Охлаждение двигателя

Cubo

Новичок
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
3
Машинка С5 I 2002г. двигатель 2.0 136л.с. АКПП (с климатконтролем)
На улице холодно после долгой поездки встаю в пробку и температура резко поднимается до предела - комп орет. включаю обогрев на полную температура нехотя падает. Дальше еду температура в норме. Приезжаю домой машину не глушу обогрев на 0 температура опять поднимается - комп орет - открываю капот вентилятор охлаждения не крутиться.
Предохранители проверил. На вентилятор подал напругу от аккума - крутиться миленький. Релюшки вентилятора на вид нормальные.
Куда копать дальше?
 

Cubo

Новичок
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
3
датчик то 1 и он судя по всему работает иначе комп бы не получал инфу о повышенной температуре - седня скачал и посмотрел ситроеновскую документацию - есть подозрение что дело в "Резистор вентилятора охлаждения" - проверю отпишусь.
 

Cubo

Новичок
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
3
таки это резисторы

обозначенные цифрами 5 и 6 - удивило то как они "защищены" да и месторасположение - конструкция странные.
Фотки их

 

Roman 7

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
12
А разве дело не в термостате, радиатор горачий или нет когда машина греется, если нет, то точняк термостат надо менять
 

Revda

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
17
датчик то 1 и он судя по всему работает иначе комп бы не получал инфу о повышенной температуре - седня скачал и посмотрел ситроеновскую документацию - есть подозрение что дело в "Резистор вентилятора охлаждения" - проверю отпишусь.

Вопрос: замена резисторов помогла или нет? У меня точно такая же машина и проблема. :) На деревенском СТО сняли резисторы, почистили, пропаяли. Результат - ноль. Танцы с бубном не помогли. Все исправно, предохранители целые, радиатор греется, а вентилятор стоит, как вкопаный! Помогите, кто чем может.
 

Madusia

Пользователь
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
50
Вроде у меня такая я же проблема. Вентилятор уже чистили. Теперь надо к хорошему электрику - резисторы или реле надо определить. Вентилятор включается при включении климат-контроля.
 

Revda

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
17
Вроде у меня такая я же проблема. Вентилятор уже чистили. Теперь надо к хорошему электрику - резисторы или реле надо определить. Вентилятор включается при включении климат-контроля.

В том то и дело: подавали питание напрямую - крутится замечательно. Резисторы почистили, перепаяли - на разъемах есть сопротивление. Снятая релюха щелкает как и положено. Климат работает. Почему-то (откуда-то) не поступает команда на запуск вентилятора, хотя и указатель температуры нормально показывает и комп "кричит" о перегреве... Уже всю голову себе сломал и фантазия иссякла.
 

westrum

Новичок
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
5
У меня аналогичная проблема. Еду в обычном режиме всё работает. Встал долго на светофоре под стрелку - запищал комп, температура на максимуме. Смотрю - вентилятор не крутится. Включаю климат-контроль - не крутится (ставлю в самое холодное положение - воздух идёт горячий в салон). Пару раз заглушил (чтоб остыл двиг) - раз и закрутился. Температура в норме. Снова еду, останавливаюсь - всё ок. В общем, живёт своей жизнью. Куда смотреть? До сервиса никак не доеду.

Вообще я правильно понимаю, что здесь всего один вентилятор отвечает за охлаждение?
 

westrum

Новичок
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
5
Да нет, не закрылись. Работа и свободное время только вечером.
Предохранители проверял. Поменял на всякий случай (они на 40А) - вентилятор кондиционера и блок управления BSI.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166

...присоединяюсь к рекомендации...мне спецы этого гаража в субботу оживили ветродуй...слава богам отделался легким испугом - проводка барахлила...несколько других сервисов дружно грешили на сам вентилятор (хотя он точно исправный)...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Как вариант зависание термостата, поэтому в пробке кипит.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
У меня зимой в пробке один раз было такое!
Заглушил 5 минут постоял завёлся вентилятор сразу замолотил и больше такое не повторялось!
 

westrum

Новичок
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
5
Cпасибо большое за контакт. Буду звонить сегодня.
Радиатор, кстати, горячий в этот момент.
 

Karlason

Новичок
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
6
у меня была такая проблема, на вид все рабочее, но... Стоило поменять реле (одно из двух) как все прекрасно заработало. оно даже щелкало - но как сказали: "щелкало как-то не до конца". Я посмеялся - но ведь помогло. Да, и при этом 2 резистора и 2 реле стоят суммарно около 1000 рублей. И из личных наблюдений - если не работают резисторы - то все равно будет максимальная скорость на вентиляторе а при включении климата будет тоже всегда максимум.
А вот если реле, тот тут может не работать без климата, а сним работает...
Но НАМ еще повезло есть машины в которых в вентилятор все это спрятано - там менять сам вентилятор и цена ему около 14 - 17 тыс руб.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Но НАМ еще повезло есть машины в которых в вентилятор все это спрятано - там менять сам вентилятор и цена ему около 14 - 17 тыс руб.

...вот как раз на С5 Х7 - "в вентилятор все это спрятано"...:)...так что в этом вопросе везение закончилось в 2008 модельном году...
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
А у меня такой вопрос. Утром завожу машину и сразу начинает работать вентилятор. Причём как то странно, режим такой - включается и через 2-3 секунды выключается, и так через каждые 10-15 сек. Это нормально?
 

Karlason

Новичок
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
6
...вот как раз на С5 Х7 - "в вентилятор все это спрятано"...:)...так что в этом вопросе везение закончилось в 2008 модельном году...

Ошибочка небольшая вышла)) с рестайла на 3 литра тоже в сборе идет... так что с 2005 где-то фарт кончился)
 
Сверху Снизу