Опоры двигателя и акпп.

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Я менял круглый сайлент в нижней, и растяжку с опорой справа. Вообще никаких изменений...
 

Колян

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
212
artbyz, и system12, что за крепление на фото?
 

Вложения

  • фото0291.jpg
    фото0291.jpg
    303,8 KB · Просмотры: 151
  • фото0293.jpg
    фото0293.jpg
    244,2 KB · Просмотры: 147
  • фото0294.jpg
    фото0294.jpg
    270,6 KB · Просмотры: 139

Колян

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
212
Может конечно, тока как они опредили что она устала, она же вроде не порвана ?
она цела, но ведь резина имеет свойство "стареть" или она меняется только когда рвется?
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
она цела, но ведь резина имеет свойство "стареть" или она меняется только когда рвется?

Ну ее смена возможно уменьшит акустическую вибрацию 10-20% стоит она копейки, вопрос сколка возьмут за замену. Я ее не менял, думаю она у меня в таком же состоянии как у тебя, но точно целая.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Колян, дикая вибрация, особенно в крайнем верхнем положении. Собственно говоря все осталось, порой чуть меньше, порой чуть больше. Но в салоне сидишь как с массажем, это чересчур даж для дизеля имхо[DOUBLEPOST=1411054891,1411054771][/DOUBLEPOST]artbyz, а кто говорил не менять? Просто помню еще директор говорил, основная это левая, и самая дорогая. Я для профилактики начал с самых дешевых, соответственно и результат такой. Хотя они у меня как оказалось были мертвее мертвых
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Колян, дикая вибрация, особенно в крайнем верхнем положении. Собственно говоря все осталось, порой чуть меньше, порой чуть больше. Но в салоне сидишь как с массажем, это чересчур даж для дизеля имхо[DOUBLEPOST=1411054891,1411054771][/DOUBLEPOST]artbyz, а кто говорил не менять? Просто помню еще директор говорил, основная это левая, и самая дорогая. Я для профилактики начал с самых дешевых, соответственно и результат такой. Хотя они у меня как оказалось были мертвее мертвых

В сервисе говорили, у меня нет вибрации в салоне, тока иногда после длительной поездке на при остановке на светафоре, но стоит скинуть на нетраль и обратно и сного благодать
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
artbyz, на нейтрали у меня еще куда ни шло. А это означает тока подушки, раз на драйве вибрация. В последнее время правда и при езде вибрация идет, особенно при разгоне. Тут вряд ли опора уже, начиная с 5 передачи уже вибраций почти нет. Либо коробка, либо колеса.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
artbyz, на нейтрали у меня еще куда ни шло. А это означает тока подушки, раз на драйве вибрация. В последнее время правда и при езде вибрация идет, особенно при разгоне. Тут вряд ли опора уже, начиная с 5 передачи уже вибраций почти нет. Либо коробка, либо колеса.

В ситре у меня такого нет, как уже говорил вибрация максимум бывает после длительной поезки на драйве без остановок и вот когда останавливаешься полностью может начаться легка вибрация, но стоит скинуть коробку внитраль и сразу обратно то все проходит.
А вот то что описывайте вы у меня что-то подобное было на 407 пыже, и причиной этому было пониженное давление масла в коробке
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
она цела, но ведь резина имеет свойство "стареть" или она меняется только когда рвется?
Часто бывает, особенно с нижним сайленом, что визуально он в порядке, но колебания силового агрегата уже не демпфирует. Определить можно, опять же, только визуально по перемещению двигателя при переключениях и запуске.
Кстати, почему то (ну вот не знаю почему) такую тему, ну когда опора не рваная, но свойства упругости у резины явно ухудшились, стали наблюдать на ЕР6 и на дизелях.
На старых бензинках то ли не было, то ли не влияет так...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Director, речь идет о самой дорогой-левой?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Добрый!

Прошу ногами сильно не бить.
Грядёт ТО 120 тыс и хотелось бы сразу с заменой ремней поменять опоры двигла и КПП.
Почему хочу это сделать:
1-При переключении на заднюю дёргает.
2-Всё равно пора уже и остальные поменять.Время..

Полез на сервис.ситроен и чего то не втыкаю.

Опоры.JPG

Нашёл три опоры.
Я так понимаю что ещё должна быть опора КПП.
Уж не 13-я ли это позиция?
Итого 4 опоры получается?Верно?
Ну и поделитесь опытом по брендам, какие конкретно брать, какие не брать.
Оригинал-дорого.Да и понятно, что в оригинале идут какие то сторонние бренды.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Добрый!

Прошу ногами сильно не бить.
Грядёт ТО 120 тыс и хотелось бы сразу с заменой ремней поменять опоры двигла и КПП.
Почему хочу это сделать:
1-При переключении на заднюю дёргает.
2-Всё равно пора уже и остальные поменять.Время..

Полез на сервис.ситроен и чего то не втыкаю.

Посмотреть вложение 4520

Нашёл три опоры.
Я так понимаю что ещё должна быть опора КПП.
Уж не 13-я ли это позиция?
Итого 4 опоры получается?Верно?
Ну и поделитесь опытом по брендам, какие конкретно брать, какие не брать.
Оригинал-дорого.Да и понятно, что в оригинале идут какие то сторонние бренды.

Я предпочел SASIC. Било сильно при переключении на заднюю, поменял тягу №1 и все прошло. Именно она отвечает за "хождение" двигателя вперед - назад. Она же снимается при замене ГРМ

"Подушка КПП левая стоит 3 500 руб. (Sasic), тяга двигателя правая - 3 000 - идет только оригинал, опора двигателя (кронштейн) - 2300 - идет только оригинал, подушка ДВС задняя правая - 2500 (Sasic), опора двигателя правая - 3300 - оригинал." (с) Авто-Лион из соседней темы.

Цены на экзисте конечно в разы меньше + тягу двигателя я поставил Sasic 1200 р чтоли стоила.
13-я позиция - да.
 
Последнее редактирование:

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Добрый!

Прошу ногами сильно не бить.
Грядёт ТО 120 тыс и хотелось бы сразу с заменой ремней поменять опоры двигла и КПП.
Почему хочу это сделать:
1-При переключении на заднюю дёргает.
2-Всё равно пора уже и остальные поменять.Время..

Полез на сервис.ситроен и чего то не втыкаю.

Посмотреть вложение 4520

Нашёл три опоры.
Я так понимаю что ещё должна быть опора КПП.
Уж не 13-я ли это позиция?
Итого 4 опоры получается?Верно?
Ну и поделитесь опытом по брендам, какие конкретно брать, какие не брать.
Оригинал-дорого.Да и понятно, что в оригинале идут какие то сторонние бренды.

Опора коробки она самая 1813 G9, но вот по опыту ее замены на 407 купе, абсолютно не чего не поменялось.

1844 93 мне советовали брать оригинал, сасик через 20-30к опять говорят проседает.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
У авто лиона получается 5 позиций.
У меня получается три плюс сейчас получилась четвёртая.
Чего то я не понимаю
 
Сверху Снизу