croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
Интресная статья от Авес.
Одна из самых ожидаемых новинок в своем сегменте, Peugeot 508 пришла на смену сразу двум моделям (Peugeot 407 и 607).


1 февраля 2012 года в России начались продажи Пежо 508 в кузове седан (длиной 4,79 м), в нескольких вариантах комплектации, каждая из которых представляет собой оптимальный набор базового и опционального оборудования, в зависимости от потребностей и бюджета.
Именно таким должен быть идеальный седан «большого» класса – солидным и престижным, качественным и надёжным, стильным и красивым. В Пежо 508 все эти аспекты воплощены безукоризненно, а к ним добавлены высочайший уровень комфорта, высокие динамические качества, потрясающая управляемость и изысканный французский шарм.
Новый Peugeot 508 создан с главной целью – в каждую секунду Вашего пребывания на его борту Вы будете ощущать его высокое качество и испытывать истинное удовольствие и наслаждение, будь то в дальних путешествиях или на городских улицах. Peugeot 508 стал новым флагманом марки.
Далее - "Встречайте, Пежо 508"
Peugeot 508 для России оснащается бензиновыми двигателями 1.6 VTi Euro 5 мощностью 120 л.с. и 1,6 THP Euro 5 мощностью 150 л.с. (обладателями Звания Двигатель года 2012), а также дизельными двигателями 2.0 HDi FAP Euro 5 (136 л.с.) и 2.2 HDi FAP Euro 5 (204 л.с.).
Особого упоминания заслуживает дизельный двигатель 2.0 HDi 136 л.с., обладающий колоссальным моментом в 340 Нм. Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - более мощный дизельный двигатель 2.0 HDi 163 л.с.
Секрет в том, что в обоих случаях под капотом Peugeot 508 установлен один и тот же двигатель – новейший дизель DW10C, который в исполнении для России получил программное обеспечение, оптимизированное под местные налоговые и сертификационные нормы и требования.
Лишь максимальная скорость автомобиля снизилась с 223 км/ч до 210 км/ч, но сохранена динамика разгона 0-100 км/ч, равная 9.2 с.
Выгоды и Преимущества для российского Владельца Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с.очевидны: при сохранении динамики 163-сильного варианта (благодаря расширенному использованию режима Overboost, временно поднимающему характеристики двигателя, его крутящий момент и мощность), экономический аспект владения автомобилем (транспортный налог, ОСАГО, КАСКО и пр.) снижен до уровня 136 сильного.
Новый дизельный двигатель Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. (DW10C) обладает феноменальной надёжностью в тяжёлых, в том числе и российских условиях, перешедшей по наследству от дизеля DW10BTED4 предыдущего поколения, которая дополнена новыми инновациями: камерой сгорания ECCS, турбокомпрессором Garrett с увеличенным давлением наддува, системой Connon Rail III-го поколения с давлением впрыска до 2000 бар и др., о чём будет рассказано отдельно.
Автомобили Пежо 508 оснащаются только 6-ти ступенчатыми АКПП: это шестиступенчая АКП EGS6 (c двигателем 120 л.с.) и автоматические шестиступенчые коробки передач Aisin AT6 и AM6 . Каждый двигатель в своей категории оптимален, как с точки зрения мощности и динамики, так и с точки зрения топливной экономичности и выбросов CO2.
Модель Peugeot 508 предлагает владельцу синтез высокого комфорта и выдающейся управляемости.
Уровень базового оснащения Peugeot 508 существенно превосходит минимальные требования данного сегмента рынка, и является одним из самых выгодных предложений в сегменте автомобилей с автоматической коробкой передач.
Стартовая цена нового Peugeot 508 в ноябре 2012 года составляет 804 000 рублей.
В базовую комплектацию Access с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с. и АКП EGS6 входят 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации ESP, передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, USB/Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо.
Дополнительно для комплектации Access доступны следующие опции:
Подогрев передних сидений;
Покрытие металлик.




Комплектация Active – потенциальный бестселлер, соответствующий запросам и ожиданиям большинства клиентов. Версия включает наиболее востребованный набор оборудования в дополнение к базовой комплектации: круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, аудиосистема с двумя дополнительными динамиками (8 вместо 6). Стартовая цена для автомобиля в комплектации Active с бензиновым двигателем 1,6 (120 л.с.) и АКПП EGS составляет 859 000 рублей. Также данную комплектацию можно приобрести с двигателем THP150 (цена – от 959 000 рублей) и дизельным 2.0 HDI (цена - от 1 054 000 рублей) - оба варианта с автоматическими шестиступенчатыми коробками передач.
Дополнительно для комплектации Active доступно следующее оборудование:
Ксенон, светодиодные огни дневного света, омыватели фар;
Кожаные сиденья с электрорегулировками;
Русифицированная навигационная система RT6 с Head-up дисплеем;
Обивка сидений кожа и ткань с электрорегулировками;
Покрытие металлик.
