Опыт эксплуатации.

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
на автомате колодки живут минимум в 2 раза меньше,чем на механике, потому что разрыв с крутящим моментом двигателя происходит заметно позже.
Возможно,на автомате ездил мало и без удовольствия, кстати на механике большинство торможений произвожу двигателем.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Сцепу не жалко?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Это основное торможение в движении, торможении на нейтральной только при остановке и это правильно, особенно в скользкую дорогу.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Я работаю в этой сфере, так что знаю, что за надписью скрывается нечто большее, чем просто надпись.
Контроль и требования намного ужесточены по сравнению с обычным конвеером.
это врядли...... оборудование одно и тоже.... я уже как-то обсуждали данный вопрос
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
А при торможении двигателем вниз не переключаетесь?
Если экстренно и при гололеде, а в городе просто сбрасываю педаль газа , передача коробки почти всегда третья, замедление довольно эффективное,
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Как говорили в Ситроен -запчастях: Оригинальные - это RTW, но с надписью PSA на упаковке... ну и цена RTW - 2 100 в exist.ru и RTW-PSA 4 900 в Аароне за комплект передних колодок.

Наверно TRW, назад тоже поставил ТРВ, других у нас в наличии небыло, на перед пока незнаю какие поставлю, надо проценить.

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:18 ----------

Я работаю в этой сфере, так что знаю, что за надписью скрывается нечто большее, чем просто надпись.
Контроль и требования намного ужесточены по сравнению с обычным конвеером.
Тоесть на производстве?!
Я думаю разница в качестве будет 10-15% максимум.

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:19 ----------

Как говорили в Ситроен -запчастях: Оригинальные - это TRW, но с надписью PSA на упаковке... TRW-PSA 4 900 в Аароне за комплект передних колодок.
Авторитетно заявили?! :roll:
На самом деле они стоят дешевле, просто у дилера накрутка нормальная...

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:22 ----------

Задумался над покупкой нового автомобиля. Очень нравится С5, но смущает малое количество информации об автомобиле.
Хотелось бы узнать у реальных владельцев отзывы об автомобиле. В большей степени интересует технические вопросы эксплуатации (поломки, детские болезни, ходимость подвески). И очень хочется услышать (прочитать) отзывы владельцев дизельных двигателей. Заранее благодарю за ответы.
Дизель от ПСА офигеный движок, в последнее время думаю даже "затмевает" немцев (хотя что то там они совместно мутят). Его давно уже ставят на Мондео 4 поколения. Многие на Фордах отъездили за 150 тыщ. проблем практически никаких, хотя бывают.
Если интересно можно почитать здесь: http://mondeoclub.ru/forum/forum/78/
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Его давно уже ставят на Мондео 4 поколения. Многие на Фордах отъездили за 150 тыщ. проблем практически никаких, хотя бывают.
Все верно, ставят на Форды, но есть один фокус. На двигателях форда нет клапана рециркуляции отработанных газов ( клапан EGR ), а на ситроенах он есть ( экология!!!!!!) И это большая проблема ввиду паганого качества дизеля и надежности клапана.

Эх, если б к французскому движку еще и французское ( финское) дизельное топливо. Ибо все, что продают нам - максимум евро-3...
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Эх, если б к французскому движку еще и французское ( финское) дизельное топливо. Ибо все, что продают нам - максимум евро-3...

Да ещё и дороги Немецко(Испанские).....
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Все верно, ставят на Форды, но есть один фокус. На двигателях форда нет клапана рециркуляции отработанных газов ( клапан EGR ), а на ситроенах он есть ( экология!!!!!!) И это большая проблема ввиду паганого качества дизеля и надежности клапана.

Эх, если б к французскому движку еще и французское ( финское) дизельное топливо. Ибо все, что продают нам - максимум евро-3...

