Не заводится 2.0hdi

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Ребята, подскажите.
Предыстория. Бывало не реагировала на газ, жмешь, а она 0 эмоций, потом деполлюшн и ехала дальше . Появлялось пару раз, каких то критичных ошибок не было.
Бывало глохла на ходу, без ошибок. Грешили на соляру.
В один прекрасный момент, просто перестала заводиться, хотя час назад на ней приехали.
Схватывает, но на газ не реагирует. 1000 оборотов и вниз до 0.
Опытным путем, было выяснено что нет подачи топлива до фильтра. Грушей качается нормально, пузырьков в трубке нет.
Вопрос. Где стоит подающий насос из бака? Доставали измеритель с поплавком из бака, но что то насоса там в упор не видно(по ситроеновским каталогам так и пишется, измеритель без насоса), по каталогам вообще никаких насосов, кроме тнвд, не вижу.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
у товарища недавно точно такие же симптомы были. в итоге оказалось, что в крышке бака забилось что-то, крышку открыл и начало качать топливо из бака нормально.
по насосу, если груша есть, то насоса низкого давления нету в авто. вроде так.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
у товарища недавно точно такие же симптомы были. в итоге оказалось, что в крышке бака забилось что-то, крышку открыл и начало качать топливо из бака нормально.
по насосу, если груша есть, то насоса низкого давления нету в авто. вроде так.
Т.е. из бака тянет тнвд? Крышку открывали, заливали антигель на всякий случай, потом уже поплавок вытаскивали, соляра жидкая.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Т.е. из бака тянет тнвд?
да
Крышку открывали, заливали антигель на всякий случай
антигель нельзя в холодную соляру заливать...
п.с. еще причиной может быть регулятор давления топлива при таких симптомах
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
да

антигель нельзя в холодную соляру заливать...
п.с. еще причиной может быть регулятор давления топлива при таких симптомах
Машина в тепле стоит.
Думал с регулятором только на холостых глохнет, проходил это. Заводилась сразу вроде.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Выручайте)
Ошибки сегодня снова снял.
Проверили мультиметром блок BSM сегодня, везде питание есть, почистили все контакты у предохранителей, были немного окислившиеся, даже у силовых. В какой то момент авто завелось на пару секунд и тут же заглохло (фары загорелись даже)), в этот момент, в трубке после фильтра увидел пузырек воздуха, причем поднявшийся со стороны тнвд, и ушедший обратно перед тем как заглохнуть (похоже). Больше завести не смогли, аккум как назло сдох, пришлось ставить на зарядку.
Пара вопросов.
Можно ли проверить тнвд через лексию/диаг? (не нашел)
Как развоздушить систему? До фильтра пузырьков нет, и не было.
Какая из ошибок не дает завести авто?)
20210315_200620.jpg20210315_200550.jpg20210315_200522.jpg20210315_200450.jpg20210315_200358.jpg20210315_200317.jpg
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
я бы начал с замены АКБ.
если сразу не заведется, то впрыск быстрого старта в воздуховод.
если не поможет, то сброс всех ошибок и новые попытки запуска и затем считывание ошибок новых.
сейчас слишком много ошибок и непонятно когда они появились.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
я бы начал с замены АКБ.
если сразу не заведется, то впрыск быстрого старта в воздуховод.
если не поможет, то сброс всех ошибок и новые попытки запуска и затем считывание ошибок новых.
сейчас слишком много ошибок и непонятно когда они появились.
Акб вчера подкидывали другой, послабее правда, не помогло совсем.
Эфир использовать, ну такое себе..
Куча ошибок наводят на мысль о блоке BSM, но напряжение везде есть. Ошибки свежие, до этого еще были по датчику коленвала, распредвала и вентилятору. Вентилятор работает, тест через диаг, да и сейчас их нет..
Задал вопрос ситр конечно..
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Акб вчера подкидывали другой, послабее правда, не помогло совсем.
для успешного запуска, дизелю нужен хороший АКБ, а не слабее мертвого. (я не утверждаю, что причина у вас в этом, но АКБ один из главных составляющих, для нормального запуска дизеля)
Эфир использовать, ну такое себе..
эфир нужен, если у вас ТНВД завоздушен, чтобы на эфире завелся и ТНВД прокачал потом систему.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
для успешного запуска, дизелю нужен хороший АКБ, а не слабее мертвого
Мой, например, при помощи паурбанка вообще не запускается. Хотя бензинки- свободно
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Заглушили егр на выходе, завелась с полоборота. Чисто для пробы, но гирлянда из ошибок не ушла(
Самое интересное, на приборке постоянно выскакивает ошибка по ручнику постоянно, лексия и диаг никаких ошибок по нему не видит, как такое возможно? Ручник работает, и затягивается и отпускает нормально.
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Что то подобное было.Я про ручник.Я не помню что делал.Ручник работал,ошибка была.Плюс горела ошибка по егр.Но с ней машина будет заводиться.А вот дерьмовый акк,он может проблем накачать.В результате,акк поменял.Егр починил,дело было в фишке.Вот с ручником не помню)) Вроде как лазил фишку скидывал,чистил продувал.Плюс снимал и чистил все массы.Но это не точно.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Возможно аккум подыхающий, хотя ему 1.5года всего. Скинули плюсовую клемму, ошибки все пропали, диагом еще не читал правда, но гирлянды нет и все работает.
Будем снимать всю экологию...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Ребят, кто снимал всю экологию, подскажите.
В сервисе озвучили цену в районе 25к за все, с прошивкой и чиповкой, так как чтобы снять каталик, надо снимать подрамник.
Стоит ли так заморачиваться? И реально ли все это нужно?
Авто сейчас ездит с временной заглушкой после егр, сейчас на приборке ошибок нет, но понятно что это ненадолго, что то нужно решать.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
кат можно оставить, не выбивать, даже если его в программе обрежут. я так делал на предыдущем ситроене.
можно просто ЕГР программно отшить, если он уже заглушен.
сажу я бы оставил, если она ещё работает.
 

Diag

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
66
Речь о катализаторе или FAP? Если программно удалять, то и физически обязательно.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Чиповшик сказал, если программно резать, то и физически стоит удалить, так как забиты скорее всего, и вся эта дрянь в движок бы не пошла.
Насколько верно?
 

Diag

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
66
После ката и фапа в движок ничего не идет. Выбивается для того чтобы двигателю нагрузку лишнюю не создавать для выхлопа отработанных газов через сплавленные и забитые соты. При определенных обстоятельствах может произойти возгарания авто (чтобы было понятно посмотрите на выпускной колектор при забитом фапе ночью после интенсивной езды).
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
После ката и фапа в движок ничего не идет. Выбивается для того чтобы двигателю нагрузку лишнюю не создавать для выхлопа отработанных газов через сплавленные и забитые соты. При определенных обстоятельствах может произойти возгарания авто (чтобы было понятно посмотрите на выпускной колектор при забитом фапе ночью после интенсивной езды).
Ну оставающий фап слышно ночью летом очень хорошо), смотреть не смотрел правда.
Т.е. достаточно будет выбить фап и заглушить егр на входе с прошивкой? С катом все таки много возни..
 
Сверху Снизу