Комплектация Allure – предложение для требовательного клиента, подчеркивает уникальность приобретаемого продукта и индивидуальность покупателя. Включает в себя бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электрорегулировкой, русскоязычную навигационную систему с проекционным head-up дилеем, ксеноновые и светодиодные фары, омыватели фар, систему управления дальним светом, задние датчики парковки и обивку сидений кожей. Цена для автомобиля в комплектации Allure с бензиновым двигателем 1,6 (150 л.с.) и АКПП6 составляет 1 129 000 рублей, а с дизельным 2.0 HDi – 1 224 000 рублей.
В качестве опций, для комплектации Allure доступно 2 пакета:
Пакет 1 : люк с электроприводом и четырехзонный климат-контроль;
Пакет2: аудиосистема премиум-класса JBL, передние датчики парковки, сигнализация.
Комплектация GT — специальная серия с эксклюзивной комплектацией для ценителей динамичной езды. Включает четырехзонный климат-контроль, сигнализацию, передние и задние датчики парковки, люк с электроприводом, Hi-Fi аудиоcитему JBL, специальную обивку сидений и элементы декора GT. Цена нового Peugeot 508 в максимальной комплектации с дизельным двигателем 2,2 (204 л.с.) и АКПП6 составит 1 444 000 рублей.
Комплектацию также можно дооснастить пакетом опций:
Обивка сидений кожей Nappa и легкосплавные диски R19.
Все автомобили Peugeot 508, поставляемые в Россию, имеет набор адаптаций для российских условий:
3 года гарантии / 100 000 км пробега;
Увеличенный клиренс (+17 мм для бензиновых двигателей и +20 мм для дизельного двигателя 2.0 л 136 л.с.);
Усиленная подвеска (кроме версии GT);
Металлическая защита картера;
Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы;
Предпусковой программируемый топливный обогрев двигателя и салона Webasto (устанавливается серийно для дизельных двигателей). Стоит отметить, что за установку этого крайне полезного в российских условиях устройства как дополнительного оборудования на автомобиль подобного класса, клиент бы заплатил около 50 000 рублей;
Послепусковой догреватель двигателя Webasto (серийно для 1.6 THP 150 л.с.);
Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии.
Производство Peugeot 508 осуществляется в Ренн-Ла-Жанэ (Rennes-La-Janais), Франция для российского и европейского рынка.
Одна из самых ожидаемых новинок в своем сегменте, Peugeot 508 пришла на смену сразу двум моделям (Peugeot 407 и 607).


1 февраля 2012 года в России начались продажи Пежо 508 в кузове седан (длиной 4,79 м), в нескольких вариантах комплектации, каждая из которых представляет собой оптимальный набор базового и опционального оборудования, в зависимости от потребностей и бюджета.
Именно таким должен быть идеальный седан «большого» класса – солидным и престижным, качественным и надёжным, стильным и красивым. В Пежо 508 все эти аспекты воплощены безукоризненно, а к ним добавлены высочайший уровень комфорта, высокие динамические качества, потрясающая управляемость и изысканный французский шарм.
Новый Peugeot 508 создан с главной целью – в каждую секунду Вашего пребывания на его борту Вы будете ощущать его высокое качество и испытывать истинное удовольствие и наслаждение, будь то в дальних путешествиях или на городских улицах. Peugeot 508 стал новым флагманом марки.
Далее - "Встречайте, Пежо 508"
Peugeot 508 для России оснащается бензиновыми двигателями 1.6 VTi Euro 5 мощностью 120 л.с. и 1,6 THP Euro 5 мощностью 150 л.с. (обладателями Звания Двигатель года 2012), а также дизельными двигателями 2.0 HDi FAP Euro 5 (136 л.с.) и 2.2 HDi FAP Euro 5 (204 л.с.).
Особого упоминания заслуживает дизельный двигатель 2.0 HDi 136 л.с., обладающий колоссальным моментом в 340 Нм. Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - более мощный дизельный двигатель 2.0 HDi 163 л.с.
Секрет в том, что в обоих случаях под капотом Peugeot 508 установлен один и тот же двигатель – новейший дизель DW10C, который в исполнении для России получил программное обеспечение, оптимизированное под местные налоговые и сертификационные нормы и требования.
Лишь максимальная скорость автомобиля снизилась с 223 км/ч до 210 км/ч, но сохранена динамика разгона 0-100 км/ч, равная 9.2 с.
Выгоды и Преимущества для российского Владельца Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с.очевидны: при сохранении динамики 163-сильного варианта (благодаря расширенному использованию режима Overboost, временно поднимающему характеристики двигателя, его крутящий момент и мощность), экономический аспект владения автомобилем (транспортный налог, ОСАГО, КАСКО и пр.) снижен до уровня 136 сильного.
