Очередная покупка С5

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Журнал забивается циклично
Это к вопросу как посмотреть что там было

По 10 ошибок "некритичных"
Чего за ошибки то такие ?
По блокам впрыска и коробки надо первым делом смотреть
По ним по 10 ошибок было?
Фото ошибок есть?[DOUBLEPOST=1495654338,1495654251][/DOUBLEPOST]Мондюк смотря какой
На них ещё евро3 были
И форсы Сименс
Если машины до 10 года то, по сути, это один двигатель
С 10го другой чуток по окружающему железу
 

Vini

Пользователь
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
62
Возраст
38
Спорт-режим подвески включал?
Включал, сильно это картины не меняет, чуть лучше, но все равно кренится.

С5 на дизеле едет хорошо.
Спасибо, жалко что все С5 дизели либо пустые, либо дорогие.[DOUBLEPOST=1495654998,1495654364][/DOUBLEPOST]
По 10 ошибок "некритичных"
Ошибки по разным блокам, например: F5FF, U1118, U2118, U1213, F9D1, P0495, U1208 в общем такого плана и тому подобные, типа габаритов , поворотников и тп.
По блокам впрыска и коробки надо первым делом смотреть
Это компьютер двигателя? там вроде все норм, без ошибок, как и в коробках.

Мондюк смотря какой
2012г пробег около сотки. На вид по кузову и салону норм, крыло переднее кривовато стоит, но вроде целый. В мозгах у него не чем полазить :(.[DOUBLEPOST=1495655327][/DOUBLEPOST]
Журнал забивается циклично
т.е. если забился, пошел стирать и сного писать и что было допустим на 10000 уже не увидеть?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Vini, Циклично.
Как регистратор.
Да, на 10 ты уже не увидишь
 

Vini

Пользователь
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
62
Возраст
38
Кстати. А есть у кого доступ к сервису гарантийных ремонтов? Что бы проверить какие работы проводились?
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
С5 на дизеле едет хорошо. Тянет с любых оборотов,со светофора можно с кем нибудь стартануть). По трассе очень часто езжу и на подъёме я 90℅ потока обхожу не добавляя тапки и даже без разницы сколько пассажиров в салоне.
ТХП на прямой сделает твой дизель, причем без напряга)))
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Ну что, посмотрел некоторые экземпляры С5 и Мондео. Что хочу сказать. Мондео 2,0 дизель едет довольно хорошо (+), хороший подхват (+), плотная сбитая подвеска (+), хорошо управляется и приятный отзыв на руле (+), низкий клиренс (-), комплектации без мелких плюшек (жалко что экземпляр который смотрел немного выходит из бюджета). Теперь про С5. Подвеска глотает все отлично (+), авто кренится и немного валится в поворотах (-), приятные мелочи в салоне (+). Различаются посадкой: в Мондео как бы сидишь внутри и авто вокруг тебя (привычно), в С5 сидишь как бы немного приподнято, как бы над шасси, чутка ощущение как на паркетнике (не привычно).

Как и говорили 2,0 на АЛ4 ни едет, долго раскручивается, подхвата нету, и ходом тоже не ускоряется.
1,6 ТНР двоякое ощущение. Один с низов не тянет, а только после раскрутки и скачка на передачу вниз начинает ехать (надо постоянно подкручивать и ощущалась турбояма). другой вроде получше, поживее но по ощущениям до дизельного Мондео не дотягивает (то ли из за момента, хз прям).

Суммарно понравился как Мондео (двигателем и ходовой), так и С5 (салоном и комфортом).

Возникли ещё вопросы:
1. Дизельный С5 аналогичен по ездовым ощущениям от мотора к Мондео (вроде одна разработка) или нет. Пока не попался С5 дизель.
2. Вопрос больше по Diagbox (v07.76) :
2.1 Я вижу в журнале ошибок всего по 5 листов и примерно за 20000-30000 км последнего пробега, как посмотреть остальное, не может же быть что журнал подчистили и забили повторяющимся пустяковыми ошибками (это наблюдал на 2х авто). Журнал открывал после чтения диагностики.
2.2 Как трактовать запись в BSI что было количество телезагрузок 450 (или около того). Как я понимаю это ведь различные обновления и ремонты или сюда плюсуются ошибки?
2.3 В просмотренных авто у всех висело по кучке различных ошибок в разных блоках, по 10-15 штук. по их описанию вроде не критичные, но не ужели у всех обязательно что то висит.

