Я менял круглый сайлент в нижней, и растяжку с опорой справа. Вообще никаких изменений...
а что беспокоило?Я менял круглый сайлент в нижней, и растяжку с опорой справа. Вообще никаких изменений...
сказали, что сама резинка устала... Может такое быть?
сказали, что сама резинка устала... Может такое быть?
она цела, но ведь резина имеет свойство "стареть" или она меняется только когда рвется?Может конечно, тока как они опредили что она устала, она же вроде не порвана ?
она цела, но ведь резина имеет свойство "стареть" или она меняется только когда рвется?
Колян, дикая вибрация, особенно в крайнем верхнем положении. Собственно говоря все осталось, порой чуть меньше, порой чуть больше. Но в салоне сидишь как с массажем, это чересчур даж для дизеля имхо[DOUBLEPOST=1411054891,1411054771][/DOUBLEPOST]artbyz, а кто говорил не менять? Просто помню еще директор говорил, основная это левая, и самая дорогая. Я для профилактики начал с самых дешевых, соответственно и результат такой. Хотя они у меня как оказалось были мертвее мертвых
artbyz, на нейтрали у меня еще куда ни шло. А это означает тока подушки, раз на драйве вибрация. В последнее время правда и при езде вибрация идет, особенно при разгоне. Тут вряд ли опора уже, начиная с 5 передачи уже вибраций почти нет. Либо коробка, либо колеса.
Часто бывает, особенно с нижним сайленом, что визуально он в порядке, но колебания силового агрегата уже не демпфирует. Определить можно, опять же, только визуально по перемещению двигателя при переключениях и запуске.она цела, но ведь резина имеет свойство "стареть" или она меняется только когда рвется?
Добрый!
Прошу ногами сильно не бить.
Грядёт ТО 120 тыс и хотелось бы сразу с заменой ремней поменять опоры двигла и КПП.
Почему хочу это сделать:
1-При переключении на заднюю дёргает.
2-Всё равно пора уже и остальные поменять.Время..
Полез на сервис.ситроен и чего то не втыкаю.
Посмотреть вложение 4520
Нашёл три опоры.
Я так понимаю что ещё должна быть опора КПП.
Уж не 13-я ли это позиция?
Итого 4 опоры получается?Верно?
Ну и поделитесь опытом по брендам, какие конкретно брать, какие не брать.
Оригинал-дорого.Да и понятно, что в оригинале идут какие то сторонние бренды.
Добрый!
Прошу ногами сильно не бить.
Грядёт ТО 120 тыс и хотелось бы сразу с заменой ремней поменять опоры двигла и КПП.
Почему хочу это сделать:
1-При переключении на заднюю дёргает.
2-Всё равно пора уже и остальные поменять.Время..
Полез на сервис.ситроен и чего то не втыкаю.
Посмотреть вложение 4520
Нашёл три опоры.
Я так понимаю что ещё должна быть опора КПП.
Уж не 13-я ли это позиция?
Итого 4 опоры получается?Верно?
Ну и поделитесь опытом по брендам, какие конкретно брать, какие не брать.
Оригинал-дорого.Да и понятно, что в оригинале идут какие то сторонние бренды.