Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дизель 2л. Появилась проблемка - стал не заводиться после простоя.
Ошибок нет. Выяснил, что практически пустая топливная трубка. Пришлось качать грушей. Раз 10 качнул, всё стало отлично. Ни разу раньше не приходилось качать.
Собственно вопрос. Есть ли где-то обратный клапан?
Какая еще может причина утекания топлива? Вакуум в баке может?
Обратный клапан в самой груше стоит.Форсунки не ремонтировали недавно? У меня после ремонта форсунок начало топливо уходить через обратку за ночь,машина заводилась со второй попытки. Решилось перетяжкой корпуса форсунок на фиксатор резьбы. Но этот вариант стоит рассматривать если ремонтировались форсунки. Чтобы исключить попробуйте на ночь заглушить обратку. Но возможно в вашем случае проблема именно с грушей.
Проверил обратку форсунок шприцом. Герметичные.
За одно провел тест на обратку. За минуту 3,5-4 мл по всем. Вроде живые.
Клапан в груше вроде тоже держит. Не выдувается по крайней мере если в нее подуть.
Буду ставить обратный клапан перед грушей.
Кто знает диаметр трубки? На 8 или 10 мм клапан надо?
крышку на баке проверь.
у товарища было. что забилось в крышке отверстие, приехал в ТЦ а назад уехать не смог, не заводилась вообще, потом крышку открыл и завелась.
маловероятно конечно, что у тебя в этом причина, но всё же я бы проверил.
Да, была такая мысль.
Кроме трубки у горловины бак больше никак не связан с атмосферой?
Нифига. Сегодня утром открыл крышку бензобака - пшика (то есть вакуума) нет вообще. Значит дело не в этом. Топливная трубка полная, но не заводится. Грушей качнул целых 4 раза. Тогда сразу завелась.
А на обратке после насоса (или в насосе) есть какой-то клапан? Может он тупо сливает?
Да, была такая мысль.
Кроме трубки у горловины бак больше никак не связан с атмосферой?
Нифига. Сегодня утром открыл крышку бензобака - пшика (то есть вакуума) нет вообще. Значит дело не в этом. Топливная трубка полная, но не заводится. Грушей качнул целых 4 раза. Тогда сразу завелась.
А на обратке после насоса (или в насосе) есть какой-то клапан? Может он тупо сливает?
Вероятно, крышку фильтра как-то не так закрутил. Было такое, ползимы кое-как заводилась, открутил крышку топливного фильтра и закрутил обратно - проблема ушла.
У меня был подсос по датчику , который на крышке фильтра ... Не знаю , что это за датчик , но разъем и контакты подплавились . Контакты залил герметиком , разъем не одевал . Прошло месяца 3 ... Ошибок нет , работает нормально . Что это за ненужный датчик ?...
У меня был подсос по датчику , который на крышке фильтра ... Не знаю , что это за датчик , но разъем и контакты подплавились . Контакты залил герметиком , разъем не одевал . Прошло месяца 3 ... Ошибок нет , работает нормально . Что это за ненужный датчик ?...
Сначала не было заметно ... У меня утром стал заводиться со 2-й попытки , а уже через несколько дней после подкачки грушей увидел влажным этот разъем . Хотел поменять крышку . Но пока вот так ...
Сегодня выскочила антиполюшшн после езды и закглохла пока по двору кружила.
В ошибках ничего криминального:
P0087 : управление регулятором давления топлива
: Давление ниже номинального
P1207 : управление регулятором давления топлива
: давление в топливной рампе слишком низкое при запуске двигателя
P0087 : управление регулятором давления топлива
: Давление ниже номинального
: прерывистый
: местный
Режим работы двигателя : 1696 об/мин
напряжение аккумуляторной батареи : 14.46 Вольт
Состояние двигателя : При работающем двигателе
температура охлаждающей жидкости : 74 °C
температура топлива : 11 °C
давление топлива, измеренное без обработки : 176 бар
измеренное давление топлива : 196 бар
сила тока регулятора расхода топливного насоса высокого давления : 284 мА
P0215 : цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
: обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на "массу"
: прерывистый
: местный
заданное положение электромагнитного клапана системы EGR : 0 %
информация о положении клапана системы EGR : 0 %
Давление во впускной системе : 2.38 бар
сигнал RCO открытия электромагнитного клапана EGR : -100 %
измеренный расход воздуха : 1129 мг/цикл
заданное значение подачи воздуха : 1047 мг/цикл
P1207 : управление регулятором давления топлива
: давление в топливной рампе слишком низкое при запуске двигателя
: прерывистый
: местный
Режим работы двигателя : 192 об/мин
напряжение аккумуляторной батареи : 9.24 Вольт
Состояние двигателя : стартер приводится
температура охлаждающей жидкости : 4 °C
температура топлива : 2 °C
давление топлива, измеренное без обработки : 0 бар
измеренное давление топлива : 0 бар
сила тока регулятора расхода топливного насоса высокого давления : 98 мА
Поменял на всякий случай резинку на топливном фильтре.
Попробовать новый корпус фильтра чтоль поменять на всякий случай.
Не верю я что проблема в регуляторе давления - менял его 2 года назад.
И кстати еще вопрос - когда грушей качаешь на стоячем двигателе после того как полностью накачал она должа перестать качать? В обратку должно грушей продавливаться или где-то клапан не должен давать больше качать и в обратку не должно сливаться ничего? Просто у меня если обратку скинуть после накачки струйка бежит
А когда начинаешь качать - пузырьки видно в трубке ? У меня были ... А груша после нескольких качков тугая становится . Обратку я не проверял . Заборник из бака доставал - думал может сеточка забилась ... Но она оказалась в приличном состоянии , хотя грязь в баке присутствует ... Почистить бы ...
Это нагрев топлива в фильтре. Включается автоматически когда температура опускается ниже приблизительно нуля градусов, точнее не помню.
Фишка обычно болтается там, контакты плохие, нагреваются и пластик плавится. Я что то подкладывал что бы фишка не болталась.