Очередная покупка С5

Vini

Пользователь
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
62
Возраст
38
Не плохая дискуссия вышла. Всём спасибо за ответы и мнения. Подытожим немного. Опель отмело большинство. Форд признали простым и скучным. В лидеры выбился суперб и С5.

Грустно одно, что хороших дизелей С5 в моем бюджете категорически мало. И все больше путь идёт к бензину. Но вот к какому конкретно пока под вопросом. Курю форумы дальше. Голова кругом.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Не плохая дискуссия вышла. Всём спасибо за ответы и мнения. Подытожим немного. Опель отмело большинство. Форд признали простым и скучным. В лидеры выбился суперб и С5.

Грустно одно, что хороших дизелей С5 в моем бюджете категорически мало. И все больше путь идёт к бензину. Но вот к какому конкретно пока под вопросом. Курю форумы дальше. Голова кругом.
в любом случае вкладываться будешь. Хорошие авто редко продают. и даже хорошие в преклонном возрасте будут сосать деньги. Тут вопрос готов вложить или нет. Слава о ТХП пошла от нытиков которым жалко 23 000 рублей на замену цепи, а кроилово ведет к попадалову. Ничего страшного в этом двигателе нет. ТНВД махнешь 20 000 руб. нагар почистишь 10 000 руб. турбину отремонтируешь 15 000 руб. а вот если дизель накроется.... там совсем другие цифры...
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
сам принцип передней подвески у ситроена позаимствован от феррари
От какой модели?[DOUBLEPOST=1494918617,1494918377][/DOUBLEPOST]
ТНВД махнешь 20 000 руб.
Дык , вроде, за недорого и ремонтируют их... тыщ за пять рубл.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
хз.
в топ-гире как-то давно смотрел сюжет про эту подвеску.
сказали что как у феррари.
Я смотрел не топгир, а что-то другое. Там было не про с5, а про какой-то лохматый ситропепелац, на который ставили подвеску, позволяющую входить в повороты быстрее всех серийных авто, включая Феррари. Но подвеска была капризная и требовала каждые 30-50 тык капиталки.

*Вот обо**али форд-шкоду-опель, а я что-то подумал, и ведь махнул бы с радостью эту легенду на любого из них))
 

Vini

Пользователь
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
62
Возраст
38
а вот если дизель накроется.... там совсем другие цифры...
Полистав форум, выходит что у дизелей глобальных и дорогих проблем нет. ТНВД - дорогой, но вроде и ходит немало, если не убили.

Слава о ТХП пошла от нытиков которым жалко 23 000 рублей на замену цепи, а кроилово ведет к попадалову.
Было бы не плохо, если бы все ограничивалось только своевременной заменой цепи, то вообще без претензий. Ловлю себя на мысли, что планомерно и осознано (приготавливаясь к тратам и ремонтам) движусь в сторону ТХП.

Интересный, но далековато. Забрать с Питера не проблема, но впустую кататься не охота. В Питере часто неплохие объявления проскакивают и быстро уходят.

*Вот обо**али форд-шкоду-опель, а я что-то подумал, и ведь махнул бы с радостью эту легенду на любого из них))
А что останавливает, если авто не в радость, то смысл за него держатся и ездить на нем. Можно ведь продать свой и взять то к чему душа лежит.

А все таки 2,0 бензин на AL4 совсем флегматичный? (проехался на таком немного, но понять динамику полностью не получилось. Вроде равномерно тянет, но без подхвата и изюминки. не было возможности проверить как он ходом ускоряется.)
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
А все таки 2,0 бензин на AL4 совсем флегматичный?
если сравнивать с ТХП или дизелем, то отстойный )) пенсионерский вариант.
да и АЛ4 капризная штука.
я бы лучше ТХП взял.
да и с 2л бенз там комплектации в основном пустые были.
 

biomax86

Активный пользователь
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
321
Возраст
38
У меня был 2.0 бензин на al4. Не едет он! Вот у отца был с4 пикассо с 2.0 бензином и на роботе, вот тот значительно резвее!![DOUBLEPOST=1494956381,1494956298][/DOUBLEPOST]
если сравнивать с ТХП или дизелем, то отстойный )) пенсионерский вариант.
да и АЛ4 капризная штука.
я бы лучше ТХП взял.
да и с 2л бенз там комплектации в основном пустые были.
Не соглашусь! У меня был эксклюзив! Да ещё и с hi fi системой!
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Не соглашусь! У меня был эксклюзив!
ну я же не сказал, что совсем небыло. но это редкость.
себе искал цэ5 больше пол года мониторя авито и автору по всей стране. один раз только 2л эксклюзив попадался. в Краснодаре. уставший.
а ТХП эксклюзивов достаточно много.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
А что останавливает, если авто не в радость, то смысл за него держатся и ездить на нем. Можно ведь продать свой и взять то к чему душа лежит.
Не за него держатся, он держит мертвой хваткой. :lol:
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Интересный, но далековато. Забрать с Питера не проблема, но впустую кататься не охота. В Питере часто неплохие объявления проскакивают и быстро уходят.
люди за хорошим авто гораздо дальше ездят))
можно найти в питере человека например, чтобы посмотрел его, а потом уже ехать.
а так 2,7 дизель редкость и цена подозрительно дешевая 510т за него.
 

biomax86

Активный пользователь
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
321
Возраст
38
Вообще 2.0 бензин очень хороший мотор. Ему бы 6 ступенчатый автомат и цены бы не было! А по поводу комплектации проблем вообще не было, покупал в Эксис на хуторской.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
люди за хорошим авто гораздо дальше ездят))
можно найти в питере человека например, чтобы посмотрел его, а потом уже ехать.
а так 2,7 дизель редкость и цена подозрительно дешевая 510т за него.
не продаются сейчас ситроены, вот и падают продавцы по цене. В ульяновске ТХП 2013 года с 700 начал продавать, через 8 месяцев 540... вот такой жесткий рынок
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
*Вот обо**али форд-шкоду-опель, а я что-то подумал, и ведь махнул бы с радостью эту легенду на любого из них))

Чисто по классику, 1967 год: "— Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без машины." :)
 

shmak

Пользователь
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
40
Возраст
47
Посмотрите на 3-х литровый бензин, там и 6-ти ступка и достаточно резвая, особенно после 100, да и комплектация хорошая.
 

