Очередная покупка С5

Тема в разделе "Покупка", создана пользователем Vini, 13 май 2017.

  1. Vini
    Онлайн

    Vini Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    C5 2,0 HDI AT6 Tourer exclusive 2011 г.в.
    Адрес:
    Тула
    Присматриваю себе С5. Темы про выбор читал, но есть некоторые вопросы.
    Начну из далека. Бюджет 500 - 600к. АКПП. Год выпуска 2008-2012.
    1. Выбор стоит из нескольких моделей авто: Modeo 4, Superb, Insignia, и С5. Склоняюсь душой больше к С5, а разумом к Mondeo, может кто владел авто из списка и может объективно их сравнить?
    2. Примерялся к С5 седан, сзади мало места по высоте, упираюсь головой в потолок. Кто может сказать в универсале также или там места побольше, крыша и двери вроде другой формы? (нет поблизости универсала чтобы проверить).
    3. В универсале уровень шума такой же как и в седане или всё же задняя дверь и объем кузова даёт о себе знать?

    Теперь хотелки. По комплектации хочется эксклюзив или комфорт +. Кузов не определён. Пробег до 150к.
    Посмотрев форум склоняюсь к 2.0 дизель, просматривая объявления нахожу либо пустые по комплектации дизеля, либо с высокой ценой. Уже поглядываю на 2.0 бензин (но не радует 4ст АКПП, все таки 6ст поживее и экономичней) есть с пробега и до 100к и в хороших комлектациях.
    1.6 ТХП настораживает своей закономерной цепью и насосом, но есть мысль, что при моём пробеге 15к в год за 3-5 лет он меня не доканает (если после покупки перебрать ему ГБЦ с заменой цепи). Купить 1.6 + ремонт можно уложиться в 500-550к может и рассмотреть его?

    Буду признателен за ответы. А так же за наводки на хорошие объявления если у кого знакомые или участники клуба продают свои авто.
     
  2.  
  3. dmitryvadimich
    Оффлайн

    dmitryvadimich Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    31
  4. Vini
    Онлайн

    Vini Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    C5 2,0 HDI AT6 Tourer exclusive 2011 г.в.
    Адрес:
    Тула
    Да действительно автомобиль тяжёлой судьбы, и как то рано все это вылезло на 135к. При этом комплектация простая. Кстати, спасибо за честное объявление.
     
  5. Игорь13RUS
    Оффлайн

    Игорь13RUS Активный пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    181
    dmitryvadimich, наврядли человек захочет покупать автомобиль в который много вложили,но машиной она все таки не стала....как по мне лучше сделать и убрать судьбу мученика с объявления.за 500 много других вариантов с5.или сразу признайтесь, что купили его битый за 150 тыс,восстанавливаете и пытаетесь продать с другим двигателем ,меняным сиденьем , и с дубликатом ПТС.Особенно улыбнуло

    По кузову вроде есть какие-то сколы небольшие, не приглядывался, не очень волнует если честно. Что-то вроде крашеное, что - точно не знаю, по-моему крыло переднее и может ещё что-то. Никакого криминала нет, сильно никуда не билось, может где-то притёрлись.:lol::lol::lol::lol:
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
  6. dmitryvadimich
    Оффлайн

    dmitryvadimich Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    31
    Бугага, в перекупщики ещё записали)) Никаких тайны мадридского двора тут нет, суммарно вместе с покупкой я потратил на машину 800 т.р., очень выгодная сделка получилась) Сделать-то понятно сделаю, просто времени не хватает и обламывает, что не для себя делаешь. А кое-как делать не хочется, итак уже куча денег потрачена, жалко запороть. Да ещё вот говорят что ты наверное жулик, ну да это пофигу, собака лает, ветер носит.
    За 500 вариантов во-первых не сказать чтобы много, и в каком они состоянии, сказать сложно, а тут владелец сразу всё может оценить. Если брать машину надолго, то не вижу проблемы в том, чтобы сначала отремонтировать её как следует, а не брать неизвестно что. Чего мне кстати только не предлагали в сервисе сделать, чтобы скинуть подороже да побыстрее))
     
  7. Rom80K
    Оффлайн

    Rom80K Активный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    420
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 2008 2.2HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
  8. Vini
    Онлайн

    Vini Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    C5 2,0 HDI AT6 Tourer exclusive 2011 г.в.
    Адрес:
    Тула
    Да. Видел её в объявлениях. На вид хороший экземпляр. Если бы кто мог в живую её осмотреть и оценить (может есть кто с Краснодара?) было бы не плохо.
    Забыл написать, териториально нахожусь в Туле.

    Кстати а вот этот экземпляр
    https://www.avito.ru/podolsk/avtomobili/citroen_c5_2008_103435767
    ни кто не видел?
     
  9. Эжен
    Оффлайн

    Эжен Активный пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    136
    Род занятий:
    C5 thp 1.6 AT6 exclusive 2010 г.в.
    Адрес:
    г. Тула
    Тула - ноу проблем-с с грамотной обслугой и наличием зч (что сразу и тут).
    Так что можно взять экземпляр с последующей доводкой.

