Обсудим. Машина или общественный транспорт в будни

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Частенько есть желание поехать на работу на электричке. Но как представлю, что надо будет почти час сидеть в окружении кучи народа, потом минут20 толкаться, чтобы войти в метро, давиться в душном вагоне, и от метро ждать маршрутку, либо пешком еще 20 минут, то эта мысль отпадает , как неконструктивная. Да и работа связана с поездками по офисам банка по Москве и области. Без машины не буду ничего успевать.
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.404
Возраст
45
Сегодня искал место для парковки целый час.
1. Начинаю завидовать подвеске С5
2. кто сегодня на общественном транспорте, тот особо не прогадал
 

ingener

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
144
Года полтора отработал на Семеновской, живу в Тушино. Вроде все располагает к поездкам на общественном транспорте ( время 1 час от двери до двери, расходы и т.д.) НО.. утром на машине 40 минут, 3 часа обратно ( по пробкам через центр). В итоге все равно ездил на машине, комфорт, никто не дышит чесночным перегаром и т.д.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
на работу езжу на машине, хотя на общ. транспорте наверное быстрее - автобус до метро, 2 остановки на метро и 10 мин. пешком до работы.... смущает только автобус, уж очень не хочется ждать его на остановке, да и давиться в нем тоже..... если заменяю автобус на маршрутку, то по деньгам выходит как на машине.... научился объезжать пробки по всяким второстепенным переулкам, да и график работы позврляет проскакивать до пика пробок, хотя и не страхует от стояния в них. Резюме такое: пусть на машине не всегда выйгрыш во времени, но зато однозначный выйгрыш в комфорте
 

nitro2005

Пользователь
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
356
croopenich, в теме вы пишете про будни, а в расчетах принимаете за факт ПОЛНОЕ отсутствие машины. В выходные по магазинам вы тоже на общественном транспорте ездить будете? И по 2-3 раза ездить если много продуктов надо купить? :) И на электричке на дачу? Всякие обновки и не очень крупную мебель на руках таскать? :)
не нужно сравнивать с полным отсутствием машины... раз уж тему только про будни завели.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
croopenich, в теме вы пишете про будни, а в расчетах принимаете за факт ПОЛНОЕ отсутствие машины. В выходные по магазинам вы тоже на общественном транспорте ездить будете? И по 2-3 раза ездить если много продуктов надо купить? :) И на электричке на дачу? Всякие обновки и не очень крупную мебель на руках таскать? :)
не нужно сравнивать с полным отсутствием машины... раз уж тему только про будни завели.

Тему создал модератор и название модератор придумал.... так что вопросы по теме к нему.
Не понятно, почему все эти вопросы Вы задаете мне? Задайте вопросы себе :) Каждый сам выбирает, что ему удобно.

Не соображу, с какой стороны подойти к оценке стоимости дня простоя для С5 :unknown: Вот Серега задал задачу!:%)
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Сергей, ждем рассчетов по простою С5 в день!
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.404
Возраст
45
Тему создал модератор и название модератор придумал.... так что вопросы по теме к нему.
А мне интересны общие рассуждения!
Готов убрать из темы слово будни, если это кому-то тут мешает)))
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
Тему создал модератор и название модератор придумал.... так что вопросы по теме к нему.

Я "отцепил" эти сообщения в отдельную тему по двум причинам:
1. Обсуждение ушло в сторону от темы расхода топлива.
2. Очень интересное обсуждение:)

У меня перед глазами есть примеры, когда машина покупается для езды в тёплое время года, на дачу, в магазины, для семейного путешествия. А в будни и в зимнее время машина стоит в гараже.
Есть и другие, которые говорят: -я в общественный транспорт? Да не за что, лучше толкаться в пробках буду:)

Вот и хотелось узнать, какой путь ближе одноклубникам.
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
А мне интересны общие рассуждения!
Как и говорил, каждый сам для себя выбирает.
Зависит от место проживания в данный момент и место работы в этот момент.
Дорога 20 км. из них 13 по скоростному шоссе.
Когда работал в Москве, чередовал и комбинировал.

З.Ы. Я смотрю у нас все любят себя. Раз купили ситроен надо на нем ездить.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Я противник общественного транспорта.. лучше 2 часа стоять в пробке, слушать музыку, общаться по телефону с друзьями на абсолютно разные темы, курить когда захочешь, чем мёрзнуть, потом потеть, быть обпиханым со всех сторон. НО! да.. бывают случаи как например сегодня, что пришлось бросить машину в Очаково и сесть на электричку.. благо 2 остановки стресса и 15 минут пешком по улице... при другом раскладе на этот день заболел бы)
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.404
Возраст
45
Подпишусь почти под каждым словом Evsey.
10 лет ездил на авто, попал в тотал... 4 месяца без машины, потом купил, но как то в тянулся в игру под словом экономия и ездил в будни на общественном транспорте.
2 года проэкономив, вернулся опять в лона автолюбителя

В принципе, если у вас только поездки на дачу и в магазин, но нет гаража, можно обойтись старым CR-V к примеру)))
Знал одного владельца Волги, с пробеговм 7000км за 5 лет, который в целях экономии думал ставить или не ставить ГБО)))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Серёж, а какова стоимость простоя С5 в день?

