Отныне автомобили Peugeot будут позиционироваться выше, чем Citroen

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
И кстати, желание позиционировать выше, еще не значит ,что просто росчерком пера это реально сделать, имидж годами и десятилетиями завоевывается.а цена это просто шкала продаж., не думаю ,что толпы кинуться покупать пыжей за 2 ляма.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Если не ошибаюсь, с этого года хотят начать продажи DS9. В линеке пыжей такого премиум-авто и рядом не стоит. В общем, поглядим. Но то, что в премиум сегмент Ситроена не просочилась гидроподеска - не понятный маркетинговый ход.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
а цена это просто шкала продаж., не думаю ,что толпы кинуться покупать пыжей за 2 ляма
Чтобы это узнать, надо сделать пыжы за 2 ляма.
Если они сделают пыж за 2 ляма и его не будут покупать, то дела у ПСА станут еще хуже, соотв. и ситроен пострадает.
А по факту, пыжи более популярны. Посмотрите хотябы количество подписчиков на каналы ютуба 7984 (просмотров 28 893 405) против 4 002 (просмотров 2 515 922).
Регистрируйтесь все в ситроеновском канале :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Как подписаться? Что за е-mail и пароль просят ввести?

ВСе получилось :yahoo!: теперь 4 003 подписчика у Ситроен на ю-тьбе :)
 
Последнее редактирование:

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Чтобы это узнать, надо сделать пыжы за 2 ляма.
Если они сделают пыж за 2 ляма и его не будут покупать, то дела у ПСА станут еще хуже, соотв. и ситроен пострадает.
А по факту, пыжи более популярны. Посмотрите хотябы количество подписчиков на каналы ютуба 7984 (просмотров 28 893 405) против 4 002 (просмотров 2 515 922).
Регистрируйтесь все в ситроеновском канале :)
Возможно пыжи и популярны, но мое субъективное мнение, что до сих пор в России продукция PCA, стоит чуть выше корейцев , и для узкого круга людей разбирающихся в авто, и оценивающих их реально только DS и c5,c6, как то состовляют конкуренцию более популярным брендам.
 

droner

Активный пользователь
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
152
ну скажем предыдущий С5, как не крути, особо не конкурировал ни с кем, он просто другой автомобиль... а вот про пыжей, 406 и 407 вполне конкурировали с теми же немцами... отменные авто за умереные деньги... хотя 407 в топе стоила 1,5 ляма))) а вот 607 не получила развития, к сожелению, но, опять таки, популярнее чем С6... А по поводу DS... увы и но только 4 и 5, т.к. 3 это уж перегиб палки в ценовой политике, так же как и с 208...
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
дизайнеры у нас одни и теже товарищь!

а про 508-ой - волшебный автомобиль!

вот только жопой не вышел.
- - - Добавлено - - -

Вот видишь как ты подходишь спереди понравился с зади нет, у меня другой подход немножко пользовательский, я в нем посидел багажник открыл он на один чемодан, ты заедь в какой нибудь салон с маздой 6 сравни и офигеешь сразу, а машины одного размера и одинаковой стоимости. И это для меня не понятно если они делали 508 для того чтобы в нем с заде сидеть удобно было так руководство не будет на них ездить (статус). Я до ситроена на мазде 6 новой ездил, так я тебе хочу сказать машина шикарная красивая оч., но ряд минусов нижний спортивный споллер вдоль порогов например, зимой, искать место для парковки чтобы не оторвать их, потому как один стоит 50 т., и уже думаешь поедишь ты загород или нет на этой машине, страховка в районе 100 000 р . ну и тд. тп.....
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
И кстати, желание позиционировать выше, еще не значит ,что просто росчерком пера это реально сделать, имидж годами и десятилетиями завоевывается.а цена это просто шкала продаж., не думаю ,что толпы кинуться покупать пыжей за 2 ляма.
ну за два ляма не купят)

а пыжики за лям с небольшим и иногда даже с большим люди покупают всякие там 308CC и RCZ

ситро такого вообще не выпускает))))
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
и что вы прицепились к гидроподвеске?

ц5. ц6

у пежо всегда был ответ ввиде 407 и 607

сейчас вот 508, кто говорит что она внутри теснее ц5? вы что вообще?)))

линейка дс - это на***ка для всеядных.

вчерашний мой выезд на осмотр дс3 и сравнение его с его конкурентами а180 и а1 говорит не в пользу ситроена

тут даже скорее согласишься на пежо RCZ чем на ДС3 или ДС4

ну концепты Пежо посмотрите люди - они их не прячут!

у ситро концептов новых нет.

ДС9 машина для китайского рынка!

и вообще я не понимаю какого х*** тут весь этот спор про то что пежо лучше или хуже?


ситроен и пежо это одно целое - остальное для сплетен!
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
дизайнеры у нас одни и теже товарищь!

а про 508-ой - волшебный автомобиль!

вот только жопой не вышел.
- - - Добавлено - - -

Вот видишь как ты подходишь спереди понравился с зади нет, у меня другой подход немножко пользовательский, я в нем посидел багажник открыл он на один чемодан, ты заедь в какой нибудь салон с маздой 6 сравни и офигеешь сразу, а машины одного размера и одинаковой стоимости. И это для меня не понятно если они делали 508 для того чтобы в нем с заде сидеть удобно было так руководство не будет на них ездить (статус). Я до ситроена на мазде 6 новой ездил, так я тебе хочу сказать машина шикарная красивая оч., но ряд минусов нижний спортивный споллер вдоль порогов например, зимой, искать место для парковки чтобы не оторвать их, потому как один стоит 50 т., и уже думаешь поедишь ты загород или нет на этой машине, страховка в районе 100 000 р . ну и тд. тп.....
страховка на ц5 тоже не из дешевых.

к мазде отношусь прохладно.

508ой не обладает статусом только в этой богом забытой стране.

когда я тестировал 508ой перед покупкой я загружал багажник всем чем только можно. на зад ставили детские кресла.

меня остановило несколько моментов:

- двигло THP а на дизель не хватало
- жопа
- и тот факт что это был бы кредитный авто

если бы к маю 2012 у меня было бы налом 1200к я наверное не думая взял 508ой


тут принято гудеть про гидроподвеску - так вот настройки подвески 508го очень даже!!! я про GT молчу где подвеска с 607го.

изменяемый клиренс?

ну наверное тут есть практичные люди, некоторые в бачок раз в неделю колдуют... но лично я подвеску поднимаю опускаю только по просьбе чьей-нибудь.

и для меня 508 и ц5 братья! и мне лично очень не хватает в ц5 внутреннего обустройства 508го.

машина мечты для меня это экстерьер ц5 и интерьер 508.
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Страховка на С5 29500р я вот не знаю это дешего или дорого мазда страховка от 80 до 105 т хонда тоже самое, тайота камри поменьше 60 -70
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Страховка на С5 29500р я вот не знаю это дешего или дорого мазда страховка от 80 до 105 т хонда тоже самое, тайота камри поменьше 60 -70

Страхую в Югории, все включено, вплоть до персонального менеджера,который оформляет всю процедуру, стоит 42000
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Евсею в ингоссе на прошлой недели 41 тыр насчитали. 29500р. - наверное, когда авто оцениваешь в 500 тыр.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Евсею в ингоссе на прошлой недели 41 тыр насчитали. 29500р. - наверное, когда авто оцениваешь в 500 тыр.
Действительно, стоимость же тоже участвует в цене. У мну считали минус 20% от новой.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
а почему мне росгосужасе 96 накрутили??:d108::cray2:

а через товарища с осагой и каской вышло 58:on_the_quiet:
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
В Согласии я страховал в салоне без всяких франшиз и тп вычетов. Да и еще машина у меня не кредитная.
 
Сверху Снизу