Сергей, несколько соображений:
1. "уценка" нового авто немного другая: 20%, 10% и 10% и "потери" соответственно больше (именно по этой причине я принципиально не хочу покупать НОВЫЕ авто).
2. к цене простоя надо приплюсовать стоимость проезда на ОТ.
3. стоимость 1 км эксплуатации С5, указанная тобой выше, у ИЗНАЧАЛЬНО подержанного авто значительно меньше и можно как-то снизить (отказ от КАСКО и т.д.).
4. в "пробку" можно попасть ДАЖЕ на электричке! после продажи Ниссан Примера ездил месяц на ОТ и неоднократно сталкивался с опозданием поездов, огромной очередью в кассу для покупки билета, "пробкой" перед эскалатором в метро и т.д.
5. личная безопасность в машине (во всех случаях) выше, чем в ОТ.
6. вероятность заразится вирусными заболеваниями в ОТ ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. а это помимо личных страданий, ведет еще и к финансовым потерям, связанным в том числе и со стоимостью лекарств.
7. личная свобода, которую трудно оценить в денежном эквиваленте. не надо подстраиваться под график работы ОТ. не надо опасаться опоздать на последнюю электричку и т.д.