Ну что, посмотрел некоторые экземпляры С5 и Мондео. Что хочу сказать. Мондео 2,0 дизель едет довольно хорошо (+), хороший подхват (+), плотная сбитая подвеска (+), хорошо управляется и приятный отзыв на руле (+), низкий клиренс (-), комплектации без мелких плюшек (жалко что экземпляр который смотрел немного выходит из бюджета). Теперь про С5. Подвеска глотает все отлично (+), авто кренится и немного валится в поворотах (-), приятные мелочи в салоне (+). Различаются посадкой: в Мондео как бы сидишь внутри и авто вокруг тебя (привычно), в С5 сидишь как бы немного приподнято, как бы над шасси, чутка ощущение как на паркетнике (не привычно).
Как и говорили 2,0 на АЛ4 ни едет, долго раскручивается, подхвата нету, и ходом тоже не ускоряется.
1,6 ТНР двоякое ощущение. Один с низов не тянет, а только после раскрутки и скачка на передачу вниз начинает ехать (надо постоянно подкручивать и ощущалась турбояма). другой вроде получше, поживее но по ощущениям до дизельного Мондео не дотягивает (то ли из за момента, хз прям).
Суммарно понравился как Мондео (двигателем и ходовой), так и С5 (салоном и комфортом).
Возникли ещё вопросы:
1. Дизельный С5 аналогичен по ездовым ощущениям от мотора к Мондео (вроде одна разработка) или нет. Пока не попался С5 дизель.
2. Вопрос больше по Diagbox (v07.76) :
2.1 Я вижу в журнале ошибок всего по 5 листов и примерно за 20000-30000 км последнего пробега, как посмотреть остальное, не может же быть что журнал подчистили и забили повторяющимся пустяковыми ошибками (это наблюдал на 2х авто). Журнал открывал после чтения диагностики.
2.2 Как трактовать запись в BSI что было количество телезагрузок 450 (или около того). Как я понимаю это ведь различные обновления и ремонты или сюда плюсуются ошибки?
2.3 В просмотренных авто у всех висело по кучке различных ошибок в разных блоках, по 10-15 штук. по их описанию вроде не критичные, но не ужели у всех обязательно что то висит.
Похоже из С5 смогу рассчитывать только на 1,6 ТНР, подумываю добавить до Форда дизельного но он мне понравился по (+) озвученным выше, в остальном С5 ловчее.