Доброго всем дня, купил я себе ситроен с5 II в кузове седан 2010 г.в., с неработающим сигналом, ерунда подумал я что там сигнал какой то сам сделаю. Но не тут то было это же ситроен, проверил гудок, оба рабочие, проверил предохранитель, то же рабочий. Обратился к электрику которого очень советовали друзья, он взялся за голову но принял вызов. С кнопки руля сигнал доходил до блока, а дальше где то пропадал, мы сразу же подумали на реле но вот как ее найти. Верхнюю крышку снимал наверное пол часа т.к все реле мало того что впаяны но еще и залиты резиной. Релюшки это вообще отдельная история некоторые реле мало того что маленькие и торчат на половину, но еще и спаренные. Облазили с ним все форумы и на одном нашли информацию что реле сигнала спаренно с реле омывателя стекол. Это значит в корпусе одной релюшки находятся 2 отдельные релюшки, между собой разделенные перегородкой. Начали проверять методом тыка взяли стеласкоп и начал брызгать на стекла. Нашли эту релюшку, аккуратно он срезал с нее верхушку и когда начал ее замыкать поняли что одна реле замыкает насос омывателя стекла и крутит в одну сторону а другая крутит его же в другую но на 100% не уверен. И тогда я ему сказал что вскрываем ближайшие релюшки вокруг предохранителя под мою ответственость, а сам себя уже настраивал на новый блок предохранителей. И на 4 или 5 вскрытую релюшку мы наткнулись на реле гудка. Он стоит в одном корпусе с реле омывателя фар, а не стекла как где-то я прочитал. В итоге разломали половину реле где находится реле сигнала припаялся к контактам вывел провода и на другие концы припоял новое реле и аккуратно его там разместил и приклеил на горячий пластик, и те рылюшки которые вскрыли то же заклеил. Все работает фото прилагается.