Ошибка р0299, или как вдуть турбине

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Всем доброго времени суток! А мои приключения так и не кончаются)))
Пару дней назад во время дальней поездки поймал джекичана - любимый антиполюшн. Сначала подумал, что после перезапуска пройдет, - не в первый раз. Но! Обычно эта ошибка вылазит после долгой работы на холостых, а тут во время полета 180 км/ч на новом участке М11.
Сегодня занялся диагностикой. Ошибка Р0299 - турбо НеДоДув)))) Скинул, начал кататься со сканером. При спокойной езде ничего криминального, кроме очень непостоянной тяги - то хорошо едет, то овощ. Давление турбина выдает от 5000 (паскалей наверно) на холостых до 12-13000 при стандартном разгоне. При "газе в пол" давление доходит до 11000 и сразу вылетает ошибка. После ошибки параметры не меняются))))
Что-то так много написал, а про виновника забыл. Не нравится мне работа клапана на холодной части турбины (не уверен как правильно называется). Проверил его - при увеличении напряжения двигается с рывками. А вообще, как он должен двигаться? Что делать короче?:banghead:
Сколько должна дуть турбина? Как проверить клапан? Сколько у кого температура двигателя? Мой до 102-105 градусов нагревается, не много ли?
Может есть универсальная таблЭтка от всех болезней ер6?:D
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.038
Возраст
33
есть, DW10 называется.)))
Или Максим.Контакты есть на форуме.
По ошибке данные проложил.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jam

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
есть, DW10 называется.)))
Или Максим.Контакты есть на форуме.
По ошибке данные проложил.
Спасибо за данные, хоть уже и видел.
К Максиму путь далекий, да и сам справиться смогу - руки из правильного места растут)))
Меня больше интересует вопрос, как правильно продиагностировать возможные неисправности.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Прям тишина)))
Может у кого-нибудь была подобная проблема? Менять этот клапан или можно реанимировать или вообще дело не в нем? Понимаю, что это скорее всего он виноват, но нет желания выкидывать 5 рублей возможно просто так.
Сейчас по таким дорогам особо не разгонишься, поэтому ошибка не вылезает. Но и так чувствуется, что при каждом нажатии на газ машина едет по-разному.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Сегодня наконец победил проблему недодува! Оказалось, на клапане горячей части открутилась регулировочная гайка, поэтому гуляла как хотела))) Причем упала и застряла между теплозащитой и каталиком - не пришлось даже новую искать))
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Вот молодец, сам проблему решил!!!! Поздравляю и завидую белой завистью, сам бы никогда не сделал(((
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
от
Сегодня наконец победил проблему недодува! Оказалось, на клапане горячей части открутилась регулировочная гайка, поэтому гуляла как хотела))) Причем упала и застряла между теплозащитой и каталиком - не пришлось даже новую искать))[/QUOTE
А теперь. если есть время и желание - можно гайку снова открутить и съездить к ОД (или французский сервис), пусть насчитают, сколько стоит ремонт :smutili:
И еще, просьба сделать фото, тут разместить, что за гайка такая ...
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Вот молодец, сам проблему решил!!!! Поздравляю и завидую белой завистью, сам бы никогда не сделал(((
Спасибо, стараюсь. В моем городе нет нормальных мастеров по французам, тем более с таким двигателем, а до ближайших официалов и французских сервисов более 100 км. Поэтому решил все работы выполнять сам, благо есть все необходимое, в том числе руки из нужного места))))

от
А теперь. если есть время и желание - можно гайку снова открутить и съездить к ОД (или французский сервис), пусть насчитают, сколько стоит ремонт :smutili:
И еще, просьба сделать фото, тут разместить, что за гайка такая ...
Далековато ехать. Но так как история с турбиной длится практически месяц, успел заехать в несколько "сервисов" в городе. При этом собирался целый консилиум, все участники которого единогласно приговаривали замену турбины.
53039880121-2-624x468.jpg
Обвел гаечку. Там их две - для регулировки положения перепускного клапана (№3 на картинке).
Нашел причину весьма забавно... Вспомнил, что этот клапан у меня всегда звенел при сбросе газа, а сейчас молчит. Снял теплозащиту и вот оно чудо.
 

Дед-мороз

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
3
Возраст
35
Вот и у меня сейчас та же проблема. В августе начало дергать в районе 1700-2200 оборотов, выскочили ошибки р2261, р2262, р0299. Сказали кат умер. Поставил пламягаситель с обманкой, но всё равно на данных оборотах и только на прогретой машине дёргает, причём резко (падение на 200-300 оборотов). При тапке в пол ничего не дёргает, но выскакивает ошибка р0299. Готовлюсь ехать в сервис, но на утро (на холодную) ошибка исчезает. Что делать не знаю, уже три сервиса смотрели, никто, ничего не нашёл, включая официалов.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.038
Возраст
33
всё одно и тоже.
проверить вакуумные трубки управления геометрией.
Подкинуть новый задний клапан.
Если все трубки подключены как надо и держат вакуум, а с новым клапанов всё тоже самое-ремонт турбины.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
987
Возраст
39
патрубки и интеркулер ещё проверить не помешает
 
Сверху Снизу