Не тянет Ситроен С5

dimon1977

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
2
подскажите что может быть с5 2.0 hdi.нажимаешь на педаль,машина разгоняется,как будто сзади прицеп прицеплен.делал диагностику все вроде-бы нормально,единственное сказали что турбина работает с запазданием.сказали попробуй поменяй расходомер,пробовал менять все тоже самое
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
...а она (турбина) точно рабочая еще?...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.479
кстатит сколько у нас должна дуть турба? ради интереса тогда диагностику подключали посмотрели дует всего полбара.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
подскажите что может быть с5 2.0 hdi.нажимаешь на педаль,машина разгоняется,как будто сзади прицеп прицеплен.делал диагностику все вроде-бы нормально,единственное сказали что турбина работает с запазданием.сказали попробуй поменяй расходомер,пробовал менять все тоже самое
Расходомер...хех... падение мощности и вялый разгон - столько причин может быть тому виной....
С чего началось ? Что входило в диагностику? Интересно, как они вычислили запаздывание турбины? датчика скорости на ней нет.. Андрюха (JAM), есть у тебя ссылка. как у нас работает турбинка?
Хотя она и на бензиках также работает.

кстатит сколько у нас должна дуть турба? ради интереса тогда диагностику подключали посмотрели дует всего полбара.
Труба дует ( и давит) пропорционально истечению выхлопных газов. т.е. чем больше обороты - тем больше давление. Не заню только линейная зависимоть или квадратичная..
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.479
тогда уточню, это на 6000 оборотов:)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
тогда уточню, это на 6000 оборотов:)
...Лексия должна выдавать реальные и необходимые параметры турбины...я пока не нашел графика (или таблицы) с ТТХ...но что-то мне говорит, что на дизеле на 6000 (вау!) 0,5 бар как-то маловато...хотя может на таких оборотах она как-то отключается ибо 6000 - это для дизеля как-то многовато...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.479
смотрели ошибки не через лексию, барс если не ошибаюсь прога.
в сервисе сказали полбара для 2литров это достаточно. не мне одному мало кажется?:)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
смотрели ошибки не через лексию, барс если не ошибаюсь прога.
в сервисе сказали полбара для 2литров это достаточно. не мне одному мало кажется?:)
Для легковых автомобилей абсолютное давление наддува составляет 1,4-1,8 бар (атмосфер).
У спортивных авто 1,8 - 2,5 бар.
Понятно, что максимального давления можно добиться при максимальных оборотах. Похоже, что спецы говорили 0,5 бар - как превышения давления турбовоздуха над атмосферным (нужно уточнить).
В современных компрессорах делается еще клапан обхода, что бы турбина не переружалась на максимальных оборотах, может поэтому у С5 макс. мощность на 4000 оборотов,потом резко падает. И вообще для наших двигателей 6000 - очень вредная цифра.
 

dimon1977

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
2
В принципе, я её купил такую. Самое интересное, что тяга иногда проявляется, т.е. то появится, то пропадёт. Когда пропадает - идёт какой-то треск в двигателе, когда нажимаешь на педаль акселератора. Диагностику делали, подключали к компьютеру и смотрели параметры, потом выезжали на дорогу и смотрели параметры в движении. Слышно, как свистит турбина, патрубок раздувается.
 
Последнее редактирование модератором:

Artee

Пользователь
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
35
У меня такая же проблема на C5 только 1.8 без турбины, что только не делали, все без толку
 
Сверху Снизу