permant
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 16 Мар 2014
- Сообщения
- 1.347
Вот и пролетели два месяца, а с ними и первые 10000км с первой сменой масла.
Мои впечатления, что автомобиль утилитарный.
Интерьер и экстерьер. Не эстет я. Я там помещаюсь, почти всё под рукой (эх, кнопка аварийки, хотя руки длинные), всё вокруг видно и "слышно" (не знаю, чтобы делал на этом крокодиле без вполне адекватных парктроников по кругу). Правда, когда я помещаюсь, авто уже не семейный. Утилитарность салона заключается в задних сидушках: лючок в багажник, складывающиеся сиденья, как в сарае, снимающиеся сидушки. При снятых сидушках в машине вполне можно переночевать двум-трём людям даже с ростом 2 метра. Да багажник длинный. Большие колёса, всего мене чем на 5 см меньше в диаметре, чем у CR-V. В салоне тихо... Спать сидя - удобно.
Двигатель. THP вполне экономичен при режиме по трассе 110-130 км/ч и столько же по времени по пробкам скушал по чекам 871 литр 95-го на 10005км. Пробки - не стихия для THP. C THP и aisin С5 седан вполне себе едет, не очень старая 525 "бэха" так же примерно едет. Шумноват снаружи машины. За 10тык уровень масла был на 5мм ниже верхней бобышки щупа.
Трансмиссия. Автомат, как автомат. Работа от гладкой, до вызывающей вопросы.
Подвеска. Это в общем-то то, что очень сильно выделяет среди автомобилей подобного класса и цены. Выше всех похвал. Но есть моменты, например, отработка вниз при проезде неровностей, вызывающая некий дискомфорт. Особенно понравился постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, но опускание при остановке двигателя вызывает вопрос. В машине никого не тошнило, но частенько пассажиров "укачивает" в царство Морфея.
Начинка из электроники от вспомогательных систем до мультимедиа вполне себе на уровне, хотя и разрабатывалась давно. Есть приятные моменты вроде светодиодной подсветки зоны ручки КПП, а есть непонятки, как при работе климата, а точнее направления обдува в ручном режиме, так и, например, отсутствие обогрева руля в максимальной комплектации.
Сильно переборщили с энергоэкономией АКБ, но на это есть, по моему разумению, адекватные причины. Да и вообще с "защитой от дурака" перебощили.
Неоднозначный, но хороший автомобиль.
Всем удачи на дорогах!
Мои впечатления, что автомобиль утилитарный.
Интерьер и экстерьер. Не эстет я. Я там помещаюсь, почти всё под рукой (эх, кнопка аварийки, хотя руки длинные), всё вокруг видно и "слышно" (не знаю, чтобы делал на этом крокодиле без вполне адекватных парктроников по кругу). Правда, когда я помещаюсь, авто уже не семейный. Утилитарность салона заключается в задних сидушках: лючок в багажник, складывающиеся сиденья, как в сарае, снимающиеся сидушки. При снятых сидушках в машине вполне можно переночевать двум-трём людям даже с ростом 2 метра. Да багажник длинный. Большие колёса, всего мене чем на 5 см меньше в диаметре, чем у CR-V. В салоне тихо... Спать сидя - удобно.
Двигатель. THP вполне экономичен при режиме по трассе 110-130 км/ч и столько же по времени по пробкам скушал по чекам 871 литр 95-го на 10005км. Пробки - не стихия для THP. C THP и aisin С5 седан вполне себе едет, не очень старая 525 "бэха" так же примерно едет. Шумноват снаружи машины. За 10тык уровень масла был на 5мм ниже верхней бобышки щупа.
Трансмиссия. Автомат, как автомат. Работа от гладкой, до вызывающей вопросы.
Подвеска. Это в общем-то то, что очень сильно выделяет среди автомобилей подобного класса и цены. Выше всех похвал. Но есть моменты, например, отработка вниз при проезде неровностей, вызывающая некий дискомфорт. Особенно понравился постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, но опускание при остановке двигателя вызывает вопрос. В машине никого не тошнило, но частенько пассажиров "укачивает" в царство Морфея.
Начинка из электроники от вспомогательных систем до мультимедиа вполне себе на уровне, хотя и разрабатывалась давно. Есть приятные моменты вроде светодиодной подсветки зоны ручки КПП, а есть непонятки, как при работе климата, а точнее направления обдува в ручном режиме, так и, например, отсутствие обогрева руля в максимальной комплектации.
Сильно переборщили с энергоэкономией АКБ, но на это есть, по моему разумению, адекватные причины. Да и вообще с "защитой от дурака" перебощили.
Неоднозначный, но хороший автомобиль.
Всем удачи на дорогах!