ПЕЖО 508 - дежавю, брат или конкурент.

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Интресная статья от Авес.
Одна из самых ожидаемых новинок в своем сегменте, Peugeot 508 пришла на смену сразу двум моделям (Peugeot 407 и 607).
Peugeot-508-05.jpgPeugeot-508-04.jpg

1 февраля 2012 года в России начались продажи Пежо 508 в кузове седан (длиной 4,79 м), в нескольких вариантах комплектации, каждая из которых представляет собой оптимальный набор базового и опционального оборудования, в зависимости от потребностей и бюджета.
Именно таким должен быть идеальный седан «большого» класса – солидным и престижным, качественным и надёжным, стильным и красивым. В Пежо 508 все эти аспекты воплощены безукоризненно, а к ним добавлены высочайший уровень комфорта, высокие динамические качества, потрясающая управляемость и изысканный французский шарм.
Новый Peugeot 508 создан с главной целью – в каждую секунду Вашего пребывания на его борту Вы будете ощущать его высокое качество и испытывать истинное удовольствие и наслаждение, будь то в дальних путешествиях или на городских улицах. Peugeot 508 стал новым флагманом марки.

Далее - "Встречайте, Пежо 508"
Peugeot 508 для России оснащается бензиновыми двигателями 1.6 VTi Euro 5 мощностью 120 л.с. и 1,6 THP Euro 5 мощностью 150 л.с. (обладателями Звания Двигатель года 2012), а также дизельными двигателями 2.0 HDi FAP Euro 5 (136 л.с.) и 2.2 HDi FAP Euro 5 (204 л.с.).

Особого упоминания заслуживает дизельный двигатель 2.0 HDi 136 л.с., обладающий колоссальным моментом в 340 Нм. Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - более мощный дизельный двигатель 2.0 HDi 163 л.с.

Секрет в том, что в обоих случаях под капотом Peugeot 508 установлен один и тот же двигатель – новейший дизель DW10C, который в исполнении для России получил программное обеспечение, оптимизированное под местные налоговые и сертификационные нормы и требования.

Лишь максимальная скорость автомобиля снизилась с 223 км/ч до 210 км/ч, но сохранена динамика разгона 0-100 км/ч, равная 9.2 с.

Выгоды и Преимущества для российского Владельца Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с.очевидны: при сохранении динамики 163-сильного варианта (благодаря расширенному использованию режима Overboost, временно поднимающему характеристики двигателя, его крутящий момент и мощность), экономический аспект владения автомобилем (транспортный налог, ОСАГО, КАСКО и пр.) снижен до уровня 136 сильного.

Новый дизельный двигатель Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. (DW10C) обладает феноменальной надёжностью в тяжёлых, в том числе и российских условиях, перешедшей по наследству от дизеля DW10BTED4 предыдущего поколения, которая дополнена новыми инновациями: камерой сгорания ECCS, турбокомпрессором Garrett с увеличенным давлением наддува, системой Connon Rail III-го поколения с давлением впрыска до 2000 бар и др., о чём будет рассказано отдельно.

Автомобили Пежо 508 оснащаются только 6-ти ступенчатыми АКПП: это шестиступенчая АКП EGS6 (c двигателем 120 л.с.) и автоматические шестиступенчые коробки передач Aisin AT6 и AM6 . Каждый двигатель в своей категории оптимален, как с точки зрения мощности и динамики, так и с точки зрения топливной экономичности и выбросов CO2.

Модель Peugeot 508 предлагает владельцу синтез высокого комфорта и выдающейся управляемости.

Уровень базового оснащения Peugeot 508 существенно превосходит минимальные требования данного сегмента рынка, и является одним из самых выгодных предложений в сегменте автомобилей с автоматической коробкой передач.

Стартовая цена нового Peugeot 508 в ноябре 2012 года составляет 804 000 рублей.

