Очередная покупка С5

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Как машина в техническом исполнении, качество и эксплуатация, имхо, далеко не очень )))).
а можно конкретные факты, что в ситроене далеко не очень? и чем хороши Superb, Isignia, Mondeo?
и вы владели всеми этими авто и можете объективно сравнить?
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
а можно конкретные факты, что в ситроене далеко не очень? и чем хороши Superb, Isignia, Mondeo?
и вы владели всеми этими авто и можете объективно сравнить?

Инсигния- ломучая поповозка.
Мондео-шляпа.
суперб- ШКОДА!!!)))))))
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
а можно конкретные факты, что в ситроене далеко не очень? и чем хороши Superb, Isignia, Mondeo?
и вы владели всеми этими авто и можете объективно сравнить?
Владеть не обязательно, чай не в пещере живём. Друзья/коллеги мотают на ус, что Ситр ацкая шляпа, а я, что их варианты, ну нифига не варианты для меня. ))

*Сегодня еду на ТО, интересно что там ещё отвалилось...ошибок вроде нет, но вопросы к нему есть)))
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Владеть не обязательно, чай не в пещере живём.
:lol:
как можно мотать на ус, не владея авто?
вот в моем окружении например куча народа обсирает французов, причем никто из них французами не владел, так, чисто слышали когда-то, что кто-то, что-то плохое про них сказал...
кум вот у меня тоже кричал, что ни в жисть ни куплю царя зверей 3,14зду и ёлку...
а потом на моем с5 прокатился и тоже себе такого взял ))
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
С5, а разумом к Mondeo, может кто владел авто из списка и может объективно их сравнить?
1.6 ТХП настораживает своей закономерной цепью и насосом, но есть мысль, что при моём пробеге 15к в год за 3-5 лет он меня не доканает (если после покупки перебрать ему ГБЦ с заменой цепи). Купить 1.6 + ремонт можно уложиться в 500-550к может и рассмотреть его?
Цепь и насос это ещё цвяточки, а вот износ ЦПГ - конечно капитальная капиталка.[DOUBLEPOST=1494829980,1494829900][/DOUBLEPOST]
трубки на подвеску
Не зависит от двигателя.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
А я вот соглашусь с gosaB. Сам взял Ц5 начитавшись про невероятный комфорт гидрактива, ещё на пробном заезде особой разницы с бывшим на тот момент Санта Фе 2 не ощутил, но, думаю, молодой ещё, не понял сразу, со временем понимание придёт. А нет, не пришло. Конечно, когда садишься после какой-нибудь жёсткой тарантайки типа Сааба, разница ощутима, но по сравнению с любым мягким автомобилем именно по плавности езды разница-то в глаза не бросается. Единственно, Санта Фе кренило в поворотах, что кажется перевернёшься, на Ситроене кренов почти нет, ну да я и не гонщик.
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Я бы на вашем месте не связывался с Ситроеном, если вы только не фанат этой марки. У них только дизельные двигатели достойны внимания и дизайн привлекательный. Как машина в техническом исполнении, качество и эксплуатация, имхо, далеко не очень )))). Хваленый гидроактив 3+ тоже не впечатлил. Вряд ли когда-нибудь еще куплю. Из вашего списка, основываясь на личном мнении, приоритеты расставил бы : Superb, Isignia, Mondeo
Мондео сильно проигрывает Ситру в комфорте подвески и шумке, в материалах отделки. Как он в эксплуатации - ничего не могу сказать. Инсигния - говно редкостное, вечно неисправное, жесткое, жрущее, с грохочущей подвеской и т.д. и т.д. и т.д. С Ситром даже рядом не поставлю. Суперб - х.з. Обычная машина для перемещения из п. А в п. Б. Кроме размеров никаких положительных эмоций не вызывает. А если учесть проблемы с движками и ДСГ, то вообще он нахрен не нужен. Недавно с интервалом в неделю в моем Ситре проехали 2 моих приятеля, которые собирались купить Камри. Оба передумали...
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Полагаю дизелю с его моментом легче везти полный авто (1 или 5 человек в салоне)
У ТНР тоже момент неплохой - примерно 250 Нм.
кум вот у меня тоже кричал, что ни в жисть ни куплю царя зверей 3,14зду и ёлку...
а потом на моем с5 прокатился и тоже себе такого взял ))
Ты ему припомнил его высказывание, призвал "ответить за базар"? :)[DOUBLEPOST=1494831775,1494831543][/DOUBLEPOST]
учесть проблемы с движками и ДСГ,
1,8Т предыдущего поколения любил очень пожрать маслица, прям как ТНР, а ДСГ даже посвящены отдельные сайты и петиции в органы власти для принуждения производителя к бесплатной замене и ремонте и гарантии 5лет.[DOUBLEPOST=1494831842][/DOUBLEPOST]
Недавно с интервалом в неделю в моем Ситре проехали 2 моих приятеля, которые собирались купить Камри. Оба передумали...
Так вот друзей и теряют. Скорее отговори их!
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Ты ему припомнил его высказывание, призвал "ответить за базар"? :)
я не злопамятный )) понимаю, что человек просто не понимает в машинах особо, а доверяется общественному мнению))
а вот другой его кум, у которого тоже француз (рено), постоянно подъепывает его на эту тему )))
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
:lol:
как можно мотать на ус, не владея авто?
А у меня в бардачке чеков на 350+ тыщ за три года )) - этого не достаточно, что бы намотать на все выступающие части, что Ситр - это диагноз.
А ремонты коробок на суперБи, а трясожопка мондео, в которую вливают что бы получить хоть чуть чуть разницы от класса ниже. А коллега с инсигнией, который как ниже -20, так он в метро...
Не обязательно наступать на все грабли сразу - ситра достаточно :)
 