Почему нету то?! И не пойму причем тут экология?!
Тема про ЕГР на Форуме МондеоКлуба в дизельной ветке: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95362/
 

zzeeee

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
1
Евгений, скажите, а откуда берут Citroen C5 HDI с дизелем 163 лс. На официальном сайте инфа только про 140 лс версию -это же разные моторы. Судя по французскому сайту. Где вы взяли такой трактор)?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Почему нету то?! И не пойму причем тут экология?!
Тема про ЕГР на Форуме МондеоКлуба в дизельной ветке: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95362/
Зашел по ссылке, почитал....EGR упоминается :)... Вот и странно, но об отсутствии клапана EGR у фордов я вычитал на каком-то дизельном форуме...
Хотя, практически у всех других производимтелей этот окаянный клапан есть: у Ниссанов, у Хонды, у Тойоты, у Фольксвагенов и симптомы глохнущего дивгателя у всех производителей примерно одинаковые, причем не важно дизель или бензин......... а вот у ВАЗов нет это клапана - хоть в этом наши авто лучшие!!!!!
На Фордах мондео (FM4) с TDCi 2.0, 2010, 6АКПП дофига народа трахается с EGR.... на S-max и с EGR и с FAP-фильторм.... да..., а все из-за говеной соляры...
Но светлые времена уже близко. С 1 января прекращается официально продажа топлива в России хуже евро-3.
 
Последнее редактирование:

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Евгений, скажите, а откуда берут Citroen C5 HDI с дизелем 163 лс. На официальном сайте инфа только про 140 лс версию -это же разные моторы. Судя по французскому сайту. Где вы взяли такой трактор)?

Берут в салонах Ситроен.. По расшифровке вин 163 силы, но с "особой отметкой" пониженная мощность как бэ до 136.. Вертися в это с трудом, т.к знаю как едут 136 лил на более лёгкой машине, так же более лёгкая вольво с40 со 145 силами от меня не может уехать..
HDi 140 АКПП-6
Турбодизельный
двигатель,
Турбокомпрессор
с изменяемой
геометрией турбины
1997
120(163)
3750
Или вот..http://www.citroen.ua/Resources/Content//UA/cartec/04-2012/C5_HDi200.pdf Машины поставляются одинаковые..
Не раз слышал, что в особых характеристиках поставили пониженную мощность до 136 сил, что бы не пересертефицировать машины и на этом сэкономить.
 
Последнее редактирование:

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Задумался над покупкой нового автомобиля. Очень нравится С5, но смущает малое количество информации об автомобиле.
Хотелось бы узнать у реальных владельцев отзывы об автомобиле. В большей степени интересует технические вопросы эксплуатации (поломки, детские болезни, ходимость подвески). И очень хочется услышать (прочитать) отзывы владельцев дизельных двигателей. Заранее благодарю за ответы.

63 тысячи за кормой. Тепло и сухо (ничего не сломалось и не потекло) :-) Брать смело. На бензин может и пересяду если погонять захочется :-) Расстраивает только трансмиссия ... 204 силы и 8.6 до сотни :-) почему не 6.8? :-)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Есть, но в более примитивном виде
Посмотреть вложение 1158

Красивый :) Это для ВАЗ 2107? Тогда, подскажите, для чего этот клапан применяется. Если не ошибаюсь, что-то с картерными газами связано... Или с вентиляцией салона...

Да, надо учить матчасть. Фантомас - 5 баллов! На Вазах, даже карбюраторных имеется система подачи отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Просто, сколько отъездил на отечественных авто, никогда не сталкивался с проблемами клапана рециркуляции отработанных газов :)
А по иномарочным форумам побродил - многих этот клапан EGR достал... :)
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
А по иномарочным форумам побродил - многих этот клапан EGR достал... :)
Да, он и на двигатели "иномарок" особого влияния не оказывает, просто он является частью эл. цепи и его неисправность приводит "мозги" в "бешенство" всплывают ошибки и "чеки". Лечится чисткой контактов, или заменой клапана.
 
Сверху Снизу