Добрый день. Вследствие определенных обстоятельств имеют место бодания с ООО "Пежо Ситроен Рус" и их официальным дилером. Ситуация такая, что эти товарищи пытаются уйти от ответственности, заявляя в суде, что не имеют отношения к изготовителю АО "Автомобили Ситроен" (Франция).
Наше законодательство о защите прав потребителей построено таким образом, что уполномоченной организацией (в народе - официальный дилер) признается только та, которая уполномочена изготовителем или продавцом автомобилей. Следовательно, если дилер уполномочен импортером, то такой дилер не является уполномоченной организацией и не несет ответственность, предусмотренную законом.
Изготовитель - АО "Автомобили Ситроен".
Импортер - ООО "Пежо Ситроен Рус".
Он же (ООО "ПСР") заключает договоры дистрибуции с дилерами, уполномочив их на проведение гарантийных ремонтов.
При такой "схеме работы" с потребителями дилер как бы не является уполномоченной организацией, поскольку полномочия ему предоставил не изготовитель или продавец, а импортер ООО "ПСР". Вот такая юридическая уловка.
Как следствие проводимые дилером гарантийные ремонты якобы и не являются гарантийным ремонтом, осуществляемым уполномоченной организацией. По этой причине никакой ответственности за гарантийный ремонт дилер нести не хочет. Такая позиция у этих товарищей.
Всем хорошо известно, что ООО "ПСР" является представительством PSA, заводов-изготовителей во Франции Ситроен (АО "Автомобили Ситроен") и Пежо (АО "Автомобили Пежо").
В выписке из ЕГРЮЛ учредителем ООО "ПСР" значится иностранная компания АО "Автомобили Пежо". Это однозначно доказывает тот факт, что ООО "ПСР" является представительством (филиалом) изготовителя на территории РФ, но только в отношении автомобилей Пежо.
Загвоздка в том, что речь идет о Ситроен, поэтому нужны доказательства связи АО "Автомобили Ситроен" с ООО "ПСР". В этой связи просьба к сообществу - вдруг у кого-то есть документы от ООО "Пежо Ситроен Рус" или АО "Автомобили Ситроен", где указаны в какой либо форме на то, что ПСР является представительством изготовителя. Может кто-то имеет доступ к дилерскому договору. Возможно там об этом указано.
Любые мысли на этот счет приветствуются. Спасибо.
Наше законодательство о защите прав потребителей построено таким образом, что уполномоченной организацией (в народе - официальный дилер) признается только та, которая уполномочена изготовителем или продавцом автомобилей. Следовательно, если дилер уполномочен импортером, то такой дилер не является уполномоченной организацией и не несет ответственность, предусмотренную законом.
Изготовитель - АО "Автомобили Ситроен".
Импортер - ООО "Пежо Ситроен Рус".
Он же (ООО "ПСР") заключает договоры дистрибуции с дилерами, уполномочив их на проведение гарантийных ремонтов.
При такой "схеме работы" с потребителями дилер как бы не является уполномоченной организацией, поскольку полномочия ему предоставил не изготовитель или продавец, а импортер ООО "ПСР". Вот такая юридическая уловка.
Как следствие проводимые дилером гарантийные ремонты якобы и не являются гарантийным ремонтом, осуществляемым уполномоченной организацией. По этой причине никакой ответственности за гарантийный ремонт дилер нести не хочет. Такая позиция у этих товарищей.
Всем хорошо известно, что ООО "ПСР" является представительством PSA, заводов-изготовителей во Франции Ситроен (АО "Автомобили Ситроен") и Пежо (АО "Автомобили Пежо").
В выписке из ЕГРЮЛ учредителем ООО "ПСР" значится иностранная компания АО "Автомобили Пежо". Это однозначно доказывает тот факт, что ООО "ПСР" является представительством (филиалом) изготовителя на территории РФ, но только в отношении автомобилей Пежо.
Загвоздка в том, что речь идет о Ситроен, поэтому нужны доказательства связи АО "Автомобили Ситроен" с ООО "ПСР". В этой связи просьба к сообществу - вдруг у кого-то есть документы от ООО "Пежо Ситроен Рус" или АО "Автомобили Ситроен", где указаны в какой либо форме на то, что ПСР является представительством изготовителя. Может кто-то имеет доступ к дилерскому договору. Возможно там об этом указано.
Любые мысли на этот счет приветствуются. Спасибо.