще делает? Пусть мечтает и дрочит на своих немцев. Этот форум для ситроенов и их владельцев вроде. Я до этого был зарегистрирован только на форуме БМВ Х6 так как на нем езжу. Теперь вот и сдесь. Сравнивать эти две марки бессмысленно, т.к. целевая аудитория совершенно разная и машины совершенно разные по всем характеристикам. Какой смысл ездить на Астре и сидеть на форуме ситроен и всем сдесь доказывать, что ситроен не о чем, а бмв это круто? Дальше: Единственное чего не хватает в ДС5 это вентиляции кресел и ТВ на штатном мониторе. Ну ничего! Подождем с пол года и для ДС5 появится штатная-нештатная система с ТВ, интернетом и пробками для навигации, как для С4 и С5.

Ну а пока машине месяц и ничего не сломалось. УРА!
smile.gif
Поздравляю всех владельцев с покупкой. Машина на самом деле выделяется из массы. Кстати в ААРОНЕ нам сделали скидку 6%. За что им спасибо. Хотелось бы конечно по реже к ним приезжать на ремонт, пусть хоть и по гарантии. Время жалко. Транспортный налог вообще сказка 4500 руб вместо 50000 на Х6. Заливаю пока 98 на BP на обе машины. На бмв для динамики, на ДС5 для надежности работы двигателя с турбиной. А про жесткую подвеску я вот что скажу: поездейте на х6 на 21 радиусе и ДС5 вам покажется сверх мягкой машиной. А управляемость на самом деле на 5+. Посмотрим что будет дальше.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Еще господа хочу поделиться как нужно выбивать скидку. Цена моего авто со шик с навигатором, ксеноном и проекцией 1330 000т/р - заплатил 1197 000т/р скидка составила 133 000. Заказал 23.07. на 05.08. со скидкой карпоративной в 50 т/р. Тут начались отписки ОД что машина прийдет не раньше 28.08. Начал дергаться по другим ОД. На Войковской предложили 70 т/р. Поставил в известность своего менеджера - тот взбеленился и предложил 100 т/р. Далее его понесло и скидка составила 129 т/р. Но машину получил другую 30.08 и скидка составила 133 т/з. Короче у дилеров есть скидка на корпоротивные машины и при желании могут дать. Так что всем желаю добра.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Общее в этих отзывах - жестка подвеска DS5. Это и понятно, подвеска досталась от С4. Пока ямы и колдобины не уберут с дорог ( это еще лет 20), гидроактив - наилучшее решение для любителей комфортной езды :)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Общее в этих отзывах - жестка подвеска DS5. Это и понятно, подвеска досталась от С4. Пока ямы и колдобины не уберут с дорог ( это еще лет 20), гидроактив - наилучшее решение для любителей комфортной езды :)

Она жесткая только после гидрактива, а так - энергоемкая :-) Я ходил на тест-драйв на проектируемый, когда там асфальт меняли. Мне подвеска очень понравилась. И шумка там лучше С5. Руль более острый, вроде бы там электро стоит. Но то, что машина маленькая - это факт. И гибрид нам не нужен. Какой прок, лучше бы простой полный привод сделали - вот он иногда может помочь :-) А вся эта экономия на топливе и экология для человека купившего машину за 1.5 ляма из кожи коровок и люминия - коту под хвост.
 

India

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
2
Добрый день, перед Вами типичный представитель любителей красивых французких машин: на сей момент владею RCZ с июля 2011 года, этот автомобиль я люблю всей душой, он заворожил меня еще с момента концепта, и до сих пор владеет полностью, авто был заказан с нулевого цикла с моими предпочтениями...на сегодняшний момент ждем DS5, заказан в сентябре в комплектации Sport Chic белого цвета, салон коричневый в виде часов, дизель АКПП, Denon, чего-то еще, не помню, цена 1.631 в дополнение будут заказны 19 диски на лето, будут вопросы, отпишусь, DS5 заказывался именно дизельный после тестирования вначале бензинового мотора, не впечатлил, если честно, а вот дизель захватил... поэтому его и заказали, ждем не дождемся, когда приедет, у нас получится семья из двух красивых французких машин:)
 

India

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
2
будут вопросы, отвечу с удовольствием
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Светлана, Вы замужем?
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Накатал за 2 с небольшим недели почти 2 тыс... Вроде бы все хорошо, машинка резвая, красава, но .... Скучаю по С 5 !!!!
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
sinod, ты уж написал бы чуть более подробно о своих впечатлениях. Интересно сравнить со своими.
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Накатал за 2 с небольшим недели почти 2 тыс... Вроде бы все хорошо, машинка резвая, красава, но .... Скучаю по С 5 !!!!
Митрич не скучай, DS, машина классом повыше, просто здорово когда от предыдущей машины остается добрая память.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Митрич не скучай, DS, машина классом повыше, просто здорово когда от предыдущей машины остается добрая память.
А вот я с этим не согласен, скорее замаскирована под более высокий класс, но посидев в ней немного побольше понимаешь это.
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
А вот я с этим не согласен, скорее замаскирована под более высокий класс, но посидев в ней немного побольше понимаешь это.
Я лично посидев в DS5, не разочаровался, все достойно, правда не ездил, французы позицианируют его как премиум.
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Митрич не скучай, DS, машина классом повыше, просто здорово когда от предыдущей машины остается добрая память.
Как машина на базе С4 может быть классом выше?! Тока ценой если...

- - - Добавлено - - -

А вот я с этим не согласен, скорее замаскирована под более высокий класс, но посидев в ней немного побольше понимаешь это.

+1
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...если к выходу нового (не обновленного, а нового) С5 Митричу ситроен еще не надоест, уверен, что DS5 постигнет такая же участь, как и его С5...а на его место обязательно придет то, что нужно...:)))...я, Митрич, не за тебя говорю, мне просто так думается...:)))
 
Сверху Снизу