Неясные моменты после покупки С5

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Доброго всем времени суток!
Купил неделю назад Ситроен С5 2010 г.в. 150 лс с турбонаддувом и АКПП.
Брал с пробегом 25650 км в отличном состоянии. Выбор на данную марку пал не случайно. Мечтаю написать о причине моего выбора на auto.ru подробно и обосновано. В салоне при диагностике написали - низкий уровень масла гидроусилителя. Я как-то не особо обратил на это внимание: машина еще два месяца на гарантии. Но проверить самому уровень масла в системе гидроусилителя руля и гидроподвески мне не удалось. Как это сделать не понимаю! Может кто подскажет? Бачок у меня плоский и черный, сколько я не искал никаких меток уровня масла нет. Может подразумевается, что при отрытой крышке масло должно быть видно, чего у меня нет? И второй вопрос по поводу омывателя фар. До Ситроена у меня был Ниссан Примера и работа омывателя фар не вызывала вопросов. В Ситроене почему-то он не работает... Может предыдущий владелец вытащил предохранитель, чтоб не тратить воду или омывателя вообще нет, хотя на бампере крышки омывателя есть. Буду признателен за ответы на два моих вопроса!
 

nitro2005

Пользователь
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
356
1. Уровень проверяется, если опустите машину в нижнее положение подвески. У меня бачок светлый, но уровень все равно видно плохо. Можно открыть крышку - в стакане, который там внутри не должно быть сухо.
2. Очень многие отключают омыватель фар, т.к. расход омывайки при этом безумный. Он включается всегда вместе с омывателем стекла, насколько я понимаю...
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
2. Очень многие отключают омыватель фар, т.к. расход омывайки при этом безумный. Он включается всегда вместе с омывателем стекла, насколько я понимаю...
неа))) если только ближний горит) я прежде чем ополоснуть лобовое перехожу на габариты)
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Аналогично, правда иногда забываю и мою соседей)))
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
сам долго голову ломал почему омыватель фар не работает..... но все оказалось просто - омыватель работает только при включенных фарах
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
У меня уже была машина с омывателем фар. Дело не в ближнем свете...
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Дело как раз в ближнем свете - горит, значит омыватель работает, не горит - омыватель не работает. Сам предохранитель изъял.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
на с5 работает только при включенных фарах
И надо заметить, что это хорошо придумали. Зачем поливать на ходу выключенные фары - выключены значит не используются.
Не используются - значит незачем тратить жидкость.
А вот принудительно выключить - это да, не хватает.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Ох, ребята... Вы меня слышите: дело не в ближнем свете!!!!!!!!!!
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
А мне неясен момент с опусканием\поднятием в пробках-проехал сто метров,остановился- через десять секунд машина вниз опускается, видимо за сто метров успела подняться...и так постоянно практически. Зачем так навпрягать насос непонятно или это только у мну так?
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
у меня так же.... типа машина переходит в парковочное состояние
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
малый, мне в принципе фиолетово, но немного волнует ресурс узлов, отвечающих за эти приседания и повышенное иногда внимание остальных участников движения в пробке. Сегодня какой то товарищ на соседнем логане минут пять пытался наглядно показать своей пассажирке мой "приземляющийся" авто :D
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Rival, я уже и не обращаю внимания на эти приседания.... особо на ресурс не должно влиять, в мануале прочитал, что машина туда-сюда как чертик из табакерки скачет.... при езде по плохой дороге сама поднимается, на хорошей и при увеличении скорости больше 90 км/ч (вроде эта скорость, точно не помню), так что, по идее, ресур должен быть расчитан на такие живые эволюции
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
малый, с другой стороны сейчас парковался передом в узкую и короткую щель между авто, чтобы морда заведомо прошла над поребриком заранее нажал подъём максимум вверх. Пока крутился минуту (очень узко и большой угол заезда) пока взял портфель сзади, заглушил двигатель-опа! а он только поднимается вверх до конца...живет какой то своей жизнью, а если бы не хватило сантиметров для вынесения носа над поребриком???
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Rival, поднимается не сразу....совет только один - ждать пока компьютер не напишет, что авто поднялось.... с нашим клювом можно даже очень легко бардюр поцарапать, хотя, если быть откровенным, даже в нормальном положении клиренс позволяет практически всегда нормально к бардюру парковаться (если конечно не клинический случай и бардюр не торчит на метр из земли)
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Rival, поднимается не сразу....совет только один - ждать пока компьютер не напишет, что авто поднялось.... с нашим клювом можно даже очень легко бардюр поцарапать, хотя, если быть откровенным, даже в нормальном положении клиренс позволяет практически всегда нормально к бардюру парковаться (если конечно не клинический случай и бардюр не торчит на метр из земли)
Согласен. Уже разок вырвал дефлектор снизу. Хорошо что он резиновый и съемный.
Бардюр :rofl: специально назвал его "поребрик", сразу видно что ты не коренной ленинградец :D
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Пока крутился минуту (очень узко и большой угол заезда) пока взял портфель сзади, заглушил двигатель-опа! а он только поднимается вверх до конца...живет какой то своей жизнью
Процедура изменения клиренса останавливается если нажать тормоз.
Так что для изменения положения, надо врубить P и менять себе клиренс.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Процедура изменения клиренса останавливается если нажать тормоз.
Так что для изменения положения, надо врубить P и менять себе клиренс.

Интуитивно пришел к такому же выводу, что нельзя жать тормоз при процессе подъёма или спуска!

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:38 ----------

Сегодня проверил: опустил на ровной поверхности до упора, открыл пробку - LDS не видно...

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:40 ----------

И омыватели фар видимо предыдущий владелец отключил... Так и не работают... Никто не подскажет какой предохранитель или реле глянуть?
 
Сверху Снизу