croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
Всем доброго и со вкусом виски :) (Отчет о поездке на DS5 под управлением Митрича :) )
Не знаю, возможно ошибся, но решил, что почти часовую поездку на новеньком DS5 из Сенсо Ченсо в Лесной городок в ледяной дождь, по пробкам, можно приравнять в тест-драйву :)
Итак. Хорошо посидели в среду клубом, а на десерт Митрич любезно предложил подвезти меня в Лесной Городок, там мой С5 иногда перехватывает парковка. Понятно, что спагетти болоньезе
После такого предложения шли уже не так..., телом я был за столиком, а душой в районе парковки DS5 Митрича :)
Погода лютовала, то снег с ветром, то изморось в воздухе плотным облаком обволакивала лицо, проникая по самое "нимагу".
Поэтому, когда пофоткавшись и распрощавшись, мы с Митричем подошли к "ласточке", нас встретила изящная горка снего-льда с фарами. Фары интриговали прищуром: мол ну что, проверять пришел? Спасибо Андрюхе (Jam)! В багажнике у его "Белого слона" нашлась вторая снего-щетка.
Вооружившись инвентарем я бросился помогать Митричу, освобождать от снежного плена автоху. Надо заметить, что Андрей один справился с С5 быстрее, чем мы вдвоем с DS5? но этому есть объяснение. Андрюха, наверное, просчитывал в уме убытки по управлению портфелем Николы Питерского и торопился. Я же, подобно Родену, каждым взмахом щетки убирал лишнее, пытаясь достичь совершенства....
И мы с Митричем сделали это - вот он автомобиль маленькой мечты,
поблескивает хромом отделки, как бы приподнялся на 18-ти дюймовых колесах, приглашая в дорогу. Но сначала открываем багажник. Он чуть меньше, чем у С5, но мерять объем мешками с картошкой ( как это делают в некоторых авто-изданиях) в голову не приходит. Места для вещей на троих вполне хватит.
А вот теперь пора садиться в автомобиль. В салоне уютно, сухо и тепло, сразу понимаешь, что оказался атмосфера комфорта и нормально работающего климат-контроля. Не смотря на полумрак, детали и цвета интерьера сбалансированы, ни что не выпячивается, но и не прячется от любопытного глаза. Ловлю себя на мысли, что разглядывать приборку, торпеду, пялиться в панорамный потолок можно бесконечно.. .
Возможно интерьер никогда не надоест… А двигателя не слышно. Конечно, это не трактор, но шумоизоляция не хуже, чем на С5. Посередине торпеды – мониторчик, навигация на русском. Как потом выяснилось, подсказывает разрешенную скорость на маршруте( правда, не всегда правильно). И вот, Митрич мягко щелкнул переключателем поворотов и DS5 отчалил ( этот глагол подходит максимально точно). Несмотря на липучку и скользкий снег – авто разогналось шустро ( Митрич не родственник Шумахера?). Вес DS5в 1470 кг и двигатель THP150 по ощущениям весьма сбалансированная пара, с уклоном в сторону спортивности. Предвкушаю, как начну получать сидением по пятой точке на неровностях дороги и нахваливать гидроактив С5-го. Но, вот что странно. Даже на 18 катках в DS5 достаточно комфортно. И вдруг понимаешь, что гидроактив ему не нужен. Его стихия – бодрый разгон и полет. DS5 – это молодой мужчина – склонный к авантюрам, сногсшибательным поступкам и броскам к неизведанному. Вальяжность и степенность С5 не для него. С подвеской все понятно. Что в салоне? А Салон комбинированный. Правда у Митрича нет электрорегулировок для пассажира и в этом DS5 проигрывает, зато подлокотник на двери обтянут бархатистой кожей. Если уж DS, то DS и в мелочах, но соответственно комплектации. Между водителем и пассажиром центральная консоль с подлокотником и вожделенным подстаканником ?. Слева и справа на консоли клавиши управления стеклоподъемниками. Чем-то напоминает спину стегозавра:
клавиши крупные и торчат из консоли. (). Наверное дело привычки, но на двери мне сподручнее управлять окнами. В консоли Митрич продемонстрировал лючок, за которым емкость непонятной кривой формы для хранения ручек, или мелких пузырьков, мелочевки, но при этом емкость охлаждаемая. Возможно там удобно хранить лекарства, но даже 0,25 литра с водой не поместится. За разговором уткнулись в пробку на Кутузовском. Тырк-пырк – без раскачивания кузовом и кивков. Но это и понятно, авто готовится к прыжку в гиперпространство и до утра возвращаться не собирается. Кстати, музыка звучит на уровне С5. Управлять магнитолой с монитора удобно, список радиостанций легко листать, тач-скрин рулит.
Ради любопытсва ощупываю пластик торпеды и двери. На ощупь пластик мягкий, податливый и слегка бархатистый. Именно такой делает салон юутным, а звук музыки естественным. Снова убеждаюсь что тойоте и фольксвагену еще долго работать над улучшением салона. За городом особо прибавить не удалось – все ж таки гололед. Митрич немного сетовал, что машинку водит (липучка), но я на пассажирском сидении этого не заметил. Вот уже и Лесной городок. Попрощавшись с Митричем открыл дверь авто. Тут же на голову свалился кусочек льда (БАЦ!) и я проснулся. Стою на минском шоссе под ветром и изморосью, глядя изогнутым в оригинальную кривую удаляющимся габаритам DS5. Скорее к С5 – верному другу. Сажусь, завожу двигатель.
Прислушиваюсь к любимым и привычным звукам в салоне, еще раз внимательно приглядываюсь к панели приборов, формам пластиковых панелей торпеды, дверей. Да, автомобили стоят друг друга. И каждый хорош по своему.
