Krapotkin
Пользователь
- Регистрация
- 16 Янв 2015
- Сообщения
- 76
- Возраст
- 43
Добрый день, форумчане. Дублирую свой отзыв с другого форума. Может кому и будет интересно. Вот незаметно и стукнуло четыре года моему автомобилю и хочу поделиться с вами кратким обзором. Машинка 2.0 hdi, comfort с опциями. Прошла она 109 000 км и ни разу, кроме одного по моей глупости, не подводила. Масло менял раз в 10000 км, все ТО у официалов. По общим моментам - салон в приличном состоянии, иногда чуть поскрипывает, но не критично. Кожа довольно хорошего качества, не рвется и не затирается до дыр. Притом что никаких чехлов и накидок не использовал. Но будьте осторожны с металлом на джинсах, я вырвал кусочек с сиденья и лечил жидкой кожей (хватает на 1,5 - 2 года). Качество ткани на дверях (у меня комби салон) тоже хорошее, не протирается. На втором году жизни - облез руль. Проблема известная - поменяли по гарантии. Сейчас уже два года держится молодцом. По кузову - вопросов нет вообще. Дворники не облезают, сколы не ржавеют (естественно подкрашиваю), лак очень достойного качества. Это хорошо видно, так как машина черная. Периодически смазываю дверные уплотнители силиконом - и зимой проще на морозе, и летом не поскрипывают. По технике: мотор отличный. Тянет как новый, работает тихо. Никаких работ кроме планового ТО. В сильные морозы после активного пользования Вебастой (автозапуск с сигналки при -10 и ниже не арбайтен) нужно час-два покатать машину для подзарядки аккумулятора. Первые признаки слабого заряда - глюки типа кучи ошибок на экране БК и переход коробки в аварийный режим. Лечится перезапуском через 3-5 минут. Периодически бывают вибрации двигателя, как волны набегут и пройдут через 10-20 секунд. Лечил прожигом fap фильтра (или на 3500 оборотов 5 минут или покатать по городу резко газуя в пол минут 10-20). Если у вас весной или слякотной зимой вдруг мотор станет работать чуть тяжелее, зудеть, а при включении кондея гудеть и вибрировать - значит нужно промыть вентилятор охлаждения. Грязь может налипнуть на него. У меня такое было. Далее - по гарантии заменили Вебасто. Он выключался при -15, -20. Сначала мне официалы втирали что я ездил с низким уровнем топлива. Это чушь. Да, подогреватель не работает когда дизель в красной зоне, но после заправки он ДОЛЖЕН вновь автоматически включаться, а не переходить в аварийный режим. В общем после моих настойчивых требований его заменили. И проблема ушла. По ходовой - замена втулок стабилизатора и правой и левой примерно на 50000 пробега, на 80000 оба наконечника рулевых тяг и на 90000 передние тормозные диски. Всё. Колодки живут около 30000 передние и 40000 задние. Гидроциллиндры сопливятся причем давно, но жидкость в норме. Иногда мастера настойчиво предлагают их поменять, но это не дефект. Это нормально, не стоит пугаться. Если машина субъективно становится чуть жестче на кочках - проверяю давление в шинах и прокачиваю подвеску (из крайнего нижнего в верхний) несколько раз. Типа калибровки. По доработкам - поставил мультимедиа Интро. Хоть и удобно, функционально, но ручка громкости через два года стала барахлить. Навигатор вырубился (поеду в СЦ - обновлять прошивку и стирать кэш навигатора). Зато у меня фактически уникальный экземпляр - рамка в которую вставляется экран родная а не китайская черная. И все это хозяйство смотрится как штатное (кроме головы конечно, она из того же темного пластика). Что ещё? Самое приятное что несмотря на монопривод - прёт как танк, и зимой на шипах по обледенелым трассам, и весной по снежной каше, и летом по грунтовке до дачи (боком, с брызгами во все стороны, жена визжит, ребенок верещит от восторга). У нас дорога ровная, но в дожди верхний слой глинистый как масло становится. В общем машиной я остался доволен и следующую беру тоже с5.