Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3090);

пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст.4923).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения
II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров
III. Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ)
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
V. Ответственность исполнителя
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
:)
 

Борис

Пользователь
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
60
Можно конечно помахать распечаткой постановления - но всеже думаю пустить не пустят в большинстве случаев
 

Indeck

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
238
Махать ни чем не надо, просто разговаривать с людьми нужно уметь. Причем грамотно и вежливо. Сколько раз такое было, что меня не пускали, после 5-7 минут беседы пускали всегда.:)
 

Franceparts

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
9
Махать ни чем не надо, просто разговаривать с людьми нужно уметь.
+1
самое главное если пустили посмотреть не надо мешаться под рукой и советы давать
по закону: одеваешь каску, расписываешься в книжке по технике безопасности и стоишь на определенном расстоянии от машины, сейчас делают по другому, ставят смотровые окна, сдишь на диване пьеш кофе и смотришь в окошко как кто что делает
 

Indeck

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
238
+1
самое главное если пустили посмотреть не надо мешаться под рукой и советы давать
по закону: одеваешь каску, расписываешься в книжке по технике безопасности и стоишь на определенном расстоянии от машины, сейчас делают по другому, ставят смотровые окна, сдишь на диване пьеш кофе и смотришь в окошко как кто что делает

Смотровые окна, кстати, очень даже цивилизованный подход! И под рукой не мешаешься, и мастер не нервоточит, и все видно!
 

Franceparts

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
9
еще видел такую тему: большой монитор на нем изображение с камер развещшанных по ремзоне меняется
 

Indeck

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
238
еще видел такую тему: большой монитор на нем изображение с камер развещшанных по ремзоне меняется

Знаю, но вот ,например, в сервисах в моем городе это не особо практикуется. Все сервисы в основном "смотровые" вставляют.
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Я всегда договариваюсь про ТО чтобы мог наблюдать, что делают с моей машиной по другому нельзя.
 
Сверху Снизу