Нужно ли охлаждать турбину, после поездки?

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Ребят, подскажите, завтра забираю своего Сеню, поеду оформляться в Гаи, хотел бы узнать, а нужно охлаждать турбину после того как проехал в активным режиме по городу?
Слышал что турбину охлаждают и сразу вроде не глушат, а так как нет опыта владения турбированных авто, буду рад если подскажите?
И еще, если нужно охлаждать эту турбину, то при спокойном уже заезде во двор, хватит турбине остыть, пока я пробираться буду по двору подыскивая место для парковки?
Или современные турбины этого не просят?
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
по инструкции-дать несколько секунд постоять на холостых,чтобы турбина вернулась в свои холостые и потом глушить. я приезжаю,останавливаюсь,пока соберусь, сложу регистратор/навигатор, все возьму,как раз около минуты проходит и глушу.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Стараюсь так же делать, но иногда забываю. Хотя это не страшно при езде по городу.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Рекомендую поставить сигнализацию с турботаймером, как сделал я, и забыть про этот вопрос!
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
У многих производителей рекомендуют дать поработать двигателю порядка 3 минут, при агрессивной манере езды.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
соглашусь с Давидом... перед тем как заглушить рекомендуют подождать 1-2 минуты, чтобы турбина вышла на холостые обороты, иначе, после заглушки она не будет смазываться и быстро "вылетит".... главное не разгонять двигатель перед заглушкой.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Всем спасибо!
Все понял, охлаждение все таки нужно.
Буду привыкать, но боюсь что не сразу привыкну ))
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
да, это как "фишка" мотора.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
по инструкции-дать несколько секунд постоять на холостых,чтобы турбина вернулась в свои холостые и потом глушить. я приезжаю,останавливаюсь,пока соберусь, сложу регистратор/навигатор, все возьму,как раз около минуты проходит и глушу.

все правильно делаешь !:d264:

У меня занимает примерно 2 минуты с момента съезда с трассы ( на трассе скорость 100-140) до момента чтобы заглушить двигатель. Как раз скорость в это время уже меньше 40 км/ч, турбина не участвует в работе. следовательно охлаждается. Если с трассы на заправку заезжаю, то стараюсь на холостых 30-60 сек постоять. как пишут "спецы" 30 сек достаточно для охлаждения турбины и для 1.6 THP и для 2.0 HDi.
 
Последнее редактирование:

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
в инструкции вроде написано при езде свыше 2500 оборотов если не ошибаюсь надо несколько секунд постоять на холостых.
тоже стараюсь всегда остужать, только в случае когда тороплюсь могу заглушить дав постоять всего сек 10, но опять же в инструкции написано несколько секунд. надеюсь хватает и не угроблю турбу.
а в целом даже после езды по городу стараюсь секунд 30-60 постоять пока успокоится.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Андрюш, найду-скину, как только двигатель появился,об этом все орали...

...да бог с ней, с ссылкой...масляный насос - это правильно, я думаю...чтобы не возникло масляного голодания...а вот по поводу участия оного в охлаждении турбины у меня пока что сомнения...ибо на сайте производителя я где-то читал, что охлаждение водяное у garrett...щас поищу первоисточник...
 

mio38

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
364
реально нужно давать остыть турбине после сильного и длительного пробега(к примеру по трасе).в городе не вижу смысла.
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
...да бог с ней, с ссылкой...масляный насос - это правильно, я думаю...чтобы не возникло масляного голодания...а вот по поводу участия оного в охлаждении турбины у меня пока что сомнения...ибо на сайте производителя я где-то читал, что охлаждение водяное у garrett...щас поищу первоисточник...
Совершенно верно, после остановки двигуна, прекращается циркуляция О.Ж., и по законам физики на железе растет кратковременно температура, ну а турбина на самом горячем месте стоит, и вот что бы масло не пригорало ставят или турботаймер , или дают поработать пару минут на малых оборотах.
 
Сверху Снизу