Очередной раз про мошенничество при ремонте по каско.

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Подменную машину уже не должны давать по ЗоПП.
То ли год, то ли два назад изменения были.
 

Graf_c5

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
76
ghostinweb, а расскажи что за СК и какое СТО?

P.S.
Официалы далеко не панацея.
Мой знакомый чинился у оф дилера "Ирбис-Ситроен".
Сдал машину на пересечении МКАД и Ленинского, через две недели оказалось что его машина чинится на СТО "Ирбис-Киа" в Медведково.
В принципе никто бы этого не узнал, если бы ремонт был сделан хорошо.
Но сервисмены Киа естественно не знали про гидроподвеску и как с ней нужно обращаться.
В итоге замена гидробака и еще три недели ожидания.
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
ghostinweb, а расскажи что за СК и какое СТО?

P.S.
Официалы далеко не панацея.
Мой знакомый чинился у оф дилера "Ирбис-Ситроен".
Сдал машину на пересечении МКАД и Ленинского, через две недели оказалось что его машина чинится на СТО "Ирбис-Киа" в Медведково.
В принципе никто бы этого не узнал, если бы ремонт был сделан хорошо.
Но сервисмены Киа естественно не знали про гидроподвеску и как с ней нужно обращаться.
В итоге замена гидробака и еще три недели ожидания.

Ну я выше уже писал, что знаю что не панацея. Но рычагов давления потенциальных там больше.
Вот про гидроподвеску я тоже озвучил СК, что сомневаюсь в компетентности "серых"

Промежуточный итог: сегодня опять позвонили из СК, завтра первый техцентр перевозит машину к официалам, в Аарон Авто на Рябиновую.
С деталями договорились, то, что оригинал и уже установлено, передадут по акту вместе с машиной официалам. А капот, бампер и усилитель бампера - останутся техцентру "Пента - Авто" на память, как напоминание.
Крыло, эксперт из страховой утверждает, что оригинал. Завтра буду смотреть.
В Аароне, мастер по телефону предварительно исходя из того, что знает про машину, озвучил неделю ремонта :-). Запчасти вроде уже есть.
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Перевезли сегодня машину к официалам. По какому то чудесному внутреннему непонятному документообороту им передали все оригинальные з/ч, которые предварительно сняли с авто. И тут, все равно, попытались обмануть .
По акту приема-передачи привезли радиатор кондиционера, которого по факту в авто не оказалось. Они неисправимы
В этот радиатор пока и уперлось ожидание... В общем ждем результатов. Так там объективно работы на неделю.
Вот такая история.
СК нужно сказать, отреагировала с космической скоростью, но тут есть одно но. При обращении туда в понедельник, мы не купились на фразы с ресепшена "пишите претензию мы ее рассмотрим", и добились того, чтобы нас отправили в отдел, занимающийся качеством обслуживания. Там мы уже все рассказали, объяснили что "всегда есть человек, который все решает и нам нужен диалог с ним", и там прямо, после того как сотрудница позвонила этому человеку , написали претензию письменно. В таком разговоре было проще донести весь спектр потенциальных проблем...
Кароче, тем, кто считает, что ничего не решить, при нормальном подходе все решаемо достаточно быстро.
Теперь ждем результата от дилера, он предупрежден всеми
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Кстати, неофициалы - это техцентр "Пента-Авто" который на улице Речников... он работает как минимум с 3-мя страховыми.
Берегите свое время, и может кто-то нервы, не ездите туда :)
Это реальная жопа а не сервис.
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
ghostinweb,
ДА полная хрень че сказать, это работа всех сервисов, поставить дешевые вещи, а в заказ наряд написать цену оригинальных, разницу в карман.А что деньги нельзя было забрать со страховой? Я бы сделал так:
- договорился бы на дефектовку с сервисом и сразу бы уточнил цену работ
- запчасти по инету или на край в кунцево там черта лысого найдешь
- а дальше представил бы чеки на оплату в страховую например
Потому что на самом деле и сервисы и страховщики с вашей машины имеют деньги взговоре. У меня у родственника опель антара в ясенего пол года стоял на ремонте по каско они там все решали заказывали запчасти так что вы не рекордсмен еще.
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Завтра поеду забирать у официалов, снова с магнитом :-)
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
28 го декабря, вечером забрал машину. Капот родной, но качество ремонта посредственное. Причем поначалу виден быо только один косяк, из-за того что первый сервис почему-то решил ремонтировать крыло, а не менять -его уголок у фары вывели нп до конца, и он немного заходит за плоскость фары. Ну и зазор между капотом с этой стороны хромает... Остальное показалось нормальным. Машину отдали на мойке, чистой, мокрой, все как надо :-)
Сразу урулили на ней в вояж на 1400, км, ничего не заглючило.
Однако по приезду, когда она уже немного подзапылилась, рассмотрел ее как следует, да еще вместе с родственником, бывшим продавцом б/у авто. В итоге, капот сдвинут к лобовому минимум на 5 мм, специально заехал в салон посмотреть оригинал. У оригинала в шоуруме правда тоже зазоры гуляли и углы крыльев у фар разные, так что крыло и зазоры - меньшая из зол. Но капот впереди вплотную к фарам, а у нас щель над фарами. На грязном авто бросается в глаза.
Второй косяк - пыль в краске. Вот это реально плохо. Если посмотреть на сухую, очень много точек. Хоть в цвет и попали, но покрасили хреново... :-(
Поеду в пятницу выносить мозг про сдвинутый капот и краску. Это канэш жесть.
4 месяца ремонта. Ощущение что это не ситроен а межгалактический корабль. До сих пор ощущение, что поройся поглубже и найдешь там гипердвигатель и фотонную пушку. Только инопланетные технологии могут быть причиной таких сроков и качества ремонта... Не разобрались... Просто не разобрались :-)
 
Сверху Снизу