Vini

Пользователь
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
62
Возраст
38
Ну что, посмотрел некоторые экземпляры С5 и Мондео. Что хочу сказать. Мондео 2,0 дизель едет довольно хорошо (+), хороший подхват (+), плотная сбитая подвеска (+), хорошо управляется и приятный отзыв на руле (+), низкий клиренс (-), комплектации без мелких плюшек (жалко что экземпляр который смотрел немного выходит из бюджета). Теперь про С5. Подвеска глотает все отлично (+), авто кренится и немного валится в поворотах (-), приятные мелочи в салоне (+). Различаются посадкой: в Мондео как бы сидишь внутри и авто вокруг тебя (привычно), в С5 сидишь как бы немного приподнято, как бы над шасси, чутка ощущение как на паркетнике (не привычно).

Как и говорили 2,0 на АЛ4 ни едет, долго раскручивается, подхвата нету, и ходом тоже не ускоряется.
1,6 ТНР двоякое ощущение. Один с низов не тянет, а только после раскрутки и скачка на передачу вниз начинает ехать (надо постоянно подкручивать и ощущалась турбояма). другой вроде получше, поживее но по ощущениям до дизельного Мондео не дотягивает (то ли из за момента, хз прям).

Суммарно понравился как Мондео (двигателем и ходовой), так и С5 (салоном и комфортом).

Возникли ещё вопросы:
1. Дизельный С5 аналогичен по ездовым ощущениям от мотора к Мондео (вроде одна разработка) или нет. Пока не попался С5 дизель.
2. Вопрос больше по Diagbox (v07.76) :
2.1 Я вижу в журнале ошибок всего по 5 листов и примерно за 20000-30000 км последнего пробега, как посмотреть остальное, не может же быть что журнал подчистили и забили повторяющимся пустяковыми ошибками (это наблюдал на 2х авто). Журнал открывал после чтения диагностики.
2.2 Как трактовать запись в BSI что было количество телезагрузок 450 (или около того). Как я понимаю это ведь различные обновления и ремонты или сюда плюсуются ошибки?
2.3 В просмотренных авто у всех висело по кучке различных ошибок в разных блоках, по 10-15 штук. по их описанию вроде не критичные, но не ужели у всех обязательно что то висит.

Похоже из С5 смогу рассчитывать только на 1,6 ТНР, подумываю добавить до Форда дизельного но он мне понравился по (+) озвученным выше, в остальном С5 ловчее.
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Ну что, посмотрел некоторые экземпляры С5 и Мондео. Что хочу сказать. Мондео 2,0 дизель едет довольно хорошо (+), хороший подхват (+), плотная сбитая подвеска (+), хорошо управляется и приятный отзыв на руле (+), низкий клиренс (-), комплектации без мелких плюшек (жалко что экземпляр который смотрел немного выходит из бюджета). Теперь про С5. Подвеска глотает все отлично (+), авто кренится и немного валится в поворотах (-), приятные мелочи в салоне (+). Различаются посадкой: в Мондео как бы сидишь внутри и авто вокруг тебя (привычно), в С5 сидишь как бы немного приподнято, как бы над шасси, чутка ощущение как на паркетнике (не привычно).

Как и говорили 2,0 на АЛ4 ни едет, долго раскручивается, подхвата нету, и ходом тоже не ускоряется.
1,6 ТНР двоякое ощущение. Один с низов не тянет, а только после раскрутки и скачка на передачу вниз начинает ехать (надо постоянно подкручивать и ощущалась турбояма). другой вроде получше, поживее но по ощущениям до дизельного Мондео не дотягивает (то ли из за момента, хз прям).

Суммарно понравился как Мондео (двигателем и ходовой), так и С5 (салоном и комфортом).

Возникли ещё вопросы:
1. Дизельный С5 аналогичен по ездовым ощущениям от мотора к Мондео (вроде одна разработка) или нет. Пока не попался С5 дизель.
2. Вопрос больше по Diagbox (v07.76) :
2.1 Я вижу в журнале ошибок всего по 5 листов и примерно за 20000-30000 км последнего пробега, как посмотреть остальное, не может же быть что журнал подчистили и забили повторяющимся пустяковыми ошибками (это наблюдал на 2х авто). Журнал открывал после чтения диагностики.
2.2 Как трактовать запись в BSI что было количество телезагрузок 450 (или около того). Как я понимаю это ведь различные обновления и ремонты или сюда плюсуются ошибки?
2.3 В просмотренных авто у всех висело по кучке различных ошибок в разных блоках, по 10-15 штук. по их описанию вроде не критичные, но не ужели у всех обязательно что то висит.

Похоже из С5 смогу рассчитывать только на 1,6 ТНР, подумываю добавить до Форда дизельного но он мне понравился по (+) озвученным выше, в остальном С5 ловчее.
С5 на дизеле едет хорошо. Тянет с любых оборотов,со светофора можно с кем нибудь стартануть). По трассе очень часто езжу и на подъёме я 90℅ потока обхожу не добавляя тапки и даже без разницы сколько пассажиров в салоне.
 
Сверху Снизу