Новости которые меняют жизнь автомобилисту!

Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Проезд по трассе М-4 с осени станет платным

4920IhY9rqFit-seraARrQ=s900


Провозглашая намерение сделать трассу М-4 «Дон» лучшей дорогой страны, госкомпания «Автодор» делает ее платной и устанавливает пропускные шлюзы для сбора денег за проезд по ней. В госкомпании ожидают сезонного спада в движении, чтобы начать вводить на М-4 платный режим.

Плату ввели бы и сейчас, но существующие 10 шлюзов для проезда машин создадут еще большие заторы, ведь за выходные дни по трассе «Дон» проезжает до 55 тысяч автомобилей. К следующему лету шлюзов будет уже 14. Сейчас все ремонты на трассе идут в ночное время для того, чтобы минимизировать помехи для автомобилистов, а в пятницу вечером работы прекращаются до понедельника.

Планируется также введение технологии, которая позволяет регулярно ездящим миновать шлюзы оплаты без остановки, лишь снизив скорость до 10 километров. Это будут транспондеры, устанавливаемые на лобовое стекло авто. Они уже сдаются в аренду за 50 рублей в месяц в пункте оплаты на 48-м километре «Дона» и сейчас дают первоочередное право их пользователям ехать по крайним полосам дороги.

Когда будет введена плата за проезд, арендаторы транспондеров смогут по безналу переводить ее с помощью уже открытого счета. Время транзакции составит всего две секунды, сообщает «Российская газета».

Кроме транспондеров, как в Европе, пользователям «Дона» будут доступны и пластиковые карты, устроенные по принципу «электронного кошелька».

Трасса М-4 «Дон» разделена на четыре секции, которые включат в себя 11 платных участков, в некоторых секциях будет по два-три коммерческих участка. Всего планируется ввести 766 километров платных отрезков при общей протяженности в 1642 километра. Операторов будет несколько – по 400 километров дороги на каждого.

По условиям контракта, оператор должен оборудовать дорогу автоматизированными транспортными системами, новыми технологиями управления движением и сбора платы, а также содержать и ремонтировать дорогу в соответствии с параметрами, прописанными в контракте.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Общественности предложено обсудить поправки в закон об ОСАГО

Со 2 июля по 2 августа в России на сайте открытого правительства проходит общественное обсуждение поправок в закон об ОСАГО, которые, в частности, предусматривают увеличение размера максимальных страховых выплат и установление тарифного коридора по ОСАГО.

Задать свои вопросы и оставить замечания к проекту, который касается практически всех автовладельцев страны, можно, зарегистрировавшись на сайте.

Результаты этого обсуждения будут потом обобщены Минфином, который сформирует аналитический доклад, сообщает «Прайм-Страхование».

«Итоги обсуждения могут быть совершенно разными. Документ, например, могут вернуть на доработку в Минфин, если к нему будут высказаны серьезные замечания», — говорит замруководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, по словам которой доклад по итогам обсуждения будет сформирован в течение 10–15 дней и, таким образом, дальнейшая судьба законопроекта станет ясна в середине августа.

Законопроект, подготовленный Минфином, предусматривает возможность тарифного коридора в ОСАГО, конкретные параметры которого установит правительство после принятия законопроекта.

Предусматривается также увеличение лимита выплат пострадавшим до 500 тысяч рублей (с нынешних 160 тысяч рублей) в части причинения вреда жизни и здоровью, и до 400 тысяч рублей (со 120 тысяч рублей) в части причинения вреда имуществу.

Планируется фиксированная выплата за причинения вреда здоровью граждан, которая будет зависеть от характера травмы, — как в добровольном страховании от несчастных случаев. Расширяется круг лиц, имеющих право на получение выплаты по ОСАГО в случае смерти пострадавшего в ДТП.

Предлагается до 50 тысяч рублей увеличить максимальную сумму выплат при оформлении аварии без вызова сотрудников ГИБДД.

Сейчас при ДТП с участием двух автомобилей, — как это бывает чаще всего, — потерпевшие имеют право выбора, в какой страховой компании получить выплату: они могут обратиться как к страховщику виновника, так и в свою компанию, которая продала им полис. Поправки предлагают оставить только второй вариант.

ДТП с большим количеством автомобилей и с пострадавшими, будут рассматриваться только страховыми компаниями виновников ДТП, как это происходит и сейчас.

В Минфине полагают, что введение всех новаций приведет к увеличению тарифов на ОСАГО примерно на 50%.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
А ограничение 110 оставят? Не будет у нас автобана :)
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
я приступил к полноценной модерации форума! Теперь все подобные новости будут обсуждаться только в этой теме!

