Aleksej2000
Пользователь
- Регистрация
- 3 Окт 2019
- Сообщения
- 113
- Возраст
- 47
Всем привет!
Предистория: пол года загорелся ошибка очистки. Не обращал внимания. Машина еще ходила и ходила.
Потом внезапно пропала тяга после 1500 и выше. То есть, то нету.
Потмо вообще пропала тяга. Так и ездил (из-за короны никуда не выехать, а у нас в деревне тут ничто по цитрикам ничего не знает).
Неделю назад задымила турбина. Жестко так, шлейф дымовой кислометра полтора за мной был. Отстановился, долил масла и без останвоки (чтобы не встать полпути) Пришлось ехать 80 км. чтобы до дома добраться.
Дома приехал, заглушил, залил масло, и не завелась.
Утром завелась легко.
Заменили турбину (старая болтание около сантиметра в стороны, крыльчатка в хлам).
На холодную дымит все равно. Прогреется- значительно меньше. Открываешь крышку маслозаливного отверстия - там дым. Тяги так и нет, как и до замены турбины.
Что может быть?
Предистория: пол года загорелся ошибка очистки. Не обращал внимания. Машина еще ходила и ходила.
Потом внезапно пропала тяга после 1500 и выше. То есть, то нету.
Потмо вообще пропала тяга. Так и ездил (из-за короны никуда не выехать, а у нас в деревне тут ничто по цитрикам ничего не знает).
Неделю назад задымила турбина. Жестко так, шлейф дымовой кислометра полтора за мной был. Отстановился, долил масла и без останвоки (чтобы не встать полпути) Пришлось ехать 80 км. чтобы до дома добраться.
Дома приехал, заглушил, залил масло, и не завелась.
Утром завелась легко.
Заменили турбину (старая болтание около сантиметра в стороны, крыльчатка в хлам).
На холодную дымит все равно. Прогреется- значительно меньше. Открываешь крышку маслозаливного отверстия - там дым. Тяги так и нет, как и до замены турбины.
Что может быть?