В базовую комплектацию Access с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с. и АКП EGS6 входят 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации ESP, передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, USB/Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо.
Дополнительно для комплектации Access доступны следующие опции:
Подогрев передних сидений;
Покрытие металлик.
Peugeot-508-14.jpgPeugeot-508-15.jpg
Peugeot-508-10.jpgPeugeot-508-11.jpg
Комплектация Active – потенциальный бестселлер, соответствующий запросам и ожиданиям большинства клиентов. Версия включает наиболее востребованный набор оборудования в дополнение к базовой комплектации: круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, аудиосистема с двумя дополнительными динамиками (8 вместо 6). Стартовая цена для автомобиля в комплектации Active с бензиновым двигателем 1,6 (120 л.с.) и АКПП EGS составляет 859 000 рублей. Также данную комплектацию можно приобрести с двигателем THP150 (цена – от 959 000 рублей) и дизельным 2.0 HDI (цена - от 1 054 000 рублей) - оба варианта с автоматическими шестиступенчатыми коробками передач.
Дополнительно для комплектации Active доступно следующее оборудование:
Ксенон, светодиодные огни дневного света, омыватели фар;
Кожаные сиденья с электрорегулировками;
Русифицированная навигационная система RT6 с Head-up дисплеем;
Обивка сидений кожа и ткань с электрорегулировками;
Покрытие металлик.
Комплектация Allure – предложение для требовательного клиента, подчеркивает уникальность приобретаемого продукта и индивидуальность покупателя. Включает в себя бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электрорегулировкой, русскоязычную навигационную систему с проекционным head-up дилеем, ксеноновые и светодиодные фары, омыватели фар, систему управления дальним светом, задние датчики парковки и обивку сидений кожей. Цена для автомобиля в комплектации Allure с бензиновым двигателем 1,6 (150 л.с.) и АКПП6 составляет 1 129 000 рублей, а с дизельным 2.0 HDi – 1 224 000 рублей.
В качестве опций, для комплектации Allure доступно 2 пакета:
Пакет 1 : люк с электроприводом и четырехзонный климат-контроль;
Пакет2: аудиосистема премиум-класса JBL, передние датчики парковки, сигнализация.
Комплектация GT — специальная серия с эксклюзивной комплектацией для ценителей динамичной езды. Включает четырехзонный климат-контроль, сигнализацию, передние и задние датчики парковки, люк с электроприводом, Hi-Fi аудиоcитему JBL, специальную обивку сидений и элементы декора GT. Цена нового Peugeot 508 в максимальной комплектации с дизельным двигателем 2,2 (204 л.с.) и АКПП6 составит 1 444 000 рублей.
Комплектацию также можно дооснастить пакетом опций:
Обивка сидений кожей Nappa и легкосплавные диски R19.
Все автомобили Peugeot 508, поставляемые в Россию, имеет набор адаптаций для российских условий:
3 года гарантии / 100 000 км пробега;
Увеличенный клиренс (+17 мм для бензиновых двигателей и +20 мм для дизельного двигателя 2.0 л 136 л.с.);
Усиленная подвеска (кроме версии GT);
Металлическая защита картера;
Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы;
Предпусковой программируемый топливный обогрев двигателя и салона Webasto (устанавливается серийно для дизельных двигателей). Стоит отметить, что за установку этого крайне полезного в российских условиях устройства как дополнительного оборудования на автомобиль подобного класса, клиент бы заплатил около 50 000 рублей;
Послепусковой догреватель двигателя Webasto (серийно для 1.6 THP 150 л.с.);
Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии.

Производство Peugeot 508 осуществляется в Ренн-Ла-Жанэ (Rennes-La-Janais), Франция для российского и европейского рынка.
 

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
113
Ключевой, и интересный для трактористов абзац в плане инфы:

Особого упоминания заслуживает дизельный двигатель 2.0 HDi 136 л.с., обладающий колоссальным моментом в 340 Нм. Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - более мощный дизельный двигатель 2.0 HDi 163 л.с.

Секрет в том, что в обоих случаях под капотом Peugeot 508 установлен один и тот же двигатель – новейший дизель DW10C, который в исполнении для России получил программное обеспечение, оптимизированное под местные налоговые и сертификационные нормы и требования.

Лишь максимальная скорость автомобиля снизилась с 223 км/ч до 210 км/ч, но сохранена динамика разгона 0-100 км/ч, равная 9.2 с.