Не знаю, возможно ошибся, но решил, что почти часовую поездку на новеньком DS5 из Сенсо Ченсо в Лесной городок в ледяной дождь, по пробкам, можно приравнять в тест-драйву :)
Итак. Хорошо посидели в среду клубом, а на десерт Митрич любезно предложил подвезти меня в Лесной Городок, там мой С5 иногда перехватывает парковка. Понятно, что спагетти болоньезе
После такого предложения шли уже не так..., телом я был за столиком, а душой в районе парковки DS5 Митрича :)
Погода лютовала, то снег с ветром, то изморось в воздухе плотным облаком обволакивала лицо, проникая по самое "нимагу".
Поэтому, когда пофоткавшись и распрощавшись, мы с Митричем подошли к "ласточке", нас встретила изящная горка снего-льда с фарами. Фары интриговали прищуром: мол ну что, проверять пришел? Спасибо Андрюхе (Jam)! В багажнике у его "Белого слона" нашлась вторая снего-щетка.
Вооружившись инвентарем я бросился помогать Митричу, освобождать от снежного плена автоху. Надо заметить, что Андрей один справился с С5 быстрее, чем мы вдвоем с DS5? но этому есть объяснение. Андрюха, наверное, просчитывал в уме убытки по управлению портфелем Николы Питерского и торопился. Я же, подобно Родену, каждым взмахом щетки убирал лишнее, пытаясь достичь совершенства....
И мы с Митричем сделали это - вот он автомобиль маленькой мечты,
поблескивает хромом отделки, как бы приподнялся на 18-ти дюймовых колесах, приглашая в дорогу. Но сначала открываем багажник. Он чуть меньше, чем у С5, но мерять объем мешками с картошкой ( как это делают в некоторых авто-изданиях) в голову не приходит. Места для вещей на троих вполне хватит.
А вот теперь пора садиться в автомобиль. В салоне уютно, сухо и тепло, сразу понимаешь, что оказался атмосфера комфорта и нормально работающего климат-контроля. Не смотря на полумрак, детали и цвета интерьера сбалансированы, ни что не выпячивается, но и не прячется от любопытного глаза. Ловлю себя на мысли, что разглядывать приборку, торпеду, пялиться в панорамный потолок можно бесконечно.. .
Возможно интерьер никогда не надоест… А двигателя не слышно. Конечно, это не трактор, но шумоизоляция не хуже, чем на С5. Посередине торпеды – мониторчик, навигация на русском. Как потом выяснилось, подсказывает разрешенную скорость на маршруте( правда, не всегда правильно). И вот, Митрич мягко щелкнул переключателем поворотов и DS5 отчалил ( этот глагол подходит максимально точно). Несмотря на липучку и скользкий снег – авто разогналось шустро ( Митрич не родственник Шумахера?). Вес DS5в 1470 кг и двигатель THP150 по ощущениям весьма сбалансированная пара, с уклоном в сторону спортивности. Предвкушаю, как начну получать сидением по пятой точке на неровностях дороги и нахваливать гидроактив С5-го. Но, вот что странно. Даже на 18 катках в DS5 достаточно комфортно. И вдруг понимаешь, что гидроактив ему не нужен. Его стихия – бодрый разгон и полет. DS5 – это молодой мужчина – склонный к авантюрам, сногсшибательным поступкам и броскам к неизведанному. Вальяжность и степенность С5 не для него. С подвеской все понятно. Что в салоне? А Салон комбинированный. Правда у Митрича нет электрорегулировок для пассажира и в этом DS5 проигрывает, зато подлокотник на двери обтянут бархатистой кожей. Если уж DS, то DS и в мелочах, но соответственно комплектации. Между водителем и пассажиром центральная консоль с подлокотником и вожделенным подстаканником ?. Слева и справа на консоли клавиши управления стеклоподъемниками. Чем-то напоминает спину стегозавра:
клавиши крупные и торчат из консоли. (). Наверное дело привычки, но на двери мне сподручнее управлять окнами. В консоли Митрич продемонстрировал лючок, за которым емкость непонятной кривой формы для хранения ручек, или мелких пузырьков, мелочевки, но при этом емкость охлаждаемая. Возможно там удобно хранить лекарства, но даже 0,25 литра с водой не поместится. За разговором уткнулись в пробку на Кутузовском. Тырк-пырк – без раскачивания кузовом и кивков. Но это и понятно, авто готовится к прыжку в гиперпространство и до утра возвращаться не собирается. Кстати, музыка звучит на уровне С5. Управлять магнитолой с монитора удобно, список радиостанций легко листать, тач-скрин рулит.
Ради любопытсва ощупываю пластик торпеды и двери. На ощупь пластик мягкий, податливый и слегка бархатистый. Именно такой делает салон юутным, а звук музыки естественным. Снова убеждаюсь что тойоте и фольксвагену еще долго работать над улучшением салона. За городом особо прибавить не удалось – все ж таки гололед. Митрич немного сетовал, что машинку водит (липучка), но я на пассажирском сидении этого не заметил. Вот уже и Лесной городок. Попрощавшись с Митричем открыл дверь авто. Тут же на голову свалился кусочек льда (БАЦ!) и я проснулся. Стою на минском шоссе под ветром и изморосью, глядя изогнутым в оригинальную кривую удаляющимся габаритам DS5. Скорее к С5 – верному другу. Сажусь, завожу двигатель.
Прислушиваюсь к любимым и привычным звукам в салоне, еще раз внимательно приглядываюсь к панели приборов, формам пластиковых панелей торпеды, дверей. Да, автомобили стоят друг друга. И каждый хорош по своему.
Последнее редактирование: