...если к выходу нового (не обновленного, а нового) С5 Митричу ситроен еще не надоест, уверен, что DS5 постигнет такая же участь, как и его С5...а на его место обязательно придет то, что нужно...:)))...я, Митрич, не за тебя говорю, мне просто так думается...:)))
Мне тоже так думается:)
Но думается DS-ка на вторичке будет востребована, ибо хороша и будет дешевле.
понравились тормоза, на С5 они менее понятные,
- - - Добавлено - - -
Согласен,большой вес авто, с непривычки сын товарища под приборку отправил, хотя к этим тормозам довольно быстро привыкаешь.Чуть сильней нажмешь и С5 носом клюет...
ну как то так... не могу объяснить..
Согласен, кивает именно при малых скоростях, и останавливается колом.На мой взгляд, у С5 есть кивок при торможении только на малых( пробочных) скоростях. Если притормаживаешь на скорости за 60 или 100 - все пучком - цепко, эффективно тормозит и без кивков.
Думаю - это из-за особенностей работы подвески: на разных скоростях разная жесткость. На маленькой скорости не только асфальт под колесами, но и проселок бывает - поэтому подвеска "мягкая", позволяет раскачиваться кузову.
Это, наверное, от того что основной ксенон достаточно яркий, маленькая галогенка просто визуально намного менее яркой воспринимается.Все забывал еще про одну вещь. В С5 у меня были галогенки и при повороте руля загоралась дополнительная лампочка боковая. Сейчас загорается противотуманка, но эффект хуже намного:(
Роман, может и так... Но печалит...
Поворотный свет - очень удобная фишка. терять её не хочется, я Митрича понимаю. Как говорили в рекламе: прелести - в деталях. Приходится иногда именно такие датали приводить в качестве хороших аргументов в пользу С5 в спорах с владельцами Камри и хайлендеров.