Ошибка по температуре охлаждающей жидкости

Невидимый

Пользователь
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
189
Возраст
44
После мойки двс появилась ошибка (не сразу, авто стояло почти 3 недели, изначально ошибки не было) по температуре охл. жидкости.
После запуска двс - сразу ошибка и на шкале температуры максимум.
Послед диагностики лексией след результат - датчик температуры охлаждающей жидкости (стоит на термостатной коробке) показывает температуру верную (пробовали менять на б/у, так как под рукой другого не было). Но на дисплей приходит информация о 215 градусах. Дисплей берет информацию с другого датчика? где он установлен? или проблема в проводах/контактах (визуально опять же не обнаружено)?
Ещё столкнулись с такой проблемой - после удаления ошибок автомобиль перестает запускаться.
После двухчасовых танцев ошибка появилась вновь, и авто сразу запустилось.

двс бензин, 150 л.с.
 

Анатолич

Пользователь
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
76
Эти двигатели вообще не рекомендуется мыть. После мойки очень часто возникают проблемы с электроникой. Правильнее всего обратиться к официалам.
 

Невидимый

Пользователь
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
189
Возраст
44
Вымерли официалы в Екатеринбурге..
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Я точно не помню , но, по-моему, датчик есть только в термосе
Надо сервис Ситроен ком открыть и проверить

А вообще разъёмы все снимаем, продуваем
После мойки, конечно, не надо было на три недели ставить машину, ездить надо было[DOUBLEPOST=1492972804,1492972687][/DOUBLEPOST]Анатолич, чей то?
Кем не рекомендуется?
Почему не рекомендуется?
Кто глупость такую сказал?

Любую подкапотку мыть можно
Если все в порядке с проводкой/изоляцией, нет конкретных пропусков технической дидкости(дырок) не лить на блок управления и с давлением не борщить
 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
на любом таком ситроене, если скинуть фишку с датчика температуры (он зелёный), на заведённой машине, то на дисплее сразу покажет максимум, так что надо искать обрыв в проводке датчика температуры или просто окислились контакты на этом датчике.
 

Невидимый

Пользователь
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
189
Возраст
44
на любом таком ситроене, если скинуть фишку с датчика температуры (он зелёный), на заведённой машине, то на дисплее сразу покажет максимум, так что надо искать обрыв в проводке датчика температуры или просто окислились контакты на этом датчике.
У меня коричневый стоял.
 

Невидимый

Пользователь
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
189
Возраст
44
Опять же если размышлять логически - почему когда заходить в блок двигателя, то там показывает правильную температуру (видно, как она растет по мере работы двс), а когда заходишь в блок дисплея, то там эта температура 215.
Т.е. значит датчик всё таки рабочий? и провода до него? раз правильная информация на один из блоков приходит?
 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
а зелёного датчика точно нету нигде? напиши вин. интересно глянуть на машину
 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
датчик там действительно один стоит на термостате, а когда на панели показывает высокую температуру, вентилятор включается? или на заведённой машине скинь с датчика температуры фишку, посмотри что произойдёт на приборке и с вентилем.
 

Невидимый

Пользователь
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
189
Возраст
44
Вентилятор постоянно работает, сразу при запуске авто.

Проблема ушла сама собой.. Сначала температура стала показывать нормально, затем и чек погас.
 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
глюки в системе электроники сами собой не уходят и не лечатся, они проявят себя в самый не подходящий момент.
 
Сверху Снизу