Ошибка - пропуск 2 и 3 цилиндра, глохнет на бензине.

Евгений З.

Новичок
Приветствую!

Может кто помочь с таким вопросом.
установил ГБО (Метан) на Ситроен С5-III 2008.

И может совпало, а может и что-то еще - но перестал ехать на бензине.
Прогревается на бензине на холостых хорошо. Потом переходит на газ и можно ехать. На газу ездит без проблем.
А вот как газ кончается, переходит на бензин - и если давать обороты выше 1,5-2 тыс, то выдает ошибку - пропуск 2-3 цилиндр, затем перегрев двигателя (хотя его нет). Троит и глохнет с чеком.
Заводишь - на холостых норм. А чуть только ехать - повторяется.
Можете найти причину, сделать диагностику, исправить?
Ездил к одним электрикам, не смогли найти причину...

Подскажите хорошего электрика или того, кто сможет найти причину и сделать.
 

Евгений З.

Новичок
Да. ДВС 2.0 бензин.
Точно метан)) Уже год как на нем езжу).
Большой балон в багажнике... 90 литров.
Город Рязань.
Но в Москве часто бываю, если что.
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
так это уже год у вас так машина себя ведет, с самой установки ГБО?
и что если завести на бензине, прогреть и не переходить на газ, а продолжить ехать на бензе, тоже троить будет?
просто если газовое оборудование по составу топливной смеси настроили не корректно (не совпадает с составом бензиновой топливной смеси), то при езде на газу мозги постепенно будут адаптироваться под эту смесь, а потом получается газ кончается, вы переходите на бензин, а у вас топливные коррекции не соответствуют, двигатель начинает захлебываться, отсюда и пропуски воспламенения...
 

Евгений З.

Новичок
так это уже год у вас так машина себя ведет, с самой установки ГБО?
и что если завести на бензине, прогреть и не переходить на газ, а продолжить ехать на бензе, тоже троить будет?
просто если газовое оборудование по составу топливной смеси настроили не корректно (не совпадает с составом бензиновой топливной смеси), то при езде на газу мозги постепенно будут адаптироваться под эту смесь, а потом получается газ кончается, вы переходите на бензин, а у вас топливные коррекции не соответствуют, двигатель начинает захлебываться, отсюда и пропуски воспламенения...
Да, с самого начала. Как поставили ГБО, так и началось....
Если прогреть на бензине и поехать, на газ не переключать, то та же картина. Чуть только дашь нагрузку, секунд на 3-5 и обороты 3000-4000, начинает троить и захлебывается и вылезает и чек и перегрев и антиполушн...и пропуск 2 и 3 цилиндра....
Да, с самого начала. Как поставили ГБО, так и началось....
Если прогреть на бензине и поехать, на газ не переключать, то та же картина. Чуть только дашь нагрузку, секунд на 3-5 и обороты 3000-4000, начинает троить и захлебывается и вылезает и чек и перегрев и антиполушн...и пропуск 2 и 3 цилиндра....
И это все только под нагрузкой, т.е. в движении.
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
как вариант, сделать адаптацию дросселя на бензине и попробовать на бензине поездить, газ не трогать.
если не поможет, то что-то установщики ГБО накосячили.
 
Сверху Снизу