Выгоды и Преимущества для российского Владельца Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с.очевидны: при сохранении динамики 163-сильного варианта (благодаря расширенному использованию режима Overboost, временно поднимающему характеристики двигателя, его крутящий момент и мощность), экономический аспект владения автомобилем (транспортный налог, ОСАГО, КАСКО и пр.) снижен до уровня 136 сильного.

Новый дизельный двигатель Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. (DW10C) обладает феноменальной надёжностью в тяжёлых, в том числе и российских условиях, перешедшей по наследству от дизеля DW10BTED4 предыдущего поколения, которая дополнена новыми инновациями: камерой сгорания ECCS, турбокомпрессором Garrett с увеличенным давлением наддува, системой Connon Rail III-го поколения с давлением впрыска до 2000 бар и др., о чём будет рассказано отдельно.
 

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
113
И касаемо дизелей, опять какая-то сплошная путаница в цифрах, и в динамике разгона, и в моменте. Опять возникает подозрение, что Ситроен и Пежо не договорились нормально как складно "врать" про DW10C в России. )
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Хорошая машина, салон скроен удобнее чем ситоре, а вот отделочные материалы показались немного похуже.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
910
Возраст
63
Александр наверное хотел сказать "намного хуже" это ближе к правде.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Одна из немногих машин, про которые можно сказать: КРАСИВАЯ!
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Силуэт 508 - копия С5, поэтому он не может не нравиться :) (Ну..это нормально, один концерн же) По двигателям и АКПП у Пежика чуть разнообразнее в экономклассе, это будет 50% выручки по модели. Если комплектации выравниваем, то С5 чуть дешевле и это с учетом гидроподвески. С дизелем Hdi 2.2 508-й уже обггоняет С5 по цене на добрые 75 тысяч...... Даже не знаю, за счет чего.... Наши ОД цену гнут?
Интересно статистику продаж сравнить по итогам года. Ну субъективно, пежиков рассекает поболее, чем ситронов.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
...скорее инженерно-дизайнерская группа...как собственно и та кучка людей, которые создают образ авто под шильдиком Пежо...
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
...скорее инженерно-дизайнерская группа...как собственно и та кучка людей, которые создают образ авто под шильдиком Пежо...
Не так, есть люди работающие на Пежо и есть шильдик "ситроен" принадлежащий Пежо.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Как то мудрено вы высказываетесь....:oops:
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Как то мудрено вы высказываетесь....:oops:
Можно проще.
После 1976 года самостоятельная компания Citro?n прекратила существование и была выкуплена семейкой Peugeot.
В результате чего компания стала называться Peugeot Soci?t? Anonyme (PSA) Peugeot Citro?n.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
Не так, есть люди работающие на Пежо и есть шильдик "ситроен" принадлежащий Пежо.
...и Пежо, и Ситроен для нас (потребителей) - это шильдики...инженерные группы в концерне будут работать над тем проектом, над которым скажут...и может так случиться, что один и тот же человек работает и в группе по разработке очередного С5, и в группе по разработке 508...
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700
В живую жопа страшней чем на картинке, прям как шкода суперб.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
710
Мне 508GT на тест-драйве очень понравился. Снаружи он по первости кажется страшнее С5 - вопрос привычки скорее всего :-) Зато 2.2HDI и многорычажка дарят неповторимый кайф. Острое рулевое управление, упругая подвеска и наличие подстаканников. Не везут к нам пока универсалы, поэтому не мой фаворит :-)
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
с5 тоже есть 2.2хди. вся установка абсолютно одинакова с 508ГТНИИПАЦЦАСПОРТ
 

Невидимый

Пользователь
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
191
Возраст
41
Я все таки на 508 не стал останавливаться. С5 мне показался более интересным вариантом. про кузов сарай уже говорили - на 508 его нет в РФ. Так же как и нет "ручки".
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Вариант от Пежо 508 с АКПП и 120 кобыл -вполне и бюджетен и красив. Пойдет на ура. Хотя инфы по этому двигателю и коробке мне не попадалось. Но, если дешево, народ возьмет, испытает и отпишется :)

Цитата: "Автомобили Пежо 508 оснащаются только 6-ти ступенчатыми АКПП: это шестиступенчая АКП EGS6 (c двигателем 120 л.с.) " - это она на С5 стоит?
 
Сверху Снизу