забавная ситуация конечно. не может быть такого чтобы щуп был сухой, будь то горячий двиг, будь то холодный. тем более в итоге все ок и больше без доливов.
на 407 была другая ситуация, постоянно был картер весь в масле и защита, причем солидно все так было залито, НО уровень масла держался всегда, не доливал ни разу.
раз 10 все смотрели нихрена не нашли откуда масло течет, буквально назад с челом который у меня ее купил в сервисе стояли и 407 на подьемнике висел, смотрим течет с защиты масло, сняли защиту, все пересмотрели нихера не понятно. через пару часов поисков была обнаружена микротрещина в поддоне, масло текло здраво, НО уровень держался всегда. с его слов он тоже охерел когда лужу масла под машиной видел и уровень проверял, горячая/холодная пофиг - уровень точно по метке.
как такое возможно тоже не представляю но факт остается фактом.
на 407 была другая ситуация, постоянно был картер весь в масле и защита, причем солидно все так было залито, НО уровень масла держался всегда, не доливал ни разу.
раз 10 все смотрели нихрена не нашли откуда масло течет, буквально назад с челом который у меня ее купил в сервисе стояли и 407 на подьемнике висел, смотрим течет с защиты масло, сняли защиту, все пересмотрели нихера не понятно. через пару часов поисков была обнаружена микротрещина в поддоне, масло текло здраво, НО уровень держался всегда. с его слов он тоже охерел когда лужу масла под машиной видел и уровень проверял, горячая/холодная пофиг - уровень точно по метке.
как такое возможно тоже не представляю но факт остается фактом.