Не разгоняется выше 30км/ч

Exil

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
53
Возраст
37
Доброго времени суток. Citroen C5 2010 1.6(150 лошадок) турбиновый двигатель, коробка автомат.
Такая проблема, машина не разгоняется выше 30 км/ч. Когда её глушу, то работает на полную вентилятор(работает он после выключения зажигания, именно в этой ситуации). Помогает только сброс клемы с аккумулятора. В чем может быть причина? Возможно кто сталкивался с этим?

P.S. Горит чек, ошибка anti pollution system faulty
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну так надо ошибки прочитать, наверное, для начала....
 

Exil

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
53
Возраст
37
Прочитал машину, вот такие ошибки показало.
По двум ошибкам уже нашел ответ.
— F40A
Уважаемые форумчане ! Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю. Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает "обращать внимание" данные по уровню масла. Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно "увидеть" только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий. По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение "низкий уровень масла" и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла"
— F5FF
"Можно ли вылечить подобное инициализацией (перепрошивкой) BSI?"
Ответ: "лечить нечего. Объясню доходчиво: у вас дома отключают электричество и тут же включают. Стационарный компьютер естественно выключается, но потом вы его включаете и он работает дальше, как ничего и не было. В случае с BSI это тоже самое. Падение напряжения в момент пуска или отключение питания вынуждает блок перезагрузиться, вот и возникает в памяти BSI ошибка повторной инициализации. Параметры самого блока при этом остаются в том же состоянии, что и до сброса. Современные авто все подвержены тем или иным "глюкам" и спонтанно возникающим ошибкам из-за большого количества электронных компонентов. Еще пример: на автомобилях Волга с компьютером Микас, достаточно было звонка с мобильного телефона возле машины, чтобы в памяти блока прописалась куча ошибок "ни о чем".

Источник drive2
 

Вложения

  • F5FF.PNG
    F5FF.PNG
    24,4 KB · Просмотры: 12
  • F40A.PNG
    F40A.PNG
    23,8 KB · Просмотры: 14
  • P0565_1.PNG
    P0565_1.PNG
    19 KB · Просмотры: 13
  • P0565_2.PNG
    P0565_2.PNG
    17,2 KB · Просмотры: 10
  • P0565_3.PNG
    P0565_3.PNG
    4,8 KB · Просмотры: 8
  • P0591_1.PNG
    P0591_1.PNG
    20,1 KB · Просмотры: 9
  • P0591_2.PNG
    P0591_2.PNG
    18,4 KB · Просмотры: 6
  • P0591_3.PNG
    P0591_3.PNG
    5,2 KB · Просмотры: 6
  • P0948_1.PNG
    P0948_1.PNG
    20,3 KB · Просмотры: 12
  • P0948_2.PNG
    P0948_2.PNG
    16,3 KB · Просмотры: 7
  • P0948_3.PNG
    P0948_3.PNG
    9,5 KB · Просмотры: 5
  • P3010_1.PNG
    P3010_1.PNG
    21,7 KB · Просмотры: 10
  • P3010_2.PNG
    P3010_2.PNG
    17 KB · Просмотры: 5
  • P3011_2.PNG
    P3011_2.PNG
    19,2 KB · Просмотры: 7
  • U1208_3.PNG
    U1208_3.PNG
    13,6 KB · Просмотры: 4
  • U1208_2.PNG
    U1208_2.PNG
    20,1 KB · Просмотры: 6
  • U1208_1.PNG
    U1208_1.PNG
    31,2 KB · Просмотры: 8
  • P3011_3.PNG
    P3011_3.PNG
    7,3 KB · Просмотры: 7
  • P3011_1.PNG
    P3011_1.PNG
    39,2 KB · Просмотры: 10
  • U2005_1.PNG
    U2005_1.PNG
    30,1 KB · Просмотры: 10
  • U2005_2.PNG
    U2005_2.PNG
    6,9 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Надо было одну картинку по впрыску ...
Клапан масляного насоса под замену, дроссель , скорей всего, под замену .
Не едет из за дросселя
 

Exil

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
53
Возраст
37
Самому можно поменять или на сто? Где вообще клапан масленого насоса находится? И еще, может есть номера оригинальных этих деталей?
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Самому-незнаю . Теоритически можно, практически все зависит от прямоты рук, слесарного навыка, наличии нормального инструмента.
Для замены клапана так же понадобится ремкомплект уплотнителя.
Клапан в поддоне.
По артикулам-ссылка на инструкцию по поиску запчастей у меня в подписи.
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
По клапану масленого насоса не знаю, а дроссель можно и самому поменять самостоятельно. Он находится слева за двигателем. У меня замена заняла минут 40. Оригинальная дроссельная заслонка стоит около 12-14 000 руб. Я покупал в магазине ГАЗ, так как они идентичны, а стоимость всего 5200 руб.,!
 

Exil

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
53
Возраст
37
Такой вопрос, есть ли смысл чистить дроссельную заслонку и как после чистки/замена адаптировать её с помощью diagbox?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ты её сними сначала.....
прозвони проводку. тестом во впрыске попробуй открывать закрывать...
Адаптировать "поиск неисправностей-впрыск-ремонт-инициализация самонастраивающихся". делать дословно! Что написано то и делать!
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Такой вопрос, есть ли смысл чистить дроссельную заслонку и как после чистки/замена адаптировать её с помощью diagbox?
На своем лично опыте скажу, что нет смысла ее чистить! Уже пробовал, бесполезно! Лишь двойная работа и трата времени по снятию и установки дроссельной заслонки!
 

Exil

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
53
Возраст
37
Где она находится? Что-то не могу найти. И она механическая или электронная?
1571323506502.JPEG
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
За корпусом воздушного фильтра...Вернее под ним.
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
1571323506502.jpg
Отметил, что нужно снять, для того чтобы подлезть к дроссельной заслонке! Где указана стрелка, там патрубок идет как раз к дроссельной заслонке, к дросселю он крепится хомутом, снимаешь, далее дроссель крепится тремя болтами под Торкс, не помню размер, откручиваешь и аккуратно снимаешь. Сборка в обратном порядке!
 

Exil

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
53
Возраст
37
Судя по схеме, подлезть туда будет очень трудно. Снял все это и не смог подобраться к ней.
Снимок.JPG 1571391548429.JPEG
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
1571391548429.jpg
Этот патрубок нужно снять. Он как раз крепится к Дроссельной заслонке хомутом
.
 

Exil

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
53
Возраст
37
Почистил. 5ый день, пока все хорошо. Заслонка кстати не была сильно грязной.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Изнутри чистил? Снимал?
 

Exil

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
53
Возраст
37
Да, снимал и изнутри чистил. после адаптировал через DiagBox. Еще фишку почистил, она была с влагой внутри почему-то. В общем что-то из этого помогло.

 
Последнее редактирование:

Exil

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
53
Возраст
37
Опять началась эта беда. Сегодня снял, почистил. Не помогло. Еще заметил, что у меня фишка в масле была, которая на заслонку подключается. Буду новую заслонку покупать, после отпишусь о результатах.
 
Сверху Снизу