Опоры двигателя и акпп.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Колян, 11 сен 2014.

  1. Колян
    Оффлайн

    Колян Активный пользователь

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    212
    Род занятий:
    С5 2009 HDI 2.0 136 л.с.
    Адрес:
    Ярославль
    Уважаемые одноклубники, всем доброго времени суток!!!
    Подскажите пжл., есть какие либо признаки выхода из строя опор двигла и АКПП?
     
  2.  
  3. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.730
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    У меня признаком выхода изтроя нижней опоры оказалось, стуки по езде по нереовностям на скорости до 40 км (как я думал в подвеске), а так же небольшие толчки в переключени акпп, после смены, все прошло
     
    Колян нравится это.
  4. Колян
    Оффлайн

    Колян Активный пользователь

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    212
    Род занятий:
    С5 2009 HDI 2.0 136 л.с.
    Адрес:
    Ярославль
    небольшие точки в переключении конкретно с какой то на какую то передачу?
    --- Добавлено спустя, 11 сен 2014, Первое сообщение создано: 11 сен 2014 ---
    это опора двигателя или акпп?
     
  5. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.730
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    между 3 и 4 и 4 и 5
    --- Добавлено спустя, 11 сен 2014 ---
    Я сменил нижнию опору и верхнию двигателя(так называемая растяжка)
     
    Колян нравится это.
  6. Колян
    Оффлайн

    Колян Активный пользователь

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    212
    Род занятий:
    С5 2009 HDI 2.0 136 л.с.
    Адрес:
    Ярославль
    во сколько это все вылилось? номера деталей не знаешь?
     
  7. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.730
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    1806.74 верхняя, 1844 93 нижняя, что около 5 тысячь суммарно с работой
     
    Колян нравится это.
  8. Колян
    Оффлайн

    Колян Активный пользователь

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    212
    Род занятий:
    С5 2009 HDI 2.0 136 л.с.
    Адрес:
    Ярославль
    на EXIST это номер - 1844 93 нижняя, бьется как кронштейн подъемного механизма, задний, это нормально?
     
  9. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.730
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    Колян нравится это.
  10. Колян
    Оффлайн

    Колян Активный пользователь

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    212
    Род занятий:
    С5 2009 HDI 2.0 136 л.с.
    Адрес:
    Ярославль
    менял у официалов или нет?
     
  11. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.730
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    Я кстати думаю именно в Ярославле опоры и повредил, именно после езды там появились звуки :(
     
  12. Director
    Оффлайн

    Director Постоянный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.122
    Род занятий:
    XC70 D5 BSR & C4 Picasso 1.6HDi
    Адрес:
    СПб
    Конечно есть признаки)) причем, у каждой опоры свой признак)
    Первой выходит сайлентблок нижней опоры. Признак - толчок (ощутимый) при включении задней и визуально большой "кивок" двигателя при запуске и включении передач. Другие опоры в основном вибрациями отзываются, когда рваные
     
    evgen164 и Колян нравится это.
  13. Колян
    Оффлайн

    Колян Активный пользователь

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    212
    Род занятий:
    С5 2009 HDI 2.0 136 л.с.
    Адрес:
    Ярославль
    мда... можно ставить не оригинал? или уж лучше потратиться один раз и навсегда...
     
  14. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.730
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    Верхнию менял в клубном сервисе во время ТО (Авто лион, как они не заметили что умерла нижняя не понимаю), но они так и не дали ответа почему что стучит в подвеске, я поехал к человеку с форума для диагностики подвески и вот он то и нашел что умерла нижняя опора. Вообще там не чего сложного, при сутвовал при разборе с боре обратно, единственная сложность правильно поддомкратить двигатель. Но вот у вас в ярике я хз, но к офицалам вашим, которые на полушкиной роще я бы не сунулся ))
     
    Колян нравится это.
  15. Колян
    Оффлайн

    Колян Активный пользователь

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    212
    Род занятий:
    С5 2009 HDI 2.0 136 л.с.
    Адрес:
    Ярославль
    т.е. ты там был))) да они те еще профессионалы....
    --- Добавлено спустя, 11 сен 2014, Первое сообщение создано: 11 сен 2014 ---
    они мне только с четвертой диагностики выявили, что не работает датчик положения коленчатого вала....
     
  16. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.730
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    Верхняя сасик, нижня вроде оригинал, насамом деле ставил то что было в наличии.
     
    Колян нравится это.
  17. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.730
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    Пришлось заехать, машинка захотела что бы ей долили жидкости в фап )
     
    Колян нравится это.
  18. Колян
    Оффлайн

    Колян Активный пользователь

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    212
    Род занятий:
    С5 2009 HDI 2.0 136 л.с.
    Адрес:
    Ярославль
    долили или нет?
     
  19. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.730
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    Вначале сказали что не делают, потом пришел какой то мастер сказал что сделают, потом 40 минут искали ее на складе в итоге я за это время в интернете выяснил что можно еще проехать км 500 не доливая и поехал домой в мск)
     
    evgen164 и Колян нравится это.
  20. Колян
    Оффлайн

    Колян Активный пользователь

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    212
    Род занятий:
    С5 2009 HDI 2.0 136 л.с.
    Адрес:
    Ярославль
    artbyz, привет! Подскажи пжл. верхних опор две, можешь написать коды обеих? И есть какие нибудь сложности при замене?
     
  21. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.730
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    1806 74 и 1839 E0 ток зачем менять вторую, это просто железка если она не треснула ее не меняют, меняют тока растяжку. Верхние меняются легко за 10 минут, а вот нижнию как я уже писал уже сложнее, надо домкратить двигатель. и снимать бачек с антифризом.
     
    Колян нравится это.