Исключения - это особо обсуждаемые новости типа Новые штрафы
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Предусматривается также увеличение лимита выплат пострадавшим до 500 тысяч рублей (с нынешних 160 тысяч рублей) в части причинения вреда жизни и здоровью, и до 400 тысяч рублей (со 120 тысяч рублей) в части причинения вреда имуществу.
Надо понимать, что увеличение выплат за счет увеличения страховой премии....
И вообще, когда вводили ОСАГО, пугали всех дедушкой на запорожце, который по замыслу режисера обязательно въезжает в зад 600-го мерседеса и ОСАГО дедушку спасает... Прошли годы, много дедушек въехало в зад мерсу? 0 (ноль). Но зато мы , аккуратные и дисциплинированные водители, постоянно скидываемся, что бы оплатить ремонт мерседеса вместо тех, кто виноват, кто не соблюдал скоростной режим, кто начихал на дистанцию, в общем клал на всех и все...
Лично у меня было два случая по ОСАГО..... в которых я был пострадавшим. в 1-м случае - страховая была признана банкротом, и со всякими правдами и неправдами через 6 месяцев мне таки выплатили компенсацию.... а во 2-м случае - у виновника вообще полис поддельный оказался.... но мне пришлось 3 месяца собирать материалы, доказательства, и только потом виновник (который не оказался козлом, к счастью) согласился проехать в сервис и оплатить счет на ремонт... 2 случая - и оба почти что в пролете... зачем такая ОСАГО?

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:09 ----------

А ограничение 110 оставят? Не будет у нас автобана :)

Дороги, которые у нас строят еще в соответствии со СНИП от 85 года расчитаны : 1 категории (магистрали) - до 150 км\ч, 2 категории -дороги для автомобилей -до 120 км\ч Могут и повысить максималку.
Хотя на МКАДе на 160 чувстувешь себя комфортно...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
На МКАДе 160 комфортно?????? :%)
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Ну если машин мало и нет дыр, то почти где угодно комфортно :)
На трассе новорижской ремонт идет и ничего, едут не 70 и не 50 а все 120 а за ремонтируемым отрезком 130 - 170.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ехать можно и 200, но это не комфортная езда согласитесь или тут смотрю все Шумахеры.:rofl:
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Ну если машин мало и нет дыр, то почти где угодно комфортно
вот только дорог таких мало.... у нас на КАДе местами такая жуткая колейность, что о никаких 119 речи нет (просто не безопасно). Считаю, что пока у нас не научатся дороги нормально делатьсмысла повышать максималку никакого нет
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
На МКАДе не лучше.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
В Москве выделенные полосы оградили бордюром

5011392fb7214278780000b5.jpg


Борьба с нарушениями правил парковки продолжает набирать обороты. Теперь столичные власти решили взяться за выделенные полосы для движения общественного транспорта. Оказалось, что даже увеличенные штрафы за езду по ним не помогли: водители продолжают перемещаться и даже парковаться на них. Раз воззвать к совести не удаётся и материальные наказания не работают, столичными властями было принято решение оградить выделенки бордюром.

Пока ограждение появилось только на участке от улицы Озёрная до МКАД. Представляет оно собой столбики, на которых крепится пластиковый бордюр. Если эксперимент признают успешным, то так же сделают и на других улицах Москвы, а затем, возможно, и в регионах.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Машины с пассажирами предложили приравнять к автобусам

Согласно новому законопроекту, для получения права ехать по выделенной полосе, водителю необходимо взять в автомобиль не менее трех пассажиров. Машины с тремя пассажирами должны оснащаться специальным знаком, например, в виде желтого квадрата или флажка на ветровом стекле. Предполагается, что камеры наблюдения будут отличать такой знак и штрафы водители получать не будут.

http://lenta.ru/news/2012/08/01/equal/
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Продам специальный желтый квадрат. Недорога :cool:
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Борьба с нарушениями правил парковки продолжает набирать обороты. Теперь столичные власти решили взяться за выделенные полосы для движения общественного транспорта. Оказалось, что даже увеличенные штрафы за езду по ним не помогли: водители продолжают перемещаться и даже парковаться на них. Раз воззвать к совести не удаётся и материальные наказания не работают, столичными властями было принято решение оградить выделенки бордюром.

Пока ограждение появилось только на участке от улицы Озёрная до МКАД. Представляет оно собой столбики, на которых крепится пластиковый бордюр. Если эксперимент признают успешным, то так же сделают и на других улицах Москвы, а затем, возможно, и в регионах.
Главное не жесткость наказания, а неотвратимость его, как раз что у нас хромает. ГИБДД проще в кустах сидеть и стричь бабло, чем работать на дорогах.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Народ ответит на это - будут ставить металлические тараны. (даже без таранов, эти столбики потребуется менять почти каждый день:))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Сегодня на Совещании в МВД 1.Глава МВД потребовал от ГИБДД исключить бесцельные остановки водителей
«Нужен алгоритм, сценарий, при каких обстоятельствах инспектор имеет право останавливать автомобиль», — заявил Владимир Колокольцев.
По его словам, нельзя идти вальяжной походкой к машине и на вопрос водителя о причинах остановки отвечать: «Просто документы проверить».
«Надо поставить здесь жирную точку. Такие ситуации негативно сказываются на имидже всех работников ГИБДД», — подчеркнул Колокольцев.
Замминистра Виктор Кирьянов, курирующий вопросы транспортной безопасности, заверил главу ведомства, что данная задача будет решена.
2. Принято решение об увеличении максимальной разрешенной скорости на дорогах до 110 и даже до 130 км/ч
3. поставлена задача о 100% переходе в Москве на автоматическую регистрацию нарушений ПДД. Т.е. только камеры будут штрафовать...
4. еще что-то было...забиль :gamer1:
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
любой толковый инспектор всё равно найдёт причину...
 
Сверху Снизу