Новый дизельный двигатель Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. (DW10C) обладает феноменальной надёжностью в тяжёлых, в том числе и российских условиях, перешедшей по наследству от дизеля DW10BTED4 предыдущего поколения, которая дополнена новыми инновациями: камерой сгорания ECCS, турбокомпрессором Garrett с увеличенным давлением наддува, системой Connon Rail III-го поколения с давлением впрыска до 2000 бар и др., о чём будет рассказано отдельно.
Автомобили Пежо 508 оснащаются только 6-ти ступенчатыми АКПП: это шестиступенчая АКП EGS6 (c двигателем 120 л.с.) и автоматические шестиступенчые коробки передач Aisin AT6 и AM6 . Каждый двигатель в своей категории оптимален, как с точки зрения мощности и динамики, так и с точки зрения топливной экономичности и выбросов CO2.
Модель Peugeot 508 предлагает владельцу синтез высокого комфорта и выдающейся управляемости.
Уровень базового оснащения Peugeot 508 существенно превосходит минимальные требования данного сегмента рынка, и является одним из самых выгодных предложений в сегменте автомобилей с автоматической коробкой передач.
Стартовая цена нового Peugeot 508 в ноябре 2012 года составляет 804 000 рублей.
В базовую комплектацию Access с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с. и АКП EGS6 входят 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации ESP, передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, USB/Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо.
Дополнительно для комплектации Access доступны следующие опции:
Подогрев передних сидений;
Покрытие металлик.




Комплектация Active – потенциальный бестселлер, соответствующий запросам и ожиданиям большинства клиентов. Версия включает наиболее востребованный набор оборудования в дополнение к базовой комплектации: круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, аудиосистема с двумя дополнительными динамиками (8 вместо 6). Стартовая цена для автомобиля в комплектации Active с бензиновым двигателем 1,6 (120 л.с.) и АКПП EGS составляет 859 000 рублей. Также данную комплектацию можно приобрести с двигателем THP150 (цена – от 959 000 рублей) и дизельным 2.0 HDI (цена - от 1 054 000 рублей) - оба варианта с автоматическими шестиступенчатыми коробками передач.
Дополнительно для комплектации Active доступно следующее оборудование:
Ксенон, светодиодные огни дневного света, омыватели фар;
Кожаные сиденья с электрорегулировками;
Русифицированная навигационная система RT6 с Head-up дисплеем;
Обивка сидений кожа и ткань с электрорегулировками;
Покрытие металлик.
Комплектация Allure – предложение для требовательного клиента, подчеркивает уникальность приобретаемого продукта и индивидуальность покупателя. Включает в себя бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электрорегулировкой, русскоязычную навигационную систему с проекционным head-up дилеем, ксеноновые и светодиодные фары, омыватели фар, систему управления дальним светом, задние датчики парковки и обивку сидений кожей. Цена для автомобиля в комплектации Allure с бензиновым двигателем 1,6 (150 л.с.) и АКПП6 составляет 1 129 000 рублей, а с дизельным 2.0 HDi – 1 224 000 рублей.
В качестве опций, для комплектации Allure доступно 2 пакета:
Пакет 1 : люк с электроприводом и четырехзонный климат-контроль;
Пакет2: аудиосистема премиум-класса JBL, передние датчики парковки, сигнализация.
Комплектация GT — специальная серия с эксклюзивной комплектацией для ценителей динамичной езды. Включает четырехзонный климат-контроль, сигнализацию, передние и задние датчики парковки, люк с электроприводом, Hi-Fi аудиоcитему JBL, специальную обивку сидений и элементы декора GT. Цена нового Peugeot 508 в максимальной комплектации с дизельным двигателем 2,2 (204 л.с.) и АКПП6 составит 1 444 000 рублей.
Комплектацию также можно дооснастить пакетом опций:
Обивка сидений кожей Nappa и легкосплавные диски R19.
Все автомобили Peugeot 508, поставляемые в Россию, имеет набор адаптаций для российских условий:
3 года гарантии / 100 000 км пробега;
Увеличенный клиренс (+17 мм для бензиновых двигателей и +20 мм для дизельного двигателя 2.0 л 136 л.с.);
Усиленная подвеска (кроме версии GT);
Металлическая защита картера;
Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы;
Предпусковой программируемый топливный обогрев двигателя и салона Webasto (устанавливается серийно для дизельных двигателей). Стоит отметить, что за установку этого крайне полезного в российских условиях устройства как дополнительного оборудования на автомобиль подобного класса, клиент бы заплатил около 50 000 рублей;
Послепусковой догреватель двигателя Webasto (серийно для 1.6 THP 150 л.с.);
Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии.
Производство Peugeot 508 осуществляется в Ренн-Ла-Жанэ (Rennes-La-Janais), Франция для российского и европейского рынка.