Падают обороты на холостых

Тема в разделе "Все о Citroen C5 I и II (Первое поколение)", создана пользователем CC5, 10 июн 2017.

  1. CC5
    Оффлайн

    CC5 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Латвия
    Здравствуйте
    C5 2005 2.0 EW10A AL4
    Когда машина холодная и обороты чуть повышенные, то всё в норме.
    Когда машина прогрета и выключен кондиционер постоянно присутствуют лёгкие провалы оборотов
    Когда машина прогрета и включен кондиционер эти провалы очень усиливаются и так же постоянны
    Провалы имеют равный интервал, примерно каждые 5 секунд
    Такое ощущение что машина каждый раз пытается заглохнуть, но каждый раз на грани она их поднимает и цикл продолжается
    Если газануть на нейтрали и отпустить резко, то обороты падают равномерно, но в конце всегда будет этот провал и ощущение что вот вот двигатель заглохнет
    Если прибавить обороты, то всё в норме. На ходу тоже всё работает нормально
    Поменял свечи и лямбда зонд, ничего не изменилось. Стоит ГБО 4, проблема присутствует в обоих режимах, так что форсунки видимо тоже не виноваты
     
  2.  
  3. gosaB
    Оффлайн

    gosaB Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Где то подсос воздуха, бедная смесь. А вообще гадать -дело неблагодарное. Ехать на диагностику, причем туда где есть и лексия и газоанализатор .
    З.Ы. Думаю , что проблема в герметичности впускного тракта, от расходомера до головки. Стандартные "радости" ГБО ))). Попробуй пройтись побрызгать каким нибудь карбклином стыки и соединения впуска. Если в какой то точке обороты вырастут - там "дырко".
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
    Mavruc нравится это.
  4. ZIGGY
    Онлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.108
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    дросель чистка-адаптация
    диагностика лексией
     
  5. Rom80K
    Оффлайн

    Rom80K Активный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    482
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 2008 2.2HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    1.если разность качества топливовоздушной смеси на газе и на бензе будет большой, то может из-за этого.
    мозги постоянно будут пытаться адаптироваться то под одну, то под другую смесь, но из-за большой разницы не будут с этим справляться.
    надо смотреть настройки ГБО.
    2.ну и катушку проверить, не пробиты ли резиновые наконечники. (ну это если провалы из-за подтраивания на холостых)
    3.АКБ хороший?
     
    Mavruc нравится это.
  6. CC5
    Оффлайн

    CC5 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Латвия
    Всё вышесказанное в норме и сделано
    Начала глохнуть после остановки, после запуска мотора, после включения задней передачи. Всего заглохла 3 раза за неделю