Заведется если не прописан, и более того сам настроится. Если поменять регулятор и не прописать его, то ничего страшного не произойдет.[DOUBLEPOST=1455825129,1455825019][/DOUBLEPOST]
Симптомы смерти ТНВД:
1)Не набирает номинального давления как при запуске(менее 300бар), так и на оборотах.
2) Насос гонит стружку - автоматом клинит форсунки и двиг вообще не заводится.Как раз с таким довелось столкнуться... Пригнали машину на комплексное ТО, так после замены ГРМ двигатель запустить не удалось. Весь день бродил с лексией в руках вокруг машины. Затем снял форсунки и отвез на стенд - форсунки заклинило. Дали 1600 бар и произошло чудо - их расклинило. После установки обратно на двигатель, он запустился вполне нормально) Диагностика форсунок обошлась 1350р. в Ногинске, там и номера присваивают новые при необходимости)[DOUBLEPOST=1455825449][/DOUBLEPOST]
Вот это драма... Ремонт форсунки заключается в замене клапана, в редких случаях меняется распылитель - это касается Делфи. После замены клапана никаких кодов получать не нужно...если форсунки местами не путать. Новый оригинальный клапан стоит от 3800 в Мск. Китай 2500. Да, форсунки надо проверять не только на слив на холостых, а так же на оборотах, на распыл, под нагрузкой и без... Но не всегда это нужно. Вытащить форсы из DW10BTED4 никакого труда не составляет. Свои снимал на пробеге 225000 без проблем и напрягов.[DOUBLEPOST=1455825988][/DOUBLEPOST]что касается ошибки р0094 - не туда копаете и Алексей ZIGGY тут к сожалению бессилен... Проблема не в регуляторе. Форсунки(при условии что с ними все в порядке) тут тоже не при чем. И уж тем более не ТНВД.