Сергей. посчитал день простоя С5, усредненно. Если ошибся где-то, меня нужно поправить и простить :)
Исх.данные: С5 покуается на три года и стоит. (3 года - любимый период у автожурналов) Пробег 1000 км ( съездить на ТО, на регистрацию)
Покупка нового - 1 100 000 р.- С5 комфорт+, АКПП дизель
.........Продажа через 3 года - 893 475 р. - потеря в стоимости по годам 10% 5% 5%
...Постановка на учет и техосмотр- 2900 р
..........3 техобслуживания..... - 24 000
..........3 ОСАГО...............3*4500 - 13 500
.........Топливо на 1000 км...2 400р
..Потерия при продаже - 271 645р. ИТОГО Расходов: 314 445 р.
....3 года = 1095 дней
Стоимость простоя С5 в день = 287 рублей....[/COLOR]

Для объективности информации надо добавить стоимость эксплуатации С5 в день ( с учетом потери при продаже).
за период в три года затраты в день составят примерно 675 руб/день.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Сергей. посчитал день простоя С5, усредненно. Если ошибся где-то, меня нужно поправить и простить :)
Исх.данные: С5 покуается на три года и стоит. (3 года - любимый период у автожурналов) Пробег 1000 км ( съездить на ТО, на регистрацию)
Покупка нового - 1 100 000 р.- С5 комфорт+, АКПП дизель
.........Продажа через 3 года - 893 475 р. - потеря в стоимости по годам 10% 5% 5%
...Постановка на учет и техосмотр- 2900 р
..........3 техобслуживания..... - 24 000
..........3 ОСАГО...............3*4500 - 13 500
.........Топливо на 1000 км...2 400р
..Потерия при продаже - 271 645р. ИТОГО Расходов: 314 445 р.
....3 года = 1095 дней
Стоимость простоя С5 в день = 287 рублей....[/COLOR]


Проще застрелиться... чем копейки эти считать... Серёж.. не в обиду.. ты знаешь моё отношение к этому))
Получается имея машину и тратя деньги на общ транспорт. к затратам в день прибавим затраты простоя))) И где выгода то???
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Кто у тебя его купит за 900 то тыщ?!
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
А за сколько можно продать трехлетний С5, с дизелем и АКПП, электроприводами сидений, вебастой ( такой замечательный авто и без пробега :) ) с пробегом в 1000 км?
 

nitro2005

Пользователь
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
356
Ну если так рассуждать, то проще сидеть дома, выбегая изредка за хлебом, и работать удаленно... :)
Но так ведь и в отшельника недолго превратиться :-D

- - - Добавлено - - -

А за сколько можно продать трехлетний С5, с дизелем и АКПП, электроприводами сидений, вебастой ( такой замечательный авто и без пробега :) ) с пробегом в 1000 км?

Вряд ли кто поверит :-D
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Проще застрелиться... чем копейки эти считать... Серёж.. не в обиду.. ты знаешь моё отношение к этому))
Получается имея машину и тратя деньги на общ транспорт. к затратам в день прибавим затраты простоя))) И где выгода то???

Жень,я не считаю копейки и не агитирую за или против. :)
Стало понятно, что ездить в ОТ, имея С5, все равно в итоге требует вложений..... ну дык, покупая авто, никто и не собирался экономить :) Если конечно покупалось не в кредит под 30% годовых...

- - - Добавлено - - -

Ну если так рассуждать, то проще сидеть дома, выбегая изредка за хлебом, и работать удаленно... :)
Но так ведь и в отшельника недолго превратиться :-D

- - - Добавлено - - -



Вряд ли кто поверит :-D

У нас чисто теоретическая дискуссия о пользе С5 и вреде общественного транспорта.. :)

А почему не поверит, если в сервисной книге все отметки о прохождении ТО с пробегом делаются и в базе ОД та же инфа?
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Сергей, несколько соображений:
1. "уценка" нового авто немного другая: 20%, 10% и 10% и "потери" соответственно больше (именно по этой причине я принципиально не хочу покупать НОВЫЕ авто).
2. к цене простоя надо приплюсовать стоимость проезда на ОТ.
3. стоимость 1 км эксплуатации С5, указанная тобой выше, у ИЗНАЧАЛЬНО подержанного авто значительно меньше и можно как-то снизить (отказ от КАСКО и т.д.).
4. в "пробку" можно попасть ДАЖЕ на электричке! после продажи Ниссан Примера ездил месяц на ОТ и неоднократно сталкивался с опозданием поездов, огромной очередью в кассу для покупки билета, "пробкой" перед эскалатором в метро и т.д.
5. личная безопасность в машине (во всех случаях) выше, чем в ОТ.
6. вероятность заразится вирусными заболеваниями в ОТ ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. а это помимо личных страданий, ведет еще и к финансовым потерям, связанным в том числе и со стоимостью лекарств.
7. личная свобода, которую трудно оценить в денежном эквиваленте. не надо подстраиваться под график работы ОТ. не надо опасаться опоздать на последнюю электричку и т.д.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Стараюсь для Митрича и Сергея :)
В итоге имеем для поездок из Апрелевки в Москву ( М Октябрьская)
ОТ - 2965(Э+метро) + 6314 (простой С5) = 9279 в месяц
Поездки на С5= .......................................= 14850 в месяц
Разница в месяц = 5571.... в год = 61280 руб.
Как просил Lexx, дополнительные туфли для ОТ - 7000 р.
ИТОГО экономия (?) в год примерно 54 000 рублей ( для жителей Апрелевки :) )

Для сравнения Panasonic TX-PR50ST50 - плазма FullHD 1080p, 50", - 48 000р.
Я рассмотрел конкретный пример. Экономия таки есть, но комфорта в ОТ явно меньше, по времени выигрыш 50/50.

Сергей, на абсолютную точность я не претендую :) Тема возникла, вот обсудили....

Более тема не интересна :)
 
Сверху Снизу