Гарри79

Активный пользователь
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
210
Суперб отличное авто, если так боятся дсг,то можно взять обычный гидротрансформатор., да и проблемы у дсг были только с 7-и ступкой, 6-и ступенчатая дсг очень надежная. Проблемы с масложором давно исправили. Опять все сводится к тому что надо брать дизельный ситр лохматых годов.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Инсигния- ломучая поповозка.
Мондео-шляпа.
суперб- ШКОДА!!!)))))))
Купил ситроен исключительно из-за дизельного двигателя :) У инсигнии и суперба не было тогда адекватных моторов.
А про все остальное стал рассказывать уже после покупки: типа подвеска мягкая, баранка по форме лица и т.п. :)
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Фольцваген джетта 5 или 6 с1,6 дв и АКПП 6ст. АКПП там тоже айсин. На рынке ликвид,пакет плохие дороги уже в стоке стоит,движка вообще простейший 8 и клапанник правда плохо едет,но на этом автомобиле реально за 2 года кроме фильтров и масла ничего не ломалось. Или класс низкий??))
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Фольцваген джетта 5 или 6 с1,6 дв и АКПП 6ст. АКПП там тоже айсин. На рынке ликвид,пакет плохие дороги уже в стоке стоит,движка вообще простейший 8 и клапанник правда плохо едет,но на этом автомобиле реально за 2 года кроме фильтров и масла ничего не ломалось. Или класс низкий??))
Часто езжу на такой Джете, только с механикой. Это совершенно другого класса машина. Ей до Ситра, как до Луны.
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
152
Возраст
57
в моем Ситре проехали 2 моих приятеля, которые собирались купить Камри. Оба передумали...
Скорее всего они потом пожалеют.:dada: А вообще, на вкус и цвет -все фломастеры разные.
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Часто езжу на такой Джете, только с механикой. Это совершенно другого класса машина. Ей до Ситра, как до Луны.
Катал тоже на Форде мондео ,по впечатлениям одного класса авто с Фольцем.[DOUBLEPOST=1494846956,1494846749][/DOUBLEPOST]
ну естественно, чем проще авто, тем меньше шанс, что у него что-то сломается.
простой 8-ми клапанник и ТХП, это как небо и земля ))
Чем приемистей автомобиль ,тем больше и чаще хочется испытывать оргазм от ускорения!!!)))
По этой причине(безликости ) и расстался с ним...!!!
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

КилоКварца

Пользователь
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
Инсигния, Мондео и СуперБ? Качественные? Да еще и уложиться в 500-600к? ЧТО? Особенно существа нашей русской сборки. Или кто-то действительно думает, что у нас все так же делается как и за бугром? Канал Бурцева в помощь - там есть видео - как собираются "у нас" и "у них". Джетта за 500-600 на CFNA или как он там, да есть экземпляры, но есть товарищ Круцко, там они новый ЦПГ Нового Рапида (20тыс. вроде) исследовали, там так один из 4 цилиндров уже засран, конечно, еще и от хозяина зависит, НО не поедешь же ты покупать авто с камерой и раскидывать полдвижка продавцу, чтобы посмотреть что да как
 
Сверху Снизу