Отныне автомобили Peugeot будут позиционироваться выше, чем Citroen

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
В Согласии я страховал в салоне без всяких франшиз и тп вычетов. Да и еще машина у меня не кредитная.
Странно. Я точно так же страховал в Согласии без франшизы и тп. Итого 58 тыр. Правда стоимость была 1280 тыр.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
фишка в том что на угон страховцы закладывают копейки.
ответ из VSK
На угон там 2000 руб всего где-то из это суммы.
мне насчитали 12% от стоимости авто. - т.е. при стоимости в 750к цена страховки - 90к
тут же девочка написала что реальная цена 5-7% для каски. кстати кто дешево застраховал имею ввиду указаную процентную ставку. поделитесь пож-та.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Чета тема не про страховку тут совсем. Надо переносить посты :)
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Ну вот я тебе и говорю стоила она 1280 от нее каско получилось 58 тыс верно, у меня машина со скидкой шла прошлогодняя.

- - - Добавлено - - -

Я выторговал 2 скидки, 1 скидка от ситроена была 2 от продавцов (беру налом типо без кредитов кто лучше цену предложит у того и возьму) на машину и каско умудрился сбросить на 6 тыс еще тоже торговался
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
кто говорит что она внутри теснее ц5?
Я говорю. Теснее и садиться не удобно.

тут даже скорее согласишься на пежо RCZ чем на ДС3 или ДС4
C5 2008+ все конкуренции. Это единственное что у ситроен удалось на ура.

у ситро концептов новых нет.
После метрополиса, других и не надо. И это, по всей видимости, будущее линейки С5+.

ситроен и пежо это одно целое - остальное для сплетен!
Не одно целое. Как у ситроена, так и у пежо есть руководство, подчиняющееся альянсу.
Но внутри, у ситроена есть хоть какая-то свобода, и именно поэтому мы видим не только разные шильдики, но и разные машины.

тут принято гудеть про гидроподвеску
Пружину кончено можно подобрать, столь же комфортную.
Но не получится менять клиренс и жесткость также просто.
Можно обойтись, не спорю. Но зачем, если оно есть.

машина мечты для меня это экстерьер ц5 и интерьер 508
Экстерьер пора аккуратно подрихтовать.
А вот интерьер напичкать современной электроникой и добавить пару десятков кнопок :)
Добавить материалы отделки и цвета, убрать дешевую пластмассу и все, пожалуй.
 
Сверху Снизу