elmirage
Новичок
- Регистрация
- 22 Ноя 2017
- Сообщения
- 4
- Возраст
- 46
Друзья
вот такая проблема.
Citroen C5 2008 года, механика, мотор дизель 1,6 HDI.
Когда завожу двигатель - мотор чуть вибрирует и заводиться сразу. И на холодную и на горячую в салоне ощущается чуть чуть вибрация. Мотор работает ровно без перебоев.
Но стоит только тронуться на первой передаче - как начало движения сопровождается сильной вибрацией - как только чуть наберешь скорость чтобы переключиться на вторую вибрация полностью пропадает. Все остальные передачи включаются без вибраций и толчков.
Лишь только при начале движения с первой начинается дрожание и вибрация. Что интересно и при движении назад есть вибрация но не такая сильная.
Сперва я подумал на выжимной подшипник сцепления - хотя пробуксовки сцепления и шумов никаких нет. Один знакомый товарищ проехался и сказал, что это подушки двигателя. И действительно - как я это упустил из виду.
Самое главное что при глушении мотора - двигатель прямо колбасило. Даже в салоне чувствовалась тряска мотора при глушении. Стуков никаких нет - ни при начале движения ни при глушении мотора. Только сильная тряска.
Сам осмотрел опоры двигателя и ничего не понял - ничего не порвано.
Со стороны водителя - там опора двигателя не очень хорошо видно - но на вид все целое.
Со стороны пассажира - тоже все целое. Опора похожая на грушу или купол - чистая без подтеков, но кажется чуть просевшая.
И наконец под днищем автомобиля - нижняя опора двигателя- такая круглая. Она тоже кажется целая (хотя мне показалось что там у резиновой опоры всего два плеча - я не уверен)
И так я не понял - какая подушка двигателя вызывает вибрацию и при начале движения и при глушении мотора.
Может кто то знает - как проверить опоры двигателя.....
вот такая проблема.
Citroen C5 2008 года, механика, мотор дизель 1,6 HDI.
Когда завожу двигатель - мотор чуть вибрирует и заводиться сразу. И на холодную и на горячую в салоне ощущается чуть чуть вибрация. Мотор работает ровно без перебоев.
Но стоит только тронуться на первой передаче - как начало движения сопровождается сильной вибрацией - как только чуть наберешь скорость чтобы переключиться на вторую вибрация полностью пропадает. Все остальные передачи включаются без вибраций и толчков.
Лишь только при начале движения с первой начинается дрожание и вибрация. Что интересно и при движении назад есть вибрация но не такая сильная.
Сперва я подумал на выжимной подшипник сцепления - хотя пробуксовки сцепления и шумов никаких нет. Один знакомый товарищ проехался и сказал, что это подушки двигателя. И действительно - как я это упустил из виду.
Самое главное что при глушении мотора - двигатель прямо колбасило. Даже в салоне чувствовалась тряска мотора при глушении. Стуков никаких нет - ни при начале движения ни при глушении мотора. Только сильная тряска.
Сам осмотрел опоры двигателя и ничего не понял - ничего не порвано.
Со стороны водителя - там опора двигателя не очень хорошо видно - но на вид все целое.
Со стороны пассажира - тоже все целое. Опора похожая на грушу или купол - чистая без подтеков, но кажется чуть просевшая.
И наконец под днищем автомобиля - нижняя опора двигателя- такая круглая. Она тоже кажется целая (хотя мне показалось что там у резиновой опоры всего два плеча - я не уверен)
И так я не понял - какая подушка двигателя вызывает вибрацию и при начале движения и при глушении мотора.
Может кто то знает - как проверить опоры двигателя.....
Последнее редактирование: