кто говорит что она внутри теснее ц5?
Я говорю. Теснее и садиться не удобно.
тут даже скорее согласишься на пежо RCZ чем на ДС3 или ДС4
C5 2008+ все конкуренции. Это единственное что у ситроен удалось на ура.
у ситро концептов новых нет.
После метрополиса, других и не надо. И это, по всей видимости, будущее линейки С5+.
ситроен и пежо это одно целое - остальное для сплетен!
Не одно целое. Как у ситроена, так и у пежо есть руководство, подчиняющееся альянсу.
Но внутри, у ситроена есть хоть какая-то свобода, и именно поэтому мы видим не только разные шильдики, но и разные машины.
тут принято гудеть про гидроподвеску
Пружину кончено можно подобрать, столь же комфортную.
Но не получится менять клиренс и жесткость также просто.
Можно обойтись, не спорю. Но зачем, если оно есть.
машина мечты для меня это экстерьер ц5 и интерьер 508
Экстерьер пора аккуратно подрихтовать.
А вот интерьер напичкать современной электроникой и добавить пару десятков кнопок :)
Добавить материалы отделки и цвета, убрать дешевую пластмассу и все, пожалуй.