Опоры двигателя и акпп.

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.726
У авто лиона получается 5 позиций.
У меня получается три плюс сейчас получилась четвёртая.
Чего то я не понимаю
Это надо у них уточнять резинки есть тока у трех опор ДВС. Железки то зачем менять
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.586
Добрый!

Прошу ногами сильно не бить.
Грядёт ТО 120 тыс и хотелось бы сразу с заменой ремней поменять опоры двигла и КПП.
Почему хочу это сделать:
1-При переключении на заднюю дёргает.
2-Всё равно пора уже и остальные поменять.Время..

Полез на сервис.ситроен и чего то не втыкаю.

Нашёл три опоры.
Я так понимаю что ещё должна быть опора КПП.
Уж не 13-я ли это позиция?
Итого 4 опоры получается?Верно?
Ну и поделитесь опытом по брендам, какие конкретно брать, какие не брать.
Оригинал-дорого.Да и понятно, что в оригинале идут какие то сторонние бренды.
А как ты понял, что пора их менять ?
Или наверное по другому, по чему ты их хочешь поменять, какие симптомы или были советы?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
2.997
Возраст
33
Почему хочу это сделать:
1-При переключении на заднюю дёргает.
2-Всё равно пора уже и остальные поменять.Время..


В позиции 13 есть же резинки?
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.726
Почему хочу это сделать:
1-При переключении на заднюю дёргает.
2-Всё равно пора уже и остальные поменять.Время..


В позиции 13 есть же резинки?
Есть. А дергает назад всегда ?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
2.997
Возраст
33

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.726
Тогда интересно. У меня дергало тока при долгой стояке.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
653
Возраст
26
Я писал выше, у меня тоже дергало почти всегда. Поменял эту опору, ту что сверху справа... (стоит мало и можно самому поменять, поднимать двигатель не надо) и дёргания прошли.
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
399
тоже отпишусь: ощущения немного другие так как МКПП но все же,когда отпускаешь педаль сцепления плавно, происходит не большие толчки-рывки сразу думал ,что подушки движка но как не пытался смотреть,щупать порванных резинок не нашёл.и только когда менял масло,после замены завел мотор и спустился в смотровую яму увидел как трясется нижняя опора в круглым салейнте позиция 18 у ZIGGY
резина не порванная но не эластичная провисшая.
 

Колян

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
214
В пятницу сменил подушки: так называемую растяжку и подушку АКПП.
Причины: стали заметны переключения АКПП, особенно со 2 на 3, и с более высокой на нижнее передачи, а также при выключении двигателя была тряска.
В первом сервисе после визуального осмотра подушек, сказали что они в порядке, но я усомнился в этом и поехал в другой сервис, там просто сказал меняем, переубеждать меня стали и принялись за работу, через пару часов было все готово, кстати все три опоры вышли из строя.
После замены переключения практически не ощущаются, через тысяч 10 еще раз поменяю масло в коробке, нет такой тряски после остановки двигателя и заводится как то плавнее. Короче, если пробег за 100 тысяч, то опоры нужно однозначно менять.
 
Последнее редактирование:

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
267
Возраст
33
Появился удар-толчок при начале движения задним ходом, причём не всегда. Думается, что какая-то из опор. Скорее всего эта - 1809 21. Вопрос: как её менять?
 

Вложения

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
311
1806.74 верхняя, 1844 93 нижняя, что около 5 тысячь суммарно с работой
Дополню.
1844 93 не идет на движки типа СTED4
Вопрос: после замены опор(может даже более конкретных) *опа стала меньше чувствовать "вибрации"?
 

Вложения

  • 218,1 KB Просмотры: 43

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
981
Возраст
39
движок-DW12BTED4
порвался сайлентблок в стабилизаторной тяге №9 нижнего крепления двигателя.
тяга 1806 99 стоит почти пятеру, аналогов не нашел.
мож кто-то всё таки знает аналог?
если я правильно понимаю, диаметр сайлента 80мм, ширина 56мм под болт М12 ?
мож кто номер такого сайлента отдельно знает?

и ещё. пока на картинке увидел, для чего нужен воздуховод под номером 52?
 

Вложения

Последнее редактирование:

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
267
Возраст
33
Самостоятельно кто-нибудь менял опоры? Опишите технологию?
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.724
Возраст
44
Верхние правые: балайку и грушу легко.
Нижнюю с пром.опорой правого привода - я снимал привод и опору, сайлент перепрессовывал в хорошем прессе, тугой был.
На АКП - нужно разобрать слева всю требуху: блок предохров с мозгами сдвигать, блок абс в бок сдвигать, АКБ с площадкой снимать.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.457
акб не снимали при замене, не мешает же
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
267
Возраст
33
Заменил я вчера пару опор. Тот ещё гемор: открутить - полбеды ещё. А вот вытащить старые и на место поставить новые - вот это засада.
https://cloud.mail.ru/public/K4zT/M76wYuAwS
https://cloud.mail.ru/public/5NSw/xQT47LPAF
https://cloud.mail.ru/public/2n2V/Md3xWRGHw
https://cloud.mail.ru/public/G1GM/gm69vwCMq
По результатам: машина перестала глохнуть на низких передачах (3->2 и 2->1) при остановке докатом и при разгоне на высокой скорости при переходе на понижающую (5->6), ушли пинки при разгоне и переходе на следующую пердачу (1->2, 2->3). Вибрация при стоянке (АКПП в положении D) значительно уменьшилась, но всё ещё остаётся.
Теперь уже и не знаю, нужно ли менять регулятор давления топлива, раньше грешил на него...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
2.997
Возраст
33
Чёт я не понял
"Заменил резинки крепления двигла-он перестал глохнуть"?))))
 
Сверху Снизу