Похоже из С5 смогу рассчитывать только на 1,6 ТНР, подумываю добавить до Форда дизельного но он мне понравился по (+) озвученным выше, в остальном С5 ловчее.
Кнопка спорт решает проблемы с кренами, рычажок опускания сиденья решает непонятную посадку, живой ТХП интересней дизеля мондео.[DOUBLEPOST=1495713934,1495713901][/DOUBLEPOST]
Уточни, какой конкретно дизель.
посмотри какой двигатель у Сербана
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
ТХП на прямой сделает твой дизель, причем без напряга)))
гнали куму ТХП с Краснодара, до 200 ещё можно сказать нормально идет, хотя я и не пытался уйти, плавно довольно набирал, без тапки в пол, после 210 он отстал совсем))
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
ТХП на прямой сделает твой дизель, причем без напряга)))
Я думаю, что играет роль еще ощущение тяги, того как прет дизель, а потом посмотришь на секундомер - а нет, не прет ((
Но 2.2 правда едет круто когда не болеет... Как у меня сейчас...
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
ТХП на прямой сделает твой дизель, причем без напряга)))
Ну и хорошо!!! Тхп рулит !!!)[DOUBLEPOST=1495724630,1495723947][/DOUBLEPOST]
гнали куму ТХП с Краснодара, до 200 ещё можно сказать нормально идет, хотя я и не пытался уйти, плавно довольно набирал, без тапки в пол, после 210 он отстал совсем))
200 для 2,0 hdi это уже перегруз по моим ощущениям.Если 2,2 после 200 ещё прет ,то возможно там по конструкции уже движки разные.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
гнали куму ТХП с Краснодара, до 200 ещё можно сказать нормально идет, хотя я и не пытался уйти, плавно довольно набирал, без тапки в пол, после 210 он отстал совсем))
А ТХР то на автомате,или как у тебя на механичке?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Что-то не помню там мест где можно гнать 200+ км.ч
Притопить до 200 можно, минут на пять, при отсутствии других машин))
 

Vini

Пользователь
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
62
Возраст
38
Воу, Воу. Вот эта полемика. Прикольно. Кстати интересно почитать. Да по секундам скорее всего ТХП объедит 2.0 дизель, но подхват у дизеля приятный. Раньше на легковых дизеля не ездил, похожее ощущения как у объемных бензинок с моментом с низов (то что мне нравится :), хотя турбо бензин тоже не плох).
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Да по секундам скорее всего ТХП объедит 2.0 дизель, но подхват у дизеля приятный
двушку дизель можно чипонуть практически до 200лс.
ТХП тоже можно до 200, но это ещё больше уменьшит и без того малый его ресурс.
+ дизель если загрузить, он практически не чувствует нагрузку и будет так же ехать.
ТХП же груженый уже так не поедет, как пустой.[DOUBLEPOST=1495743409,1495743286][/DOUBLEPOST]
Что-то не помню там мест где можно гнать 200+ км.ч
Притопить до 200 можно, минут на пять, при отсутствии других машин))
так мы и не гнали всю дорогу 200, разок проверили, сколько пойдет, это ж первое дело, после покупки ))
а потом тошнили 130-150.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
двушку дизель можно чипонуть практически до 200лс.
ТХП тоже можно до 200, но это ещё больше уменьшит и без того малый его ресурс.
+ дизель если загрузить, он практически не чувствует нагрузку и будет так же ехать.
ТХП же груженый уже так не поедет, как пустой.[DOUBLEPOST=1495743409,1495743286][/DOUBLEPOST]
так мы и не гнали всю дорогу 200, разок проверили, сколько пойдет, это ж первое дело, после покупки ))
а потом тошнили 130-150.
ТХП чипуют до 250
 
Сверху Снизу