Не заводится, нет искры.

afer71

Новичок
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
8
Возраст
52
Ситуация следующая. С утра не завёлся. Давление в масляной системе почти ноль. Что сделано. Сняты и промыты гидрики, масляный насос,корпус масляного фильтра. Собрал. Не заводится. Проверил катушку зажигания, пришёл кирдык. Купил новую. Искры нет. Подскажите, какое напряжение на контактах разъёма катушки должно быть. Разъем на 6 контактов. И распиновку BSM разъёма от куда записывается катушка. BSM Magneti Marelli IAW 6LPB. Вин: VF7RCRFJF76656479
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
первый раз вижу, чтобы при проблеме с запуском лезли первым делом в систему смазки))
BSM Magneti Marelli IAW 6LPB
IAW 6LPB это не БСМ, а ЭБУ.
БСМ это блок с релюхами под капотом, вот в нем и надо смотреть первым делом, там часто реле бензонасоса отгорает, оно как раз и катушку питает.
в сети есть статьи как люди параллельно там доп. реле ставят...
 

afer71

Новичок
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
8
Возраст
52
Спасибо за поправку с бсм, ошибся.Бензонасос работает, давление в рампе есть, дк заменен на новый. О проблеме с системой смазки. Не будет давления, гидрокомпенсаторы, это такая штука, что без маслица работать не будут, а они были забиты, в добавок ещё редукционный клапан.
В моём случае нужна распиновка блока бсм, именно с каких контактов идёт управление на катушку. А так же распиновка разъёма катушки. Какое напряжение на контактах. Одит масса, один +12, сколько на остальных 4х?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу