Paffnutiy
Активный пользователь
- Регистрация
- 27 Авг 2013
- Сообщения
- 192
Приветствую всех одноклубников и не только. Так получилось что на прошлой неделе продал свой авто, причем можно сказать меньше, чем за сутки :) Вот решил подытожить и оставить краткий отзыв о С5. Итак, авто С5 Х7 2010 года, двигатель ТНР 150, комплектация Confort.
Владел данным авто почти 2 года и могу сказать, что не разу не пожалел. Комфорт в этой машине, конечно, на высоте. Двигатель, как не странно, особых проблем не доставил. Поэтому, если кто думает брать С5 с этим двигателем или не брать - можно брать. Только вот обслуживания он требует своевременного и качественного, и увы, как это не прискорбно, официальный сервис этого предложить не может. Лучше поискать профильный (французский) неофициальный, как показывает практика про этот авто они знают лучше и больше, чем официалы.
Подвеска - нет слов. Ни разу не подвела, а наоборот только радовала своей мягкостью и надежностью. Из всех замен за 85 тыс., стойки стабилизатора, и нижняя правая шаровая опора. Стойки ни разу не менялись.
Кузов - тоже достойно выдержал испытание Питерскими реагентами :) Также хотелось бы особо выделить шумоизоляцию - не каждый авто классом выше может похвастаться такой тишиной.
Поэтому, наверное, порекомендую покупку этого чуда гениальной мысли Французских инженеров.
Владел данным авто почти 2 года и могу сказать, что не разу не пожалел. Комфорт в этой машине, конечно, на высоте. Двигатель, как не странно, особых проблем не доставил. Поэтому, если кто думает брать С5 с этим двигателем или не брать - можно брать. Только вот обслуживания он требует своевременного и качественного, и увы, как это не прискорбно, официальный сервис этого предложить не может. Лучше поискать профильный (французский) неофициальный, как показывает практика про этот авто они знают лучше и больше, чем официалы.
Подвеска - нет слов. Ни разу не подвела, а наоборот только радовала своей мягкостью и надежностью. Из всех замен за 85 тыс., стойки стабилизатора, и нижняя правая шаровая опора. Стойки ни разу не менялись.
Кузов - тоже достойно выдержал испытание Питерскими реагентами :) Также хотелось бы особо выделить шумоизоляцию - не каждый авто классом выше может похвастаться такой тишиной.
Поэтому, наверное, порекомендую покупку этого чуда гениальной мысли Французских инженеров.