    Кстати, на Авито-Тула есть несколько предложений
    среди них:
    Citroen C5, 2010
    550 000 руб. 87 000 км, 1.6 AT (150 л.с.), седан, передний, бензин
     
  10. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    1.991
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    Увы, год 9-10
    Скорей даже 9
    И скорей даже Европа
    --- Добавлено спустя, 13 май 2017, Первое сообщение создано: 13 май 2017 ---
    Зы.
    В сарае шумка хорошая, шумней не будет
    С вашим бюджетом и хотелками, по опыту, не впишитесь в соляру в хорошей комплектухе до 150
     
    Mavruc нравится это.
  11. Vini
    Онлайн

    Vini Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    C5 2,0 HDI AT6 Tourer exclusive 2011 г.в.
    Адрес:
    Тула
    Можно явки и пароли в личку, где можно грамотно обслужить и диагностировать авто?

    Всё таки 1,6 рассматриваю на последок или с дисконтом как в соседней теме. Как уже говорил, пугает его закономерность в ремонте двигателя, насоса и трубки на подвеску.
    Вижу у Вас как раз 1,6, много уже накатали? И как авто ведет себя при полной загрузке, сильно динамика и тяга проседает? Полагаю дизелю с его моментом легче везти полный авто (1 или 5 человек в салоне) и на нем не сильно это скажется (не было у меня опыта с легковыми дизелями)?


    Подскажите как определили что 9 год, это ведь разбег через рестайлинг (вроде 2010г), какие то элементы кузова или отделки выдают его? С Европы полагаю он без Webasto (кстати где её следы увидеть в салоне, пульт и тп.)?

    А при пробеге за 200к (самому дизелю должно быть норм, он ведь и на большее рассчитан) как общее состояние других узлов авто или к этому пробегу авто уже устает?



    А как Вам эти образцы (со скидкой неплох 4, 5), может уже всплывали:

    1 https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/citroen_c5_2009_916983551
    С жучками по кузову, это что первое бросилось в глаза.

    2 https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/citroen_c5_2008_1184654757
    Странная комплектация, похожа на комфорт с допами.

    3 https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/citroen_c5_2008_984168285
    Похоже европеец? И немного выше бюджета, но торг ни кто не отменял.

    4 https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/citroen_c5_2010_1218973677
    Привлекательный вариант если все с ним в порядке. Выше бюджета, но торг ни кто не отменял.

    5 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/citroen_c5_2010_1218871258
    Выше бюджета, но торг ни кто не отменял.


    Нда, С5 с дизелем не шипко много, а если посмотреть Mondeo с 2,0 дизель (Вроде тот же движок что и в С5), то их просто тьма. Похоже с С5 дизелем может не срастись и надо будет бензиновые смотреть.
     
  12. Rom80K
    Оффлайн

    Rom80K Активный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    420
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 2008 2.2HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    не по бюджету, но вот понравилось объявление, фотки хорошие и описание супер )))
    https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/citroen_c5_2012_1016275055

    да
    у меня пробег за 200, европейка, общее состояние очень хорошее я бы сказал для такого пробега.
    если у вас небольшие пробеги то дизель экономически не особо целесообразно брать.
    у меня тоже небольшие годовые пробеги, но я больше из-за тяги его брал.))
    ну и у ТХП насос, цепь это вобще мелочь, главное чтобы масложор не начался и потребовалась либо гильзовка колхозная , либо замена ДВС.
    а так движок хороший, мощный и в то же время маложрущий.
    а с дизелем можно намного дороже попасть, и предложеный выше вариант подтверждает это.
     
    Mavruc нравится это.
  13. Эжен
    Оффлайн

    Эжен Активный пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    136
    Род занятий:
    C5 thp 1.6 AT6 exclusive 2010 г.в.
    Адрес:
    г. Тула
    Vini
    На моей с сегодняшним пробегом 82 ткм особых проблем не было. На 70-й тыще случилась нештатная поломка - маслонасос (возможно, сам и виноват, одномоментно распробовал три вида масел).
    А вот упомянутые вами насос подвески с трубками целы и здоровы, вообще с подвеской ещё ничего не делали. Кстати, эти моменты проблемными на с5 не считаюцца. Цепь родная, клапана пока не чистили. Сейчас вот затеял смену масла в АКП. Залили первую порцию 3л. Слив был чёрного непроницаемого цвета.
    Насчёт просадки тяги на полной загрузке. Не замечал. THP не самый хилый двиг (подхват с 1400 об.).

    Проверенные точки по обслуге с5 в Туле: сетевой "Францавто" на Октябрьской, сервис "У Вадима" у Белых ворот в том же Заречье (бывшие спецы от ситродилера) и, наконец, новый дилер Ситро/Пежо на Лейтейзена (в сравнении с Курковой цены божеские и неплохое отношение к клиенту. Я однажды зашёл просто так, в итоге нажился на б.п. диагностику двига и обязательную перепрошивку от завода, тоже б.п., хотя машина 10 г.в.).
     
    Mavruc нравится это.
  14. Андрей Шульц
    Оффлайн

    Андрей Шульц Активный пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    109
    Ездили на дальние с дизелями 2,0 и 2,7 - у них расход больше чем у 1,6 тхп. По России я им привозил больше литра-двух на сотню, и даже в Прибалтике они умудрялись жрать больше литра чем я.
    В Европе полно тхп с пробегами за 200-300-400 тык, сколько они уездили ТНВД и помп с термостатами не известно, но факт, что это наша действитеность проблема, а не мотор.
    Мне в тхп навится только то, что этот гаденыш привозил меня домой с мертвым ТНВД, без турбины, с отказавшими какими-то клапанами и датчиками))
    Что в случае с дизелем не пройдет.
     
    Mavruc и Гагарин нравится это.
  15. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    1.991
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    Выдают
    --- Добавлено спустя, 14 май 2017, Первое сообщение создано: 14 май 2017 ---
    Да
    И цена за 220 тыс невменяемая
    --- Добавлено спустя, 14 май 2017 ---
    Европа, но хоть с попогреем
    --- Добавлено спустя, 14 май 2017 ---
    Тоже Европа
    --- Добавлено спустя, 14 май 2017 ---
    Описание супер
    Машина супер
    Цена супер)))
    --- Добавлено спустя, 14 май 2017 ---
    Короче резюмируем
    Машины надо смотреть а не обсуждать фото
    Иногда Европа будет в лучшем состоянии чем Россия с пробегом в три раза меньше
    По фото ничего точно не поймёшь
    Как пример-если я ничего не путаю, а скорей всего я и не путаю-серый сарай из первой ссылки
    По фото что по фото можем сказать?
    Тут чуть там чуть?
    А он чуть перевертыш
     
  16. Vini
    Онлайн

    Vini Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    C5 2,0 HDI AT6 Tourer exclusive 2011 г.в.
    Адрес:
    Тула
    К сожалению совсем выходит из бюджета.

    Вот он и подкупает тягой, понятно что 1,6 будет шустрее, но когда 3 человека в салоне, то тут уже ....
    Хотя
    А что с это действительностью делать. Ездить придется ведь тут.

    Какова цена вопроса ТНВД для ТНР 1,6?
     
  17. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    1.991
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    25
     
    Mavruc нравится это.
  18. Vini
    Онлайн

    Vini Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    C5 2,0 HDI AT6 Tourer exclusive 2011 г.в.
    Адрес:
    Тула
    Это понятно, сейчас просматриваю объявления, что бы понять, есть что ловить или нет. Активный поиск будет через недельку или 2е, а может и раньше. Пока черпаю информацию.
    Вы прям огорчаете (в хорошем смысле) и похоже путь мой будет к бензину идти. Но зато уже часть объявлений отмелись и начинает складываться общая картина.

    Но как я правильно понимаю там webasto не будет и могут быть проблемы с зимнем пуском? А как их (европейцев) точно определить? (может где почитать сравнение, ели есть такая тема? (вечером пройдусь поиском)).
     
  19. Collega28
    Оффлайн

    Collega28 Активный пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    418
    Род занятий:
    Citroec C5X7
    Адрес:
    Саратов
    Mavruc нравится это.
  20. gosaB
    Оффлайн

    gosaB Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    35
    Я бы на вашем месте не связывался с Ситроеном, если вы только не фанат этой марки. У них только дизельные двигатели достойны внимания и дизайн привлекательный. Как машина в техническом исполнении, качество и эксплуатация, имхо, далеко не очень )))). Хваленый гидроактив 3+ тоже не впечатлил. Вряд ли когда-нибудь еще куплю. Из вашего списка, основываясь на личном мнении, приоритеты расставил бы : Superb, Isignia, Mondeo
     
  21. Эжен
    Оффлайн

    Эжен Активный пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    136
    Род занятий:
    C5 thp 1.6 AT6 exclusive 2010 г.в.
    Адрес:
    г. Тула
    Хваленый гидроактив 3+ тоже не впечатлил.

    Хвалёный-нехвалёный, но лично меня выручает. Нечасто, но приходицца преодолевать завалы и ямища. Специально внедорожник мне не нужен. Кстати, он очень надёжный, сей гидроактив.

    И да, да, лично мне как раз очень нравицца "техническое исполнение и эксплуатация". Это такой кайф - надо прочувствовать - услужливо отъезжающее кресло (ни разу за 7 лет не глюкануло, как и гидроактив, опять же), и столь же уважительно приседающий кузов, такие же приятные фары "за угол", авторучник (вообще забыл о необходимости дёргать), приличная шумка. А как радует глаз заднее вогнутое стекло.

    Я лично совершенно сознательно взял с5 за непередаваемый комфорт (увы, уже далеко не гонщег), что просто недостижимо для вышеперечисленных марок. И я получил то, что хотел. Машина не разочаровала.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    Bastard_Tula, Mavruc, Argonus и